Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группы (10 фото)

Симакова Наталья
Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о явлениях природы.

Программные задачи:

- развивать познавательную активность детей;

- учить наблюдать за явлениями природы – облаками;

- развивать фантазию и воображение;

- продолжать учить детей отвечать на вопросы;

- развивать общую моторику тела, координацию движения, умение действовать по сигналу;

- развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

- развивать дружелюбие, умение договариваться, играть по интересам.

Ход наблюдения

Воспитатель читает стихотворение детям

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за облаками“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

(автор не известен)

Бегут по небу разноцветные зверюшки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

А, если вы фантазией богаты,

Там свой портрет отыщите, ребята!

Беседа с детьми

- Что такое облака? Какого они цвета?

- Из чего они состоят? (Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда)

- Какие бывают облака? (Кучевые, перистые, грозовые, слоистые)

Кучевые облака называются так потому, что держаться на небе кучками.

- На что похожи перистые облака?

- Какие облака самые большие?

- Какие облака посылают нам дождь?

- Почему облака двигаются по небу?

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группы

Исследовательская деятельность

Определить, какие облака на небе. Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы.

Фото «Наблюдение за облаками»

Трудовая деятельность «Приведение в порядок клумб на участке»

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Конспект прогулки  с детьми подготовительной группы - фото
Фото №1 Цель создание условий для закрепления знаний детей о явлениях природы Фото №2 развивать дружелюбие умение договариваться играть по интересам

Подвижная игра «Тише едешь – дальше будешь»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, координацию движений, действовать по сигналу, радоваться совместной деятельности.

Подготовка к игре:

Перед началом игры воспитатель спрашивает детей, что означает выражение «Тише едешь – дальше будешь».

Воспитатель обобщает ответы детей: «Это означает, что в любом деле не нужно торопиться. Нужно делать все внимательно. Это выражение можно применить также и к правилам дорожного движения. Чем спокойнее водитель едет и меньше спешит, тем больше у него шансов не попасть в дорожно-транспортное происшествие».

Ход игры:

Дети становятся на исходную линию (желательно её как-то обозначить визуально). На расстоянии 25-30 шагов становится водящий (для него можно очертить круг).

Повернувшись спиной к играющим, водящий громко говорит: «Тише едешь, дальше будешь. Стоп!».

Пока водящий произносит эти слова, играющие двигаются по направлению к нему быстрым шагом (но не бегом).

Как только водящий произносит слово «Стоп!», все останавливаются, а водящий быстро оглядывается. Тот, кто не успел вовремя остановиться после слова «Стоп!» и сделал добавочное движение, возвращается на исходную линию.

Затем водящий снова поворачивается спиной к играющим, и говорит «Тише едешь…» и т. д. Все продолжают свое движение с того места, где их застал сигнал «Стоп!». Те, которые вернулись на исходную линию, начинают движение оттуда.

Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих не подойдет близко к водящему и не встанет в кружок раньше, чем водящий скажет «Стоп!». Тот, кому это удалось сделать, становится водящим.

Фото №3 Ход наблюдения Воспитатель читает стихотворение детям Публикация Конспект прогулки Наблюдение за облаками с детьми подготовительной группы размещена в разделах Конспекты занятий

Индивидуальная работы «Прыжки с места в высоту»

Цель: учить детей отталкиваться двумя ногами и перепрыгивать через высоту 35 см., развивать координацию, ловкость, общую моторику тела.

Фото №4 Все конспекты Облака

Свободные игры по подгруппам по интересам

Рассматривание осенних цветов

Фото №5 Наблюдения на прогулках Подготовительная группа Прогулка

Прыгание на скакалки

Фото №6 Наблюдаем за облаками ветром дождем Прогулки

Выкладывания узоров, из осенних листьев, на асфальте

Фото №7 Конспекты прогулок Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь автор не известен Бегут по небу разноцветные зверюшки Медведи волки зайцы лисы хрюшки

Спасибо уважаемые коллеги за ваше внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект прогулки на тему «Наблюдение за облаками» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки на тему «Наблюдение за облаками» в подготовительной к школе группе Тема:«Наблюдение за облаками»Цель: Формировать понятия об облаках и их видах. Задачи: - Продолжать закреплять знания детей о том, как появляются.

Конспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о бархатцах Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью» с детьми подготовительной группы Программные задачи: продолжать формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнить название цветов, их строение;.

Конспект прогулки «Наблюдение за ежом» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за ежом» с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать знания и преставления детей о диких животных (внешний вид, образ жизни, питание, повадки). Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за грибами» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за грибами» с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать знания и преставления детей о грибах. Задачи: Образовательные: усвоение знаний об объекте наблюдения; Развивающие:.

Конспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группы Программные задачи: учить детей различать насекомых по внешнему виду, расширять знания детей о насекомых, и их связи с живой и неживой.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками»Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» Цель прогулки:Формировать у детей умение видеть красоту неба;развивать творческое воображение,вызвать желание фантазировать; дать представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» в подготовительной группе Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы; учить видеть, и любоваться её красотой. Задачи: - закреплять знания.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - формировать понятие о смене времён года; - уточнять представления об осени, называть признаки осени; - закреплять.

Конспект прогулки «Наблюдение за слизняком» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за слизняком» с детьми подготовительной группы С наступлением осени, к нам в гости на детскую площадку каждый день стали приходить незваные гости – моль, червячки, слизняки. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 09:32
+190Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Симакова Наталья (УИ 1740332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД