МААМ-картинки

Организация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы (19 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Организация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы

Дошкольники с ОВЗ испытывают серьезные трудности в общении с окружающими. Общительность является одной из составляющих социально-коммуникативного развития, направленное на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. Социально-коммуникативное развитие детей происходит через игру. Игра дает возможность девочкам и мальчикам воспроизводить взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и взаимодействовать с окружающими.

Цель: социально-коммуникативное развитие детей ОВЗ с детьми старшей группы

Публикация «Организация прогулки „Наблюдение за цветными льдинками“ с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы» размещена в разделах

Зима отличное время года для детских забав и снежных приключений, а еще самое время для проведения опытов со льдом и снегом. Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Воспитатели старшей группы «Речецветик» совместно со своими воспитанниками, украсили и оформили свой прогулочный участок цветными льдинками.

Еще в начале зимы на прогулках, наблюдая за замершими лужицами, мы поняли, что лёд очень скользкий. И что ходить по льду очень опасно.

Так в один из морозных дней мы, я и помощник воспитателя Елена Владимировна со своими ребятишками решили поближе показать и познакомить детей с цветным льдом, узнать у старших детей, как они изготовили их, о его свойствах. Дети с большим удовольствием рассказали и показали моим воспитанникам свой участок, замечательные постройки изо льда и разрешили весело с ними провести прогулку.

Организация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы
Фото «Наблюдение за цветными льдинками»
Организация прогулки  с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы - фото
Конспекты занятий НОД ОВЗ испытывают серьезные трудности в общении с окружающими Общительность является одной из составляющих социально коммуникативного развития направленное на усвоение норм и ценностей принятых в обществе Социально коммуникативное развитие детей происходит через игру Игра дает возможность девочкам и мальчикам воспроизводить взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни Дети учатся разрешать конфликты выражать эмоции и взаимодействовать с окружающими Все конспекты ОВЗ Конспекты занятий НОД Прогулки Конспекты прогулок Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Старшая группа Темочки Зима отличное время года для детских забав и снежных приключений а еще самое время для проведения опытов со льдом и снегом Дети по природе своей исследователи Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность тем больше новой информации получает ребенок тем быстрее и полноценнее он развивается Воспитатели старшей группы Речецветик совместно со своими воспитанниками украсили и оформили свой Конспекты прогулок прогулочный участок цветными льдинками Еще в начале зимы на прогулках наблюдая за замершими лужицами мы поняли что лёд очень скользкий И что ходить по льду очень опасно Дети с большим удовольствием рассказали и показали моим воспитанникам свой участок замечательные постройки изо льда и разрешили весело с ними провести прогулку

Дети с огромным желанием побегали по снежному лабиринту, покатались с горы, катали на санках друг друга, а самые активные покатались на лыжах!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Прогулка удалась! Старшие дошколята не хотели расставаться с моими воспитанниками и попросили нас приходить к ним чаще. Вдоволь наигравшись, мы вернулись в группу.

Вот так мы провели одну из совместных зимних прогулок с пользой для здоровья!

Уважаемые коллеги, опыт моей работы позволяет сделать следующие выводы: включение детей с ограниченными возможностями здоровья в систему социальных отношений посредством разных видов деятельности, дает гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с учетом их особенностей и возможностей приносят, и будут приносить результаты.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за кошкой» с детьми старшей группы Программные задачи: - закреплять знания детей о том, что кошка — домашнее животное, имеет определенные признаки; - уточнить знания детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за липой» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за липой» с детьми старшей группы Программные задачи: Познакомить детей с лекарственными свойствами липы; расширить знания о пользе липы для насекомых и людей; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за майским жуком» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за майским жуком» с детьми старшей группы Цель: расширять знания и представления детей о майском жуке, о его особенностях внешнего вида. Задачи: -углублять знания детей о жизни насекомых,.

Конспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группы Программные задачи: учить детей различать насекомых по внешнему виду, расширять знания детей о насекомых, и их связи с живой и неживой.

Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за муравьями» с детьми старшей группы Цель: расширять знания и представления детей о муравьях, о их особенностях внешнего вида. Задачи: - продолжать формировать знания детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для закрепления знаний детей о явлениях природы. Программные задачи: - развивать познавательную активность детей;.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Организация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группыОрганизация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группы Главной задачей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является вовлечение таких детей в совместную деятельность с детьми.

Организация прогулки «Наблюдение за зимней рябиной» с детьми ОВЗ среднего возрастаОрганизация прогулки «Наблюдение за зимней рябиной» с детьми ОВЗ среднего возраста Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Вид ОД: Организация прогулки.

Организация прогулки с детьми в средней группе «Наблюдение за одуванчиками»Организация прогулки с детьми в средней группе «Наблюдение за одуванчиками» Цель. Создание условий для преобладания положительных эмоций во всех видах деятельности на прогулке; формирование двигательной сферы и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 14:24
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД