Получи документы

Проект «Опыт с воздухом» во второй младшей группе для детей 3–4 лет (6 фото)

татьяна дробышева
Проект «Опыт с воздухом» во второй младшей группе для детей 3–4 лет

Очень сложно объяснить детям в возрасте трёх лет, то, что нельзя увидеть глазами! Да и пословица гласит "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Как же показать ребёнку, что такое воздух, где он находиться, какого он цвета, запаха и др.

Опыт с воздухом получился спонтанно. Кто из ребят принес с собой игрушку в садик в целлофановом пакете и он валялся на паласе в группе. И тут я решила привлечь внимание детей, спросив, кто же решил бросить такой замечательный волшебный пакет! И тут всё началось. Предложила ребятам посмотреть на мою находку, но они как нехотя подошли, потому что. (ну что они тут не видели! Обыкновенный пакет). Мы решили его использовать как нужную вещь и получилась презентация для родителей, которую мы в дальнейшем представили на родительском собрании.

Публикация «Проект „Опыт с воздухом“ во второй младшей группе для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Сначала надули пакет, как воздушный шарик. Он пустой, но объёмный, что же в нем лежит? Так объяснила детям, что это воздух. Он легкий, прозрачный,а значит невидимый. Далее начали его сравнивать по весу с другими предметами, чтобы убедиться в его легкости.

Проект «Опыт с воздухом» во второй младшей группе для детей 3–4 лет
Фото «Опыт с воздухом»
Проект  во второй младшей группе для детей 3–4 лет - фото
Фото №1 Очень сложно объяснить детям в возрасте трёх лет то что нельзя увидеть глазами Да и пословица гласит Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать

А затем мы анализировали ситуацию. Откуда в пакете взялся воздух? Как пакет стал объёмным, толстым, большим, надутым. Тут можно использовать различные слова, для того чтобы детям было более понятно и доступно объяснение. (Изо рта!Мы же надували ртом) значит воздух есть внутри нас самих. Здесь нужно попросить детей подуть используя для этого различные тренажеры для дыхательной гимнастики. Просто дуем и видим или чувствуем ветерок, (вот это и есть наш воздух). Ну а потом мы пробовали его конечно же увидеть в воде в виде маленьких пузырьков. (Не всем детям следует давать пробовать проделывать это). Для начала проведите такой тест. Дайте трубочку и просто попросите подуть на вас. Если ребенок не умеет дуть в трубочку, не следует ему предлагать, потому как в таком возрасте многие могут только лишь втягивать в себя, а выдувать ещё не умеют). Трубочки естественно у каждого индивидуальные!

Фото №2 Как же показать ребёнку что такое воздух где он находиться какого он цвета запаха и др Фото №3 Свойства воздуха воздухом получился спонтанно

Детям очень понравилось!Больше пакеты никто не бросал)

Публикации по теме:

Долгосрочный проект во второй младшей группе «Этикет с малых лет» Проект: «Этикет с малых лет» Автор проекта: Баклина Валентина Николаевна, воспитатель первой квалифи-кационной категории Краткая аннотация.

Консультация для родителей второй младшей группы «Роль развивающих игр для детей 3–4 лет» Консультации для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет» Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным?.

Опыты с воздухом для детей 5–6 лет в детском саду Таинственный невидимка Что находится внутри воздушного шарика? Почему не тонет мячик? Отчего получаются мыльные пузыри?. Ну какого ребенка.

Опыты с воздухом в средней группе для детей с ОВЗОпыты с воздухом в средней группе для детей с ОВЗ Уважаемые Коллеги! Разрешите представить небольшую коллекцию наших любимых опытов с воздухом в средней группе для детей с ОВЗ. Опыт с.

Проект «Щи да каша-пища наша» во второй младшей группе для детей с ТНР Тип Информационно-познавательный. Актуальность Все мы знаем, что влияние питания на состояние здоровья человека огромно. Известно, что.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе с 3–4 лет Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» Вид проекта: краткосрочный,.

Конспект занятия по развитию речи «Антонимы и звуки [Ч], [Ш], [С], [З]» во второй младшей группе для детей 3–4 лет Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Учить узнавать.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет. Адаптация детей. Кризис трех лет» Воспитатель: Савинова Александра Александровна Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Адаптация детей. Кризис трех лет». 1. Приветствие.

Сюжетно ролевая-игра «Прачечная» во второй младшей группе для детей 3–4 лет Сюжетно ролевая-игра «Прачечная» во второй младшей группе для детей 3–4 лет. Подготовила воспитатель: Кралевская Е. В Цель: продолжать воспитывать.

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Опыт с водой и бумагой»Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Опыт с водой и бумагой» Все дети очень любят играть с водой. В воде они любят плескаться, пускать по воде и топить в ней различные предметы. Игры с водой не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Опыт с воздухом» во второй младшей группе для детей 3–4 лет
Опубликовано: 26 января 2019 в 19:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД