Приложение МААМ

Опыт работы по методу «план-дело-анализ» на примере проекта «Фрукты» (5 фото)

Ольга Брякунова
Опыт работы по методу «план-дело-анализ» на примере проекта «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

В детском саду воспитатели много рассказывают детям обо всем на свете. Кто-то запоминает, кто-то нет. В своей группе я использую метод «Трех вопросов». Вопросы такие- «Что мы знаем про эту тему?», «Что хотим узнать?», «Что для этого нужно сделать?»

Для начала мы с ребятами на «утреннем круге» разговариваем обо всем, что случилось за выходные, по дороге в детский сад, или обсуждаем новости. Затем я ненавязчиво подвожу их к запланированной теме, или теме, которая нравится ребятам. Задаю эти три вопроса. Все, что говорят дети, я записываю печатными буквами и вывешиваю на доске. Возле каждой идеи становится имя автора. Получается наглядный план работы. Например, фрукты растут на деревьях, для их созревания нужно много солнца и т. д. Хотим узнать- какие фрукты есть в других странах, все ли они сладкие и т. д. Что нужно, чтобы узнать –прочитать в энциклопедии, узнать у родителей и т. д. Далее идет работа в центрах активности.

Публикация «Опыт работы по методу „план-дело-анализ“ на примере проекта „Фрукты“» размещена в разделах

В течении проекта ребята дома, в садике узнают много нового и рассказывают в детском саду, приносят фрукты, рисунки, картинки, поделки на заданную тему. В «центре творчества» создают свои поделки, рисунки, аппликации, украшения для группы». В «центре грамотности» пытаются печатать и читать слова, разгадывать ребусы. В «центре математики» считать фрукты, решать простые задачи, выкладывать из палочек и т. д. В «центре сюжетно-ролевых игр» можно поиграть в магазин, приготовить обед и задействовать другие игры. В «центре науки и экологии» провести простые опыты с фруктами, например, «тонет-не тонет» и другие.

В конце проекта подводятся итоги. Итоги тоже наглядные. Возле каждого вопроса, при выполнении плана, становится галочка. Таким образом в проектную деятельность вовлечено большинство детей и родителей. Дети учатся самостоятельно ставить вопросы, планировать свою деятельность, доводить начатое до конца, согласовывать свои действия, испытывать чувство удовлетворенности. Дети становятся более самостоятельными, уверенными в себе, способными к сотрудничеству, взаимопониманию. Мы, отвечая на эти вопросы, находим для себя такое, чего не только дети, но и я не знала.

Опыт работы по методу «план-дело-анализ» на примере проекта «Фрукты»
Фото «Фрукты»
Опыт работы по методу «план-дело-анализ» на примере проекта - фото
Фото №1 В детском саду воспитатели много рассказывают детям обо всем на свете Фото №2 Кто то запоминает кто то нет
Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный годВоспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания,.

Методическая разработка по профилактике дорожно-транспортного травматизма на примере работы музыкального руководителяМетодическая разработка по профилактике дорожно-транспортного травматизма на примере работы музыкального руководителя Тема: «Соблюдаем ПДД – предупреждаем ДТП!» (из опыта работы) В нашем детском саду особое внимание уделяется формированию навыков безопасного.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик»План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик» Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Октябрь Тема: Диагностика воспитанников КОУ «Леушинской школы.

План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик» Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых.

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» Октябрь Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев». Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Проектная деятельность в ДОУ. «Конструктор проекта» на примере проекта «Привычка быть культурным»Проектная деятельность в ДОУ. «Конструктор проекта» на примере проекта «Привычка быть культурным» Предлагаю вниманию коллег «конструктор проекта», его пошаговое выполнение. Это очень удобно, и может быть применено в любой проектной деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по методу «план-дело-анализ» на примере проекта «Фрукты»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 11:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по методу «план-дело-анализ» на примере проекта «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Брякунова (УИ 330437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД