Получи документы

Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по сказке «Снегурушка и Лиса»

Алиса Гарипова
Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по сказке «Снегурушка и Лиса»

Тема:

"Снегурушка и Лиса".

Цель:

Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок.

Основные задачи:

- учить слушать художественное произведение,

- побудить отвечать на вопросы,

- развивать усидчивость,

- формировать навыки пения.

Материалы и оборудование:

текст русской народной сказки «Снегурушка и лиса», иллюстрации к сказке, аудиозапись «Дед Мороз», магнитофон.

Ход:

Публикация «Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по сказке „Снегурушка и Лиса“» размещена в разделах

1. Организационный момент

- Ребята, к нам сегодня в группу пришли гости, давайте все вместе дружно еще раз поздороваемся.

- Еще сегодня к нам сегодня пришла Лисичка. Поздоровайтесь с ней. Ребята, какие русские народные сказки вы знаете? В каких из них встречается лиса? Какая лиса в сказках? Я предлагаю вам послушать русскую народную сказку «Снегурушка и лиса».

2. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» с последующим обсуждением. Чтение произведения и подкрепление прочитанного показом иллюстраций к сказке.

Вопросы:

- Куда пошла Снегурушка?

- Почему Снегурушка заблудилась?

- Что стала делать Снегурушка, когда осталась в лесу одна?

- Кто первый услышал слова Снегурушки?

- Почему Снегурушка не пошла с медведем?

- Кто еще услышал слова Снегурушки?

- Пошла ли Снегурушка с волком? Почему?

- Кто помог Снегурушке добраться до дома?

- Как отблагодарили лису дедушка и бабушка Снегурушки?

- Какая лиса в этой сказке?

- Понравилась ли вам сказка? Почему?

3. Исполнение песни «Дед Мороз».

- Какой праздник скоро наступит? Послушайте песню об этом празднике. Понравилась вам песня? О чем она?

Повторное пение песни совместно с детьми.

4. Рефлексия:

- Какую сказку мы читали?

- О чем эта сказка?

- Какую песню мы исполнили?

Предполагаемый результат:

- отвечает на вопросы педагога о знакомых сказках,

- участвует в разговоре во время обсуждения русской народной сказки «Снегурушка и лиса», рассматривания иллюстраций,

- проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Новый год», пытается петь.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство со сказкой «Колобок» Цели: познакомить со сказкой "Колобок", учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по сказке «Снегурушка и Лиса»
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 20:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД