МААМ-картинки

Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе (5 фото)

Кира Фёдорова
Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе

Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе.

Детский сад- это второй дом для детей и сотрудников. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, теплым, непохожим на другие.

Публикация «Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе» размещена в разделах

Создавая предметно-пространственную развивающую среду, необходимо помнить: среда должна выполнять образовательную,развивающую,воспитывающую,организованную, коммуникативную функции. Но самое главное-она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.

Учитывая все это, мы выделяем достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности детей в двигательной активности и игровой деятельности. Ведь правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе,поверить в свои силы и способности,научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками.

В нашей группе представлены зоны,которые направлены на интеграцию всех образовательных областей.

Направление:Речевое развитие.

"Библиотека"

Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе

Направление:Художественно -эстетическое развитие.

"Уголок творчества и рисования"

Фото №1 Организация и оформление предметно пространственной

Направление:Художественно-эстетическое развитие.

"Театр"

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Направление:Физическое развитие.

Фото №3 РППС развивающей среды во второй младшей группе

"Уголок патриотического воспитания"

Фото №4 Детский сад это второй дом для детей и сотрудников
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе
Опубликовано: 27 июня 2020 в 16:47
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД