Папки-передвижки

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весной в деревне»

Дарья Никитенко
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весной в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме «Весной в деревне».

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД) :

Никитенко Дарья Александровна, воспитаттель МКДОЙ д/с № 493

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие.

Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД : групповая комната, столы, стульчики.

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме „Весной в деревне“» размещена в разделах

Наглядный материал: аудиозапись движения поезда, аудиозапись жужжание пчелы, изображение леса, поля, реки, деревни, скотный двор, коровника с коровой, корова на лугу, доярки, свинарника со свиньями, свинарки, конюшни с лошадями, конюхи, пастух, птичьего двора (куры, утки, гуси, индюшки); изображение курятника, птичницы, улья, труда людей и машин (трактор, сеялка; люди сажают, копают, сеют, дидактическая игра «Животные и птицы, их детеныши».

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Воспитатель собирает детей около себя.

- Ребята, вы любите отгадывать загадки? Я вам сейчас загадаю загадку, а вы мне скажите о каком времени года в ней говориться.

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла.

- Весна.

- Конечно, речь идет о весне. Ребята, а скажите, пожалуйста, мы с вами, где живем в городе или в деревне?

- В городе.

- Молодцы! А хотите отправиться в деревню к бабушке и дедушке и посмотреть, как там живут животные и где они сейчас?

- Да.

- На чем можно поехать за город?

- На автобусе, машине, поезде.

- А мы с вами поедём на поезде.

- Поехали (поезд можно построить из стульев).

Воспитатель включает аудиозапись движения поезда.

- Обратите внимания, мы проезжаем мимо чего? (леса, поля, реки)

- Приехали! Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога

Речь детей

Наглядный материал:

аудиозапись движения поезда.

Наглядный материал: изображение леса, поля, реки, деревни. Мотивация детей на предстоящую деятельность.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

-формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

-

формирование познавательных действий

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

-развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи - Ребята я забыла, как называются дома, где живут домашние животные. Помогите мне вспомнить.

- Скотный двор.

- А почему его так называют «скотный двор»?

(Ответы детей.)

Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором лежат картинки с изображение коровника с коровами и коровы на лугу.

- Как называется дом, где живут коровы?

- Коровник.

- Какую пользу приносят коровы людям?

- Дают молоко.

-Кто работает на ферме и ухаживает за животными?

- Телятница и доярка.

- Где коровы были зимой?

- В коровнике.

весной где они проводят большую часть времени?

- На полях, лугах.

Воспитатель с детьми подходит к следующему столу.

- Где живут свиньи?

- В свинарнике.

- Кто работает на свиноферме?

- Свинарки.

Воспитатель подходит с детьми к следующему столу.

- Где живут лошади?

- В конюшне, на конеферме.

- Кто ухаживает за лошадьми?

- Конюхи.

- Зимой все животные жили по своим домам, а сейчас их выводят на прогулку на луга. Кто пасет коров и лошадей?

- Пастух.

- Почему зимой их не выводили на улицу?

- Потому что было холодно и не было травы.

-А чем они питались зимой?

- А чем сейчас питаются коровы и лошади?

- Травой.

- А что еще помимо фермы есть в деревне? Кто еще там живет?

- Еще есть птичий двор.

Воспитатель с детьми подходят к следующему столу.

- Кто обитатели птичьего двора?

- Куры, утки, гуси, индюшки.

- Кто ухаживает за птицами?

- Птичницы.

- Где жили птицы зимой?

- В курятнике.

- Какой корм появился сейчас для птиц?

- Трава, насекомые.

Воспитатель включает аудиозапись жужжания пчелы.

- Ой, ребята, кто это над нами летает и жужжит?

- Пчела.

- А скажите, пожалуйста, пчела живет в городе или в деревне?

- В деревне.

- Как называется ее дом?

- Улей.

Воспитатель показывает изображение улья.

- Пчела живет в деревне, дом ее называется улей, а место, где живут пчелы, называется пасека.

Устали? Отдохнем. Усядемся на пригорке да расскажем чистоговорку.

От топота копыт

Пыль по полю летит.

Скажем медленно, затем быстро, хором и индивидуально.

Дети подходят к доске. На доске картинки с изображением труда людей и машин (трактор, сеялка; люди сажают, копают, сеют).

- А что делают люди весной в деревне?

- Сеют семена, чтобы к осени выросли овощи, пшеница.

- Какие машины работают сейчас на полях?

- Трактора, сеялки.

Что они делают?

- Трактор пашет землю, сеялки сеют зерно.

- А у вас есть дача? Вы ездите с родителями на дачу? Что делают ваши родители? Как вы им помогаете?

- Покажите, как люди копают землю. Хорошо вскопали. Теперь надо посеять семена и полить.

Молодцы! Славно потрудились. Но пока мы с вами трудились, кто-то открыл калитку на скотном дворе, и все детки убежали от своих мам. Поможем найти деток мамам?

- Да.

- Игра называется «Потерялись детки».

На одном столе домашние животные и птицы, на другом их детеныши. Вы ищите пару: животное + его детеныш и называете (у коровы - теленок, у лошади - жеребенок и т. д.)

- Все нашли мамам деток?

- Да.

- Они вас благодарят за помощь. Ну а нам пора обратно в город. Мы будем возвращаться обратно на поезде. Встаём парами. Воспитатель включает аудиозапись движения поезда. Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Игровая деятельность

Специальное моделирование ситуаций общения

Беседа

Дидактическая игра

Слово педагога

Речь детей

Наглядный материал: скотный двор.

Наглядный материал: изображение коровника с коровами и коровы на лугу, доярки.

Наглядный материал: изображение свинарника со свиньями, свинарки.

Наглядный материал: изображение конюшни с лошадями, конюхи.

Наглядный материал: изображение пастуха.

Наглядный материал: изображение птичьего двора (куры, утки, гуси, индюшки); изображение курятника, птичницы.

Наглядный материал: аудиозапись жужжание пчелы.

Наглядный материал: изображение улья.

Наглядный материал:

изображение труда людей и машин (трактор, сеялка; люди сажают, копают, сеют).

Наглядный материал: изображения животных и птиц, их детенышей.

Наглядный материал:

аудиозапись движения поезда. У детей расширилось представление о жизни домашних животных весной и о труде людей в весеннее время.

Развивается речь детей.

Дети научились взаимодействовать с воспитателем и сверстниками в процессе совместной деятельности.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

-саморегуляция собственных действий

-развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости Воспитатель собирает детей около себя.

- Где мы сегодня побывали? Как называется дом, где живут животные? А каких животных мы видели? Что больше всего понравилось?

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога

Речь детей

Подведение итогов, анализ проделанной работы, продумывание дальнейшей работы

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весной в деревне»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 13:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весной в деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Никитенко (УИ 1934197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД