Получи документы

Организация игры «Кукла Амира заболела» с детьми младшей группы 2–3 лет (11 фото)

Зугайрат Хамидовна
Организация игры «Кукла Амира заболела» с детьми младшей группы 2–3 лет

Конспект игры «Кукла Амира заболела».

Организация игры «Кукла Амира заболела» с детьми младшей группы 2–3 лет

Цель: обогащение игрового опыта детей, связанного с профессией врача

Задачи:

-способствовать возникновению игры;

-учить придумывать сюжет, выбирать роли;

-осуществлять условные предметные действия;

-побуждать использовать бросовый материал, предметы-заместители;

-воспитывать доброжелательное отношение к кукле, желание ей помочь.

Предварительная работа:

Публикация «Организация игры „Кукла Амира заболела“ с детьми младшей группы 2–3 лет» размещена в разделах

знакомство с мед. работником д/с, экскурсия в медицинский кабинет, рассматривание иллюстраций о работе враче, чтение произведения К. Чуковского «Айболит», дидактическая игра «Кому что нужно?», разучивание подвижной игры «Мы хлопаем руками…».

Средства: кукла, кровать, белый халат, шапочка, докторский сундучок с медицинскими игрушечными принадлежностями.

Способы: художественное слово, проблемные ситуации, вопросы, ответы детей, подвижная игра.

Фото «Кукла Амира заболела»

Ход игры:

Организационный момент :

Подвижная игра «Мы хлопаем руками…»

Участники игры воспроизводят действия в соответствии с текстом:

Мы топаем ногами.

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

Мы руки подаём.

И бегаем, и бегаем,

И бегаем кругом.

После проведения игры воспитатель обращает внимание на куклу, которая сидит на стульчике, ни с кем не играет

Воспитатель:

Ребята, посмотрите - кукла Амира сидит в сторонке, не играет с нами. Она грустная. Как вы думаете, что с ней случилось? (заболела, упала)

Воспитатель:

Давайте узнаем, что с ней.

Кукла молчит, воспитатель наклоняется к кукле, трогает лоб

Воспитатель:

Ребята, у Амиры горячий лоб. Что это значит? (у неё температура)

Воспитатель:

Катя заболела. Как вы думаете, что с ней могло произойти? (промочила ноги, ела холодное мороженое)

Воспитатель подносит к уху куклу, и сообщает детям, что Амира пила холодный сок

Воспитатель:

Как же Амире помочь? (вызвать врача)

Воспитатель:

Амира, ложись в постель. Сания, помоги кукле раздеться. Алия, уложи Амиру.

Воспитатель:

Тише, тише, тишина.

Наша Амира больна.

Срочно доктор нужен ей,

Чтобы вылечить скорей.

Воспитатель:

Кто может вызвать медсестру? Шамиль, позвони, пожалуйста.

Создаётся ситуация «Надо срочно вызвать медсестру»

Шамиль подбегает к телефону на столе, звонит и вызывает медсестру

Шамиль:

Алло. Здравствуйте. Это медсестра? Идите скорее к нам в группу Барбариков. У нас кукла Амира заболела.

Дети распределяют роли, кто будет помогать медсестре. Помощники надевают белые халаты, шапочки

Стук в дверь

-Кто там?

Организация игры  с детьми младшей группы 2–3 лет - фото

Медсестра:

Здравствуйте. Я – медсестра. Что у вас случилось? (кукла Амира заболела)

Медсестра:

Мне нужно осмотреть больного. Я вижу тут детей в белых халатах, давайте помогайте мне. Вот градусник.

Берёт из сундучка игрушечный градусник даёт помощнику

Фото №1 Конспект игры Кукла Амира заболела

Поднимай Амире ручку ставь градусник.

Медсестра:

Ой-ой-ой. У Амиры высокая температура. Надо посмотреть горлышко

просит подать чайную ложку, помощник подаёт

Открывай, Амира, рот и скажи «А-а-а» осматривает горло

Горло красное (предлагает и помощникам глянуть горло)

Амира, давай я тебя послушаю, нет ли хрипов в груди?

Берёт из сундучка прибор игрушечный, раскрывает её, прикладывает к груди

Амира, дыши.

(слушает грудь и спинку и даёт слушать помощникам тоже)

Всё хорошо, хрипов нет.

Фото №2 Предварительная работа Публикация Организация игры Кукла Амира заболела с детьми младшей группы лет размещена в разделах Врач

Берёт лист бумаги, ручку, выписывает рецепт

Купите лекарства по этому рецепту. Будете принимать 2 раза в день. Помощники посмотрите рецепт, я ничего не забыла добавить? Выздоравливай, Амира. А вы помощники мои молодцы! Здорово помогли мне. Ну а теперь проследите, чтобы Амира лежала и принимала лекарства, которые я ей прописала.

Фото №3 Знакомство с профессией медицинских работников Игры для детей Младшая группа Темочки знакомство с мед

Воспитатель вспоминает, что сегодня праздник "День медицинской сестры" и предлагает детям поздравить медсестру. Дети хором поздравляют и дарят заранее приготовленные цветы и халат из ватмана на память (тоже дети с воспитателем заранее приготовили).

Фото №4 работником д с экскурсия в медицинский кабинет рассматривание иллюстраций о работе враче чтение произведения К Фото №5 Чуковского Айболит дидактическая игра Кому что нужно разучивание подвижной игры Мы хлопаем руками Фото №6 Средства кукла кровать белый халат шапочка докторский сундучок с медицинскими игрушечными принадлежностями

Медсестра благодарит детей и уходит.

До свидания.

Дети прощаются с с медсестрой, воспитатель провожает её, закрывает дверь

Воспитатель:

Ребята, давайте сходим в аптеку, купим лекарство и будем лечить Амиру.

Собираются на прогулку;

Во время прогулки можно создать игровую ситуацию «Идём в аптеку за лекарствами», после прогулки можно дать Амире лекарство

Фото №7 Способы художественное слово проблемные ситуации вопросы ответы детей подвижная игра Фото №8 Ход игры Организационный момент Подвижная игра Мы хлопаем руками Участники игры воспроизводят действия в соответствии с текстом Мы топаем ногами

Примечание: Идею про халат взяла у Юлии Федосеевой (Моделирование из бумаги «Подарок для врача — Белый халат». Фотоотчёт. Опубликовано: 21 июня 2020) здесь на мааме.

Публикации по теме:

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела»Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела» Конспект игры «Кукла Катя заболела» в группе раннего возраста Альбина Нурпеисова Цель: создание условий для формирования у воспитанников.

Конспект НОД «Кукла заболела» с детьми средней группыКонспект НОД «Кукла заболела» с детьми средней группы Программные задачи: продолжать формировать понятия о значимости труда врача; развивать доброжелательное отношение к профессии врача; закреплять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Цель: создание условий для формирования у воспитанников конкретно-наглядных представлений.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Организация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группыОрганизация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы Дошкольники с ОВЗ испытывают серьезные трудности в общении с окружающими. Общительность является одной из составляющих социально-коммуникативного.

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПРОрганизация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация игры «Кукла Амира заболела» с детьми младшей группы 2–3 лет
Опубликовано: 12 мая 2022 в 14:06
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД