Приложение МААМ

Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе (18 фото)

Прядко Елена Егоровна
Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Для ребенка ведущим видом деятельности является игра, а для того чтобы реализовать себя в игре он должен находиться в правильно организованной развивающей среде.

Когда наши дети были ясельно возраста, для игровой зоны у нас было выделено свободное и большое пространство, где они могли быть в активном движении – лазании, катании. В группе стояла горка, большой самолет и машина. Для развития мелкой моторики специальные дидактические игрушки : вкладыши, пирамидки, шнуровоки.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе» размещена в разделах

Но с переходом в 1 младшую группу у нас добавилось количество детей, и держать огромный самолет и машину, которые занимали много места, стало неудобно. Поэтому мы решили полностью изменить нашу развивающую среду. Прежде всего, разделили наше пространство на 3 зоны: спокойную зону, зону средней активности и зону повышенной активности.

Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе

Для девочек создали специальную микро зону, условно перегородив ее легко передвигающимися кубами и при необходимости, быстро разбирающимися диванчиками. Добавили игровое оборудование, отражающее реальную жизнь: кукольную стиральную машину, пылесос, шкаф для одежды, гладильную доску, косметический столик.

Фото №1 Для ребенка ведущим видом деятельности является игра а для того чтобы реализовать себя в игре он должен находиться в правильно организованной Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развивающей среде

Мелкие виды конструкторов, разные мозаики, наборы для мальчиков, сюжетно- ролевые игры переложили в прозрачные контейнеры для развития у детей активности и самостоятельности.

Фото №4 Когда наши дети были ясельно возраста для игровой зоны у нас было выделено свободное и большое пространство где они могли быть в активном движении лазании катании Фото №5 В группе стояла горка большой самолет и машина Фото №6 Для развития мелкой моторики специальные дидактические игрушки вкладыши пирамидки шнуровоки

Изготовили новую театральную ширму, которая легко переносится и также может служить местом для уединения, как и палатка, которую можно поставить в любом уголке группы, или совсем убрать.

Фото №7 Публикация Организация предметно развивающей среды в первой младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №8 Поэтому мы решили полностью изменить нашу развивающую среду

Обновили физкультурный уголок, изо, ПДД и театральный.

Прежде всего разделили наше пространство на зоны спокойную зону зону средней активности и зону повышенной активности Для девочек создали специальную микро зону условно перегородив ее легко передвигающимися кубами и при необходимости быстро разбирающимися диванчиками Добавили игровое оборудование отражающее реальную жизнь кукольную стиральную машину пылесос шкаф для одежды гладильную доску косметический столик Мелкие виды конструкторов разные мозаики наборы для мальчиков сюжетно ролевые игры переложили в прозрачные контейнеры для развития у детей активности и самостоятельности Изготовили новую театральную ширму которая легко переносится и также может служить местом для уединения как и палатка которую можно поставить в любом уголке группы или совсем убрать

Организовали огородную сказку "Дюймовочка" в уголке природы.

Фото №9 Обновили физкультурный уголок изо ПДД и театральный Фото №10 Организовали огородную сказку Дюймовочка в уголке природы

Оценивая качество созданной в группе развивающей предметно-игровой среды можно теперь сказать что:

1. Все дети активно стали включаются в самостоятельную деятельность;

Фото №11 Оценивая качество созданной в группе развивающей предметно игровой среды можно теперь сказать что Фото №12 Все дети активно стали включаются в самостоятельную деятельность

2. В группе снизился уровень шума (потому что каждый из детей стал чем то занят).

3. Снизилась конфликтность между детьми за игрушки (т. к теперь выбор и разнообразие таковых стал намного больше).

4. У детей повысилась жизнерадостность, открытость, желание посещать детский сад

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в старшей разновозрастной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Улыбка» с. Нижняя Павловка Оренбургского района Доклад на.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе» Слайд №1. «Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе». Слайд №2. Все групповое пространство распределено на центры,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Гендерный подход к организации развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе в соответствии с ФГОС 1 слайд: тема Сегодня вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды особенно актуален в связи с введением с 1 января 2014.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе. Книжный уголокОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе. Книжный уголок Важной частью предметно-развивающей среды в помещении группы является книжный уголок. Этот тематический «центр книги» может сыграть существенную.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Воспитатель: Дорофеева Надежда Александровна МБДОУ д/с№4 «Чебурашка» г. Дивногорск Требования к организации развивающей предметно-пространственной.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы» Организация Рппс первой мадшей группы Кристина Галстян Организация Рппс первой мадшей группы Доклад Галстян К. Ю. по организации РППС.

Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Организация предметно-развивающей среды 3.6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (ЦЕНТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Требования к развивающей предметно-пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе «Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе» Предметно-пространственная развивающая среда в группе является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе
Опубликовано: 10 марта 2019 в 17:05
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Прядко Елена Егоровна (УИ 172709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД