Приложение МААМ

Описание игры «Историческое метро»

Наталья Юрченко
Описание игры «Историческое метро»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Историческое метро»

Участники: 6-7 человек, 12+

Используемые предметы: Карта метро, барабан с описанием персонажей игры и фразой, кубик, жетоны разных цветов, бланк очков (по количеству игроков, фишки по количеству разного цвета.

Описание игры: «Историческое метро» - это интеллектуальная игра, в которой участники играют роли исторических личностей конца XVI – начала XVII веков: Пожарский, Лжедмитрий I, Минин, Борис Годунов, Шуйский, Романов.

Главная задача каждого игрока: набрать наибольшее количество очков.

Публикация «Описание игры „Историческое метро“» размещена в разделах

Второстепенными задачами являются:

1. Сделать так, чтобы игроки угадали вашего персонажа.

2. Угадать персонажей других игроков.

Угадать персонажа можно по его фразе, которая достается участникам из барабана (вместе с персонажем).

Правила игры:

1. Каждый из участников достает из барабана жетон, на котором написаны имя персонажа, которым он будет являться на протяжении всей игры. Также на жетоне будет указана фраза этого персонажа и его описание. На протяжении игры участник сообщает эту информацию. Участники достают из барабана фишку, на которой указан цвет ветки метро, по которой они будут передвигаться.

2. Всем участникам задается первый вопрос. Ветка того, кто ответит первым, станет стартовой.

3. Каждая ветка содержит в себе 14 станций. Также существует кольцевая ветка. Если игрок пришел на кольцевую ветку (коричневая, то у него есть право выбрать другую ветку, по которой будет передвигаться. Существуют по две на каждую ветку бонусные станции, на которых игрок может либо получить 15 очков, либо они у него забираются.

4. Игрок, пришедший на кольцевую ветку, может перейти на другую ветку, но если там стоит другой человек, то им задается общий вопрос. Тот кто ответит на вопрос первым, иднт дальше и подучает 10 очков, а другой остается на месте и у него забирают 5 очков. И он ждет следующего хода.

5. Далее игроки отвечают на вопросы по часовой стрелке. На каждой станции задаются вопросы. Если участник правильно ответил на вопрос, то ему достается 10 очков, которые он записывает в свой бланк. Если участник не отвечает на вопрос, то у него забирается 5 очков.

6. Если игроку нужна помощь (подсказка) он может ей воспользоваться, но у него заберут 3 очка.

7. Когда завершается круг, все участники, если есть догадки, могут попробовать угадать персонажа, который принадлежит любому игроку в кругу. Если участник угадывает персонажа, то ему достается 30 очков, а тот, у кого был этот персонаж, получает 40 очков.

Итог игры: победителем является тот, кто набирает наибольшее количество очков за всю игру.

Максимум – 100 очков

Публикации по теме:

Информация о проведенной общешкольной линейке, посвящённой взрыву в метро в Санкт-ПетербургеИнформация о проведенной общешкольной линейке, посвящённой взрыву в метро в Санкт-Петербурге КОУ «Джибахнинская СОШ» Информация о проведенной общешкольной линейке, посвящённой взрыву в метро в Санкт-Петербурге. 8 апреля на большой.

Исследовательская работа учащегося 5 класса «Памятники г. Биробиджана — культурно-историческое наследие человека» ОГАОУ «Центр образования «Ступени» Выполнил: Яковенко Богдан, учащийся 5 класса Руководитель: Кириллова О. А., учитель начальных классов.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Московское метро»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Московское метро» Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Методические задачи: расширять знания.

Конспект занятия на тему «Историческое прошлое города Калязина» Цель: дать детям первоначальные представления об истории возникновения города Калязина. Задачи: 1. Познакомить с образом жизни людей в старину.

Конспект занятия по ознакомлению с родным городом «Незнайка и московское метро» Задачи: Расширять знания детей о родном городе о Москве, о достопримечательностях города – Красной площади и объектах культуры: театр, цирк,зоопарк.

Народные игры. Описание народных игр, проведенных с детьми 5–6 лет (старшая группа). Воспитатель МБДОУ №19 г. Городец Шабалина Описание народных игр, проведенных с детьми 5-6 лет (старшая группа) Вид игры. Название игры Задачи, ход и правила игры Февраль С преследованием.

Описание изготовления дидактической игры «Крестики-нолики» для детей 6 –7 летОписание изготовления дидактической игры «Крестики-нолики» для детей 6 –7 лет Для игры "Крестики-нолики" понадобятся: кусок мешковины 30 см. х 30 см., крючок для вязания, камушки (галька, кисточка, акриловая краска.

Описание метода мнемотехники Описание метода мнемотехники Логопедическое воздействие при устранении общего недоразвитии речи преследует цель - научить детей связно,.

Описание опыта работы «Коррекционные упражнения и игры для детей с нарушением зрения»Описание опыта работы «Коррекционные упражнения и игры для детей с нарушением зрения» В нашем МАДОУ ДСКН №4 города Сосновоборска функционируют специализированные группы для детей с нарушением зрения. Дети, посещающие эти.

Проект «Метро детства»Проект «Метро детства» Проект «Метро-детства» По приглашению УММ «МЕТРОСТРОЯ», мы с моими детьми решили принять участие в конкурсе «Метро-детства». Вместе с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание игры «Историческое метро»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 21:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Описание игры «Историческое метро»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юрченко (УИ 1080546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД