Проект «Откуда берутся машины» в старшей группе (7 фото)
Панкрашкина Александра Владимировна
Проект «Откуда берутся машины» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Этот проект зародился в начале октября 2023 г., когда ребят группы «Светлячок» стали интересовать вопросы, относящиеся к теме «Машины» : «Как машины делают?», «Как работают двери у машины?», «Как светят фары?» «Как руль поворачивает колеса?», - было зафиксировано на «Стене вопросов». В ходе обсуждения на утреннем круге нами была выбрана тема «Откуда берутся машины?».
Публикация «Проект „Откуда берутся машины“ в старшей группе» размещена в разделах
Чтобы найти ответы на вопросы и разобраться в этой теме, мы смотрели с ребятами фильмы, играли в игры, конструировали машины из бросового материала (коробки, втулки, крышки, трубочки) и использовали их в сюжетно-ролевой игре, читали энциклопедии.
Представление докладов способствовало развитию речи, расширению кругозора и творческих способностей ребят, а также благоприятно отразилось на взаимодействии детей и родителей при подготовке докладов дома.
Чтобы узнать, как ремонтируют машины, мы отправились на экскурсию в автомастерскую. Здесь ребята увидели и потрогали детали машины, познакомились с инструментами, с помощью которых чинят и собирают машины.
В завершении проекта мы пригласили в гости Нину, руководителя кружка «Юный изобретатель». Она рассказала ребятам о видах двигателей, их работе и научила делать модель двигателя из бумажного стаканчика.
Публикации по теме:
Конспект беседы по познавательному развитию на тему «Откуда берутся болезни?» в старшей группе
Цели: 1. Формирование представлений о здоровье, микробах и болезнях; 2. Рассказать простые сведения про способы распространения болезней и.
Конспект НОД «Откуда берутся нитки и ткани»
Конспект НООД по образовательной области «Познание» с детьми старшей группы по теме: «Откуда берутся нитки и ткани» Автор-составитель Дьяченко.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки»
Цель: закрепление знаний о том, что такое снежинки, как они появляются, какие имеют свойства и внешний вид. Задачи: - развивать у детей.
Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»
Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»
(коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.
Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе «Откуда берутся снежинки»
Конспект НОД в старшей группе ДОУ в образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Секреты снежинки» (с использованием игровых.
Консультация для родителей и педагогов «Откуда берутся люди-потребители и как правильно воспитать ребёнка, чтоб он им не стал»
Психологический портрет человека-потребителя: Потребителями всегда руководит личная выгода. Они делят людей на группы: Родители, родственники.
Консультация для родителей «Откуда берутся избалованные дети?»
Часто в адрес молодых родителей можно услышать такие слова от окружающих людей, особенно пожилых людей, которые замечают, что их ребёнок.
Краткосрочный проект в старшей группе «Откуда хлеб пришел»
.
Проект в речевой группе для детей старшего возраста «Откуда домик у улитки?» Видео
Тема:«Откуда домик у улитки?»Тип проекта:групповой. Вид проекта:информационно-творческий. Срок реализации: 29.05-05.06 (краткосрочный) Участники.