Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Вода» (6 фото)
Вероника Квашина
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе
Oпытнo - экспеpиментальная деятельность в стаpшей группе "Вода".
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе „Вода“» размещена в разделах
Развивающие задачи:
- развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;
- развивать мышление, воображение, память, речь, интерес к познавательной деятельности;
- развивать зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
- воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей среде,
- воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.
Предварительная работа:
- Беседы по темам: "Кому нужна вода?", "Как человек использует воду?".
- Составление альбома "Вода в природе и в жизни человека", "Путешествие капельки воды".
- Наблюдения в природе за осадками, сезонными явлениями.
- Заучивание стихов, потешек о воде, чтение художественной литературы, дидактическая игра "Свойство воды", "Путешествие воды".
Публикации по теме:
Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»
Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.
Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»
Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.
Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом»
Методическая разработка. Опытно –экспериментальная деятельность: вода под микроскопом с использованием цифрового микроскопа Levenhuk Цель.
Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие во времени — от зерна до хлеба» в старшей группе
Цель: развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного.
Опытно-экспериментальная деятельность с молоком, красками и жидким мылом в старшей группе
Вода — основной источник жизни на Земле. Ею питаются все растения, без неё не выживет ни животное, ни человек. Но как же она попадает из.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем»
Цель: выявить уровень разложения отходов. Оборудование: пластиковые емкости с крышками 7 штук, грунт, предметы для исследования (кора.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»
Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.
Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность
Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.
Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?»
Ведущая образовательная область: познавательное развитие Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Закреплять.
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»
П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный.