Лучший педагог года

Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой родной город — Серов» (1 фото)

Валентина Молокоедова
Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой родной город — Серов»

Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой родной город — Серов»

Цель : Уточнить знания детей о названии родного города. Познакомить их с главными его достопримечательностями.

Образовательные задачи :

• Формировать у детей знания о названии родного города, его истории;

• Формировать представление о родном городе и его достопримечательностях.

Развивающие задачи:

• Развивать умение анализировать, отвечать на вопросы;

• Развивать познавательную активность ребенка в процессе

знакомства с родным городом.

Публикация «Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет „Мой родной город — Серов“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

• Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

• Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать родной город ещё красивее;

• Пробуждать желание узнать новое о своем городе.

Воспитатель создает мотивацию для дальнейшей деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : -Здравствуйте дети! Какое прекрасное утро! Давайте поприветствуем друг друга, встанем в круг. Посмотрите, кто стоит справа, а кто слева от вас. Повторяйте, пожалуйста за мной:

-Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

-Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

-Доброе утро, родной детский сад!

-Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)

- Ребята, все мы с вами живем в одной стране и в одном городе. Как называется наш город? (Ответы детей) Правильно, Серов!

-Наш город небольшой, но красивый. В нём много улиц и красивых зданий. Но есть в городе места, куда любят приходить не только жители нашего города, но и гости из других городов. (Показываются иллюстрации главной достопримечательности города)

-Вы узнали это место? Что это? (Преображенская площадь и Храм)

-А знаете, почему площадь называется Преображенской? (Предположения детей)

- Преображенская площадь — центральная площадь города Серова, названа в честь нового храма.

Новый храм назван в честь Спасо-Преображенского собора, который находился в Серове в начале XX века и который был разрушен. (Показывает фотографии или слайды)

-А кто из вас узнал это красивое здание? (ответы детей)

- Это церковь, а ещё можно сказать храм. А называется это здание – во храм имя Преображения господня. Он построен совсем недавно, можно сказать, что он новый.

- Посмотрите внимательно на него, чем он отличается от обычных домов? Что вам нравится в нём? (ответы детей) Мне кажется, что он похож на сказочный дворец.

- Сколько башенок расположено на верху здания? (ответы детей) Все башенки одинаковы? Покажите самую большую башенку. Сколько маленьких башенок? (ответы детей)

- Обратите внимание, какие окна в храме? Чем они отличаются от обычных? (ответы детей)

- Кто из вас слышал колокольный звон? Кто знает откуда он раздаётся? (ответы детей) Колокольня расположена на одной из башенок, куда поднимается по лестнице звонарь и радует прихожан красивой мелодией. Я вам предлагаю послушать колокольный звон (включает звук)

- Посмотрите на крышу храма, она такая же, как в обычном доме? В обычном доме - крыша, а у церкви и храма – купол. Посмотрите какие красивые купола на храме! Какого они цвета? (золотистые)

- Дети, на что ещё можно полюбоваться на Преображенской площади? (ответы детей)

- На площади есть красивый фонтан, который расположен рядом с Храмом. (показывает изображение) На что он похож? (ответы детей)

Он называется «Одуванчик»

Городские власти содержат его в исправности и порядке, как и всю Преображенскую площадь. Именно здесь проходит такое важное для города событие как Последний звонок и чествование выпускников местных школ. Как правило, именно в этот майский день происходит торжественный запуск фонтана — одно из ключевых событий всего праздничного вечера, наряду с выступлениями танцевальных и вокальных коллективов, поздравительными речами и награждениями.

- Я предлагаю вам немного отдохнуть и провести физминутку.

- На горе стоит лесок

круговые движения руками

Он не низок не высок

сесть, встать, руки вверх

Удивительная птица подает нам голосок

глаза и руки вверх, потянуться

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

ходьба на месте

Говорят:"Такого свиста, мы не слышали пока"

плечи поднять

- Попросите родителей, чтобы они сводили вас на Преображенскую площадь, обязательно внимательно рассмотрите храм, и вы убедитесь, что он красивее, чем на картинке.

- Ребята, как называется наш город? (ответы детей) Называется наш город – Серов, а жители его называют серовчане. (повторите).

- Я хочу предложить вам украсить наш город. Что можно сделать, чтобы он стал красивым и уютным?

- Присаживайтесь за стол, мы с помощью аппликации украсим наш город!

После выполнения аппликации делают выставку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой родной город — Серов»
Опубликовано: 12 июня 2020 в 18:35
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД