Светлана Кондакова
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста с введением ФГОС ДОУ
С ведением ФГОС образовательный процесс в ДОУ стал более индивидуализированным, личностно ориентированным. Главной целью каждого воспитателя является подбор индивидуального «Ключика» к каждому ребенку, чтобы обеспечить его полноценное развитие. Создавая проблемность предметной среды, мы подталкиваем детей задавать вопросы, подпитываем их инициативу, развиваем творчество,воображение. Различное оборудование,атрибуты,предметы заместители дают возможность детям самостоятельно анализировать различные игровые ситуации, свободно выбирать свои действия, пытаться самостоятельно организовывать свою деятельность. В феврале на базе нашего ДОУ прошло районное методическое объединение по теме "Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада с введением ФГОС ДОУ. Во время работы методического объединения мы пришли к выводу,что предметно-развивающая среда должна служить интересам и потребностям ребенка, обогащать развитие всех видов деятельности, побуждать делать сознательный выбор, выдвигать и реализовывать собственные инициативы, принимать самостоятельные решения, развивать творческие способности. Презентация не загружается,предлагаю вашему вниманию фотографии моей группы по данной теме.