Папки-передвижки

Организация РППС в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (49 фото)

Олеся Курбанова
Организация РППС в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО по ПДД (В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ).

Задачи:

* Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развить способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Публикация «Организация Рппс в старшей группе по образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

* Сформировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

1. Насыщенность среды по данной образовательной области:

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке).

Организация Рппс в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Фото «Социально-коммуникативное развитие»
Организация Рппс в старшей группе по образовательной области - фото
Организация развивающей предметно пространственной среды ДОО по ПДД В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ Задачи Создать благоприятные условия Развивающая предметно пространственная среда РППС развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями Развитие ребенка РППС Развитие ребенка Материалы для педагогов Социализация Насыщенность среды по данной образовательной области Организация образовательного пространства и разнообразие материалов оборудования и инвентаря в здании и на участке Трансформируемость пространства Возможность изменений предметно пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации Полифункциональность Возможность использования различных составляющих предметной среды например мебели ширм и т

2. Трансформируемость пространства:

Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации.

наличие полифункциональных не обладающих жестко закрепленным способом употребления в том числе природных материалов предметов заместителей в детской игре Вариативность среды Наличие различных пространств для игры конструирования уединения и др а также разнообразных материалов игр игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей Доступность среды Доступность для воспитанников всех помещений где осуществляется образовательная деятельность свободный доступ к играм игрушкам и пособиям Безопасность предметно пространственной среды Соответствие всех элементов требованиям по обеспечению безопасности их использования

3. Полифункциональность:

Возможность использования различных составляющих предметной среды, например, мебели, ширм и т. д., наличие полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления, в том числе, природных материалов) предметов – заместителей в детской игре.

Фото №1 Организация развивающей предметно пространственной среды ДОО по ПДД В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ Фото №2 Задачи Создать благоприятные условия Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 РППС развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями Фото №5 Развитие ребенка Фото №6 РППС Развитие ребенка Фото №7 Материалы для педагогов Социализация

4. Вариативность среды:

Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и др., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей.

Фото №8 Насыщенность среды по данной образовательной области Организация образовательного пространства и разнообразие материалов оборудования и инвентаря в здании и на участке Фото №9 Трансформируемость пространства Возможность изменений предметно пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации Фото №10 Полифункциональность Возможность использования различных составляющих предметной среды например мебели ширм и т Фото №11 наличие полифункциональных не обладающих жестко закрепленным способом употребления в том числе природных материалов предметов заместителей в детской игре Фото №12 Вариативность среды Наличие различных пространств для игры конструирования уединения и др Фото №13 а также разнообразных материалов игр игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей Фото №14 Доступность среды Доступность для воспитанников всех помещений где осуществляется образовательная деятельность свободный доступ к играм игрушкам и пособиям Фото №15 Безопасность предметно пространственной среды Соответствие всех элементов требованиям по обеспечению безопасности их использования Фото №16 Организация развивающей предметно пространственной среды ДОО по ПДД В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ

5. Доступность среды:

Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность, свободный доступ к играм, игрушкам и пособиям

Фото №17 Задачи Создать благоприятные условия Фото №18 Развивающая предметно пространственная среда Фото №19 РППС развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями Фото №20 Развитие ребенка Фото №21 РППС Развитие ребенка Фото №22 Материалы для педагогов Социализация Фото №23 Насыщенность среды по данной образовательной области Организация образовательного пространства и разнообразие материалов оборудования и инвентаря в здании и на участке Фото №24 Трансформируемость пространства Возможность изменений предметно пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации Фото №25 Полифункциональность Возможность использования различных составляющих предметной среды например мебели ширм и т Фото №26 наличие полифункциональных не обладающих жестко закрепленным способом употребления в том числе природных материалов предметов заместителей в детской игре

6. Безопасность предметно-пространственной среды:

Соответствие всех элементов требованиям по обеспечению безопасности их использования.

Фото №27 Вариативность среды Наличие различных пространств для игры конструирования уединения и др Фото №28 а также разнообразных материалов игр игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей Фото №29 Доступность среды Доступность для воспитанников всех помещений где осуществляется образовательная деятельность свободный доступ к играм игрушкам и пособиям Фото №30 Безопасность предметно пространственной среды Соответствие всех элементов требованиям по обеспечению безопасности их использования Фото №31 Организация развивающей предметно пространственной среды ДОО по ПДД В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ
Публикации по теме:

Занятие по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «Символы России» Программные задачи: 1. Закрепить знания о родине – Россия. 2. Расширить знания детей о символике России – гимн, герб, флаг. 3. Познакомить.

Консультация для педагогов ДОУ «Организация развивающей среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация РППС в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 11:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД