Приложение МААМ

Организация непосредственно-образовательной деятельности с детьм по математике «Путешествие волшебников»

жанна литвиненко
Организация непосредственно-образовательной деятельности с детьм по математике «Путешествие волшебников»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие волшебников»

Образовательные задачи:

*Развивать тактильные навыки.

*Формировать навык группирования фигур по форме, по цвету.

*Развивать концентрацию внимания.

*Развивать творческие способности.

*Развивать моторику руки.

*Создать у воспитанников положительный эмоциональный фон.

Оборудование и материалы :

Публикация «Организация непосредственно-образовательной деятельности с детьм по математике „Путешествие волшебников“» размещена в разделах

Атрибут «Волшебная палочка», дидактическое пособие «Волшебный мешочек»,магнитофон, три обруча синего, красного и желтого цвета, Дары Фребеля, прозрачные планшеты с печатным материалом, карточки с изображение геометрической фигуры, карточки с изображением животных: лиса,волк,заяц,медведь. ,

1. Организационный момент

Воспитатель появляется в группе и показывает необычную палочку.

Дети собираются вокруг, рассматривают палочку.

2. Мотивационно-ориентировочный этап

Воспитатель задает вопросы:

-Чья может быть палочка?

-Как могла попасть в детский сад? (Дети высказывают свои предположения)

Рассматривание с целью описания

Палочка-какая? Непростая….

3. Проблемный этап

А может она волшебная?

Что с ней можно сделать?

Что предлагаете? (Дети высказывают свои предположения)

4. Поисковый этап

Игра «Как можно поиграть»

Воспитатель задает детям вопрос : «Подумайте, как можно поиграть с палочкой?» (Дети высказывают свои предположения)

Воспитатель с помощью палочки «превращает в волшебников»

Дети кружатся вокруг себя, а педагог касается каждого волшебной палочкой

(Имитируют процесс превращения)

5. Практический этап

Игра «Волшебный мешочек»

- «Вы как настоящие волшебники, наверное, уже можете творить чудеса»

-«Давайте проверим, сможете-ли вы угадать предмет не глядя на него»

Воспитатель предлагает детям наощупь отгадать предмет не глядя на него.

(Дети по очереди обследуя спрятанные в мешочке геометрические фигуры, называют их и оставляют у себя)

Игра с дарами Фребеля

Воспитатель:

_ «Давайте наши фигуры поселим в домики. Но фигура не в любом домике может жить, подумайте какой домик больше всего подходит для вашей фигуры» (Дети ищут своим фигурам «домики-обручи»)

- «Вы такие сообразительные и фигуры в благодарность дарят свои фотографии»

Игра в домино «Малышка»

- На столе лежат такие же фотографии. Найдите такую же, как у вас, и присядьте рядом с ней. (Дети подбирают карточки так, чтобы они совпали по количеству и по форме, изображенных на карточке геометрических фигур)

Игра «Выложи палочками»

Воспитатель предлагает построить домики для фигур. Интересуется, как это можно сделать, из чего? (Дети высказывают свои предположения)

-Наша волшебная палочка помогла нам и на столе есть палочки, с помощью которых вы можете построить дом. (Дети самостоятельно строят «домик» с помощью палочек из Даров Фребеля)

Динамическая пауза

Зарядка по карточкам

(Дети под музыку имитируют движения животных, согласно показываемой воспитателем карточки)

6. Рефлексивно-оценочный этап

Игра «Дорисуй фигуры»

Воспитатель предлагает детям попробовать превратить геометрические фигуры в знакомые образы.

-Как это можно сделать?

-Какие фигуры на карточках?

-Во что можно превратить круг (Солнце, мяч….)

-А во что можно превратить квадрат?

(Дети рисуют маркерами на индивидуальных планшетах)

Воспитатель напоминает детям, что хозяина палочки, так и не нашлось и поиски его стоит продолжить. Поэтому с волшебной палочкой пора прощаться и следует совершить обратное превращение. (Дети вспоминают слова и выполняют движения превращения, которые выполняли в начале.) А так же вспомнить какие чудеса у нас получились вместе с палочкой.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Автор публикации:
Организация непосредственно-образовательной деятельности с детьм по математике «Путешествие волшебников»
Опубликовано: 28 мая 2020 в 10:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непосредственно-образовательной деятельности с детьм по математике «Путешествие волшебников»» (включая файлы) размещена пользователем жанна литвиненко (УИ 134623) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД