МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»

Шатилова Наталия
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»

Путешествие на лесную полянку

Программные задачи: Способствовать познавательному развитию : закреплять знания детей о диких животных (о зайце, белке, лисе, об их внешнем виде и питании. Обогащать сенсорный опыт: закреплять знания о круглой форме, развивать умение обследовать предметы, определять размер (большой – маленький, длинный – короткий, высокая – низкая, закреплять знание цветов (синий, белый, развивать умение группировать предметы по одному признаку (размеру, развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильную чувствительность. Развивать речь детей, обогащая словарь : шероховатый (-ая, пушистый (-ая,гладкий, круглый (-ая, поощрять попытки строить фразы, состоящие из 2-3 слов, повторять за воспитателем отдельные слова. Учить рисовать красками при помощи пальцев, развивать целеноправленность движений.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

Воспитывать чувство сотрудничества, самостоятельность, формировать простейшие трудовые и культурно – гигиенические навыки.

Создавать благоприятный эмоциональный фон, поддерживать желание выразительно двигаться под музыку.

Материал и оборудование : Корзина с подарками (морковки, орешки, шишки, игрушки Зайцев (большой и маленький, Белочки, Лисы, искусственные ёлки,материалы для рисования – гуашь, гупка, большой лист тонированной бумаги, влажные салфетки, магнитофон, звуки метели.

Предварительная работа: Чтение стихотворения «Живые загадки» -

«Белка», «Зайчик», рисование пальчиками «Снег идёт», лепка «Орешки для белочки»,беседы о диких животных, дидактические и музыкальные игры, танцы.

Ход :

Организационный момент. Знакомство с гостями. Приход в гости Зайца. Чтение стихотворения: «Ушки на макушки у лесной зверюшки,ты его узнай –ка, это – серый зайка.» Воспитатель от лица Зайца здоровается с детьми, побуждает их поздороваться с ним, назвать своё имя. Зайка приглашает детей к себе в гости в лес.

- Ребята, а вы хотите посмотреть красиво ли сейчас в лесу? Тогда давайте возьмём вот эту корзиночку, пригодится.

Пойдём вот по этой дорожке (ходьба за воспитателем, по ограниченной поверхности, ходьба с подниманием колен).Вот и пришли мы на лесную полянку в зимний лес. Посмотрите,какие деревья растут в лесу? Какого цвета ёлочки? Эта ёлочка высокая, а эта? (маленькая – низкая). А кто это прячется под елочкой? (дети находят белочку).Воспитатель здоровается от имени белочки с детьми. Рассматривают её, отвечают на вопросы. Чтение стихотворения.

Белка лазать мастерица

Белка прыгать не боится,

Не большой у белки рост,

И пушистый очень хвост.

Что любит кушать белочка? (орешки и шишки) Давайте её угостим (достаю из корзиночки сначала орехи, раздаю детям, рассматриваем (гладкие, круглые, маленькие, выполняют дети практические действия,угощают. . Чтение стихотворения:

Маленький лесной зверёк

По деревьям скок да скок

Вот с гостинцами тарелка

Погрызи орешки Белка!

Потом достаю шишки и раздаю детям, рассматриваем их (не ровные, шероховатые, большие) выполняют практические действия.

- Посмотрите, Ребята, под ёлочкой ведь ещё кто- то спрятался. Находим маленького зайчика. Ой,какой маленький. Сравниваем с другим. (большой)

Спрашиваю у детей какие зайчики? Сравниваем большого и маленького зайцев. Что любят зайчики кушать? (морковку). Морковки у нас тоже разные. Какие? (маленькие, большие). Угощаем большого зайца большой морковкой, маленького – маленькой. Как обрадовались зайчики.

В лесу зимой бывают сильные ветры (буря). Послушайте. (прослушивание). Ой, после бури все звери в лесу замёрзли. И я замёрзла. А вы? Давайте погреемся.

Физ. Минутка. Зайке холодно сидеть…

Маленький зайчик хочет к себе домой. Но как ему попасть? Ведь Сильный ветер замёл все следы. Давайте ему нарисуем дорожку к домику?

Кто – то скребётся. Ой это лиса! Зайка её очень боится! Что же нам делать? Давайте зайку спрячем (спрятали) (накрыли салфеткой – сугробом).Лису обхитрим. Запутаем следы. Мы их нарисуем пальчиком.

Пальчиковая гимнастика: - Пальчик – мальчик, мой дружок, нарисуй – ка мне следок.

Показываю детям как надо макать пальчик в синюю краску, как рисовать следы на полянке. Дети приступают к рисованию следов для зайки. Предлагаю детям рисовать следы по всей полянке. В ходе работы в индивидуальной форме уточняю цвет краски. Хвалю детей за выполненную работу. Зайка благодарит детей за помощь. Дети возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами»Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами» Широко шагает Весна своими теплыми ногами. Вот уже и снег последний стаял. Ручьи весенние прожурчали. Закружилась, зароилась стайками разная.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на лесную полянку» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 24 августа 2023 в 12:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД