МААМ-картинки

Опытно–практическая работа «Выращивание колосков пшеницы и наблюдение» (старшая-подготовительная группа) (17 фото)

лена кристостурян
Опытно–практическая работа «Выращивание колосков пшеницы и наблюдение» (старшая-подготовительная группа)

Опытно– практическая работа - выращивание колосков пшеницы и наблюдение.

Мы с детьми взяли зёрна пшеницы и замочили их, поставили в тёплое место.

Через 3 дня они начали прорастать (появились усики)

Мы их, поставили в теплое солнечное место, каждый день поливали.

Скоро появились первые всходы, мы каждый день поливали их и наблюдали за ростом.

Выросла у нас пшеница до определенного размера, а затем начала погибать и опыт пришлось прервать.

Но мы не расстроились, а решили наблюдать в естественной среде на поле.

Публикация «Опытно–практическая работа „Выращивание колосков пшеницы и наблюдение“ (старшая-подготовительная группа)» размещена в разделах

Опытно–практическая работа «Выращивание колосков пшеницы и наблюдение» (старшая-подготовительная группа)

Приезжая на поле мы наблюдали как росла пшеница. И вот появились колоски, сначала они были зелёные. Через некоторое время приехав на поле, колосья пожелтели.

Фото «Выращивание колосков пшеницы и наблюдение»
Опытно–практическая работа  (старшая-подготовительная группа) - фото
Фото №1 Опытно практическая работа выращивание колосков пшеницы и наблюдение

Дети с удовольствием смотрели и трогали колосья пшеницы.

Наблюдали мы с детьми как комбайн убирал пшеницу.

Дети были в восторге от увиденного.

Мы с детьми взяли зёрна пшеницы и замочили их поставили в тёплое место Через дня они начали прорастать появились усики Мы их поставили в теплое солнечное место каждый день поливали Скоро появились первые всходы мы каждый день поливали их и наблюдали за ростом Выросла у нас пшеница до определенного размера а затем начала погибать и опыт пришлось прервать Но мы не расстроились а решили наблюдать в естественной среде на поле

Взяли один колосок, чтобы рассмотреть его, а из колоска посыпались зёрнышки.

Фото №2 Все о хлебе для детей Темочки Фото №3 Приезжая на поле мы наблюдали как росла пшеница Фото №4 И вот появились колоски сначала они были зелёные

Затем наше путешествие продлилось по элеватору и центральному току, куда привозят и хранится пшеница.

Фото №5 Через некоторое время приехав на поле колосья пожелтели Фото №6 Дети с удовольствием смотрели и трогали колосья пшеницы Фото №7 Наблюдали мы с детьми как комбайн убирал пшеницу

Мы взяли с детьми зерна пшеницы и перемололи зёрнышки в муку, в детском саду мы муку добавили в тесто и испекли из неё вкусные булочки для всех ребят.

Фото №8 Дети были в восторге от увиденного Фото №9 Взяли один колосок чтобы рассмотреть его а из колоска посыпались зёрнышки
Публикации по теме:

«На пороге школы». Опытно-практическая работа Подготовка детей должна быть разносторонней и начинаться задолго до фактического поступления детей в школу. Для подготовки ребенка к успешному.

Практическая работа «Домоведение»Практическая работа «Домоведение» В нашей семье все дети любят выпечку, поэтому с удовольствием берутся за любые рецепты и готовим вкуснятину! За ранее распределяем обязанности,.

Исследовательская работа «Выращивание кристаллов в домашних условиях» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сибиряковская основная общеобразовательная школа» Выращивание кристаллов в домашних.

Конспект НОД  «Наблюдение за птицами» (старшая-подготовительная группа) Цель занятия: • расширять представления о птицах, встречающихся в нашей местности; • развивать умение узнавать птиц по внешнему виду, желание.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Выращивание кристаллов для Белоснежки» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе"Выращивание кристаллов для Белоснежки"Цель:Учить детей в бытовых.

Конспект прогулки старшая группа «Наблюдение за букашками-таракашками»Конспект прогулки старшая группа «Наблюдение за букашками-таракашками» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; уточнить, что для их жизнедеятельности нужны тепло, свет, влага, растения и т. д. ;.

Конспект беседы на прогулке в детском саду по теме «Наблюдение за росой» (старшая группа)Конспект беседы на прогулке в детском саду по теме «Наблюдение за росой» (старшая группа) Конспект прогулки в детском саду по теме: «Наблюдение-беседа за росой». Старшая группа. Выполнила: Сушкова Олеся Валерьевна, воспитатель.

Наблюдение на прогулке в зимнее время (старшая-подготовительная группа) Область "Познание". 1. Расширять представления о явлениях неживой природы. 2. Уточнить представления о свойствах снега, воды. 3. Формировать.

Наблюдение за грибами на прогулке (подготовительная группа)Наблюдение за грибами на прогулке (подготовительная группа) Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах и закрепить правила поведения в природе. Грибы.

Проект «Хлеб — всему голова. Посадка и выращивание семян пшеницы» в логопедической подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» Г. Ессентуки Проект “ ХЛЕБ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно–практическая работа «Выращивание колосков пшеницы и наблюдение» (старшая-подготовительная группа)
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 00:26
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД