Получи документы

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Екатерина Шатохина
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность

во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

«Путешествие в страну Здоровья»

Воспитатель МБДОУ ЦРР-д/c №21

п. им. М. Горького

Шатохина Екатерина Юрьевна

Февраль 2017г.

Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни.

Задачи:

Создание атмосферы, позволяющей детям чувствовать себя уверенно и спокойно;

Способствовать развитию коммуникативных умений;

Снятие эмоционального напряжения и скованности;

Публикация «Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

Развитие способности выражать эмоциональное состояние;

Развитие потребности в чистоте и опрятности, необходимости занятий физическими упражнениями;

Развитие познавательного интереса;

Обучение элементарным мыслительным операциям;

Развитие наблюдательности, памяти, воображения.

Воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и окружающим;

Развивать культуру общения и поведения.

Предварительная работа

*Проведение специального организованного обучения, работа в течение всех режимных моментов по темам: «Зима», «Предметы гигиены», «Одежда и обувь», «Моё тело».

* Чтение художественной литературы «Мойдодыр», «Федорино горе» К. Чуковского, «Девочка чумазая» А. Барто.

*Просмотр мультфильмов «Федорино горе», «Мойдодыр», «Королева Зубная щётка».

* Рассматривание картинок с видами спорта, плаката «Режим дня».

Оборудование:

Для игры «чудесный мешочек» : предметы личной гигиены (мыло, расчёска, зубная щётка, мочалка, полотенце); массажная дорожка, дидактическая игра «Хорошо-плохо», «Одень куклу».

Содержание:

Ритуал начала занятия «Круг друзей»

Воспитатель просит детей встать в круг и выполнить действия:

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг,

Здравствуй друг.

Дружно встанем все мы в круг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята сегодня к нам пришло много гостей. Давайте им тоже подарим наши улыбки и скажем утренние волшебные слова: «Доброе утро!» А теперь присаживайтесь на стульчики.

Стук в дверь.

– Ребята, мне кажется, что кто-то ещё спешит к нам в гости.

Входит педагог- психолог переодетый в костюм Заболейки.

-Апчхи! Апчхи!

У меня печальный вид,

Я чихаю и охрип.

Воспитатель: «Что такое?»

Заболейка: «Это грипп!»

Воспитатель: «А вот наши дети не болеют!»

Заболейка: «Не болеют?»

Воспитатель: «Нет не болеют и тебя научат не болеть. Я предлагаю всем нам отправиться в путешествие, в страну Здоровья. А пойдём мы по волшебной массажной дорожке.

Чтоб быстрее нам дойти,

Ну-ка музыка звучи!

А дорожка не простая

Вон красивая какая. (дети идут по массажным коврикам)

Раз, два, три на улицу чистюль пришли.

Воспитатель: «Заболейка, посмотри на свои руки, ты их когда-нибудь мыл?

Заболейка: «А зачем их мыть, если всё равно придётся пачкать?»

Воспитатель: «Ребята, зачем надо мыть руки?» (ответы детей)

Проводится игра – дразнилка «Замарашка»

Замарашка рук не мыл

Месяц в баню не ходил.

Сколько грязи, сколько ссадин!

Мы на шее лук посадим

Репу -на ладошках,

На щеках картошку,

На носу морковь взойдёт!

Будет целый огород.

Воспитатель: «Заболейке очень стыдно, и он не знает, что нужно сделать для того, чтобы быть чистым и красивым. Давайте мы ему поможем.

Проводится игра: «Чудесный мешочек» (дети на ощупь угадывают предметы гигиены).

В это время Заболейка уходит и умывается. После этого Заболейка проводит игру-потешку «Ах, вода, вода, вода…»

Ах, вода, вода, вода

Будем чистыми всегда.

Брызги вправо,

Брызги влево

Стало мокрым наше тело.

Полотенчиком пушистым

Вытираем ручки быстро.

Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми нужно ещё и физкультурой заниматься. Я предлагаю отправиться на другую улицу, которая называется «Физкультурная». А для того, чтобы попасть на эту улицу, давайте сделаем волшебные ворота и проползём через них.

Проводится игра «Волшебные ворота» (по типу игры «Автомойка»)

Дети становятся в колонну по одному, друг за другом. Ставят ноги шире, так, чтобы между ними можно было пролезть. Один встаёт на четвереньки и пролазит между ногами. В это время дети массируют и скребут ему спинку.

Воспитатель: Ну, вот мы и на месте. Ребята, а что мы делаем каждое утро, чтобы быть здоровыми, бодрыми и весёлыми. (дети отвечают)

– Вот и ты Заболейка не ленись и с зарядкой подружись.

Физкультминутка.

Ну-ка, встанем по порядку

Начинается зарядка!

Чтобы нам скорей проснуться

Нужно дружно потянуться.

Руки вверх мы поднимаем

Даже тучки задеваем. (Руки вверх, стоя на носках)

А теперь проснись головка

Поворачивайся ловко! (наклоны головы по 2 раза в каждую сторону)

Ручки поднимаются

Туда – сюда качаются! (взмахи руками)

Воспитатель: «Всё запомнил Заболейка? Занимайся не болей-ка.

Заболейка: «Ребята, я уже многому научился. А вы любите гулять?

Погулять хочу я очень,

Но не знаю, что надеть

На дворе зима со снегом

Мне не хочется болеть.

Заболейка уходит переодеваться на улицу.

В это время воспитатель проводит дидактическую игру «Одень куклу на прогулку». Детям предлагают из всех видов одежды выбрать зимнюю одежду).

Выходит Заболейка одетый в летнюю одежду.

Воспитатель: Ребята, Заболейка правильно оделся на прогулку? Что не так в его одежде? (ответы детей).

А теперь давайте Заболейке расскажем, что такое хорошо, а что такое плохо?

Проводится дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Детям предлагают набор картинок, на которых изображённые герои выполняют определённые действия. Дети рассказывают, что правильно, а что неправильно выполняют герои.

Заболейка: Ребята, я всё понял, я многому научился. Теперь я не хочу, чтобы меня называли Заболейкой, я буду Неболейка.

Прощание с детьми.

Публикации по теме:

Итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Страну Гласнозвукию» Итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Страну Гласнозвукию» Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Итоговая организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Хорошее настроение» Цель: - Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: 1. Образовательные: -учить.

Непосредственно-образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Путешествие в Страну Смешариков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СМЕШАРИКОВ» Программные задачи: -Формировать грамматический строй речи; -Активизировать умственную и речевую деятельность.

Организованная образовательная деятельность детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Способствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность. Задачи: Побуждать детей осознавать и оценивать.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие на Байкал» Цель: расширение и пополнение представлений детей о природных богатствах родной страны. (о. Байкал) Задачи: Образовательные: Познакомить.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Петушок с семьёй»Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Петушок с семьёй» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Петушок с семьёй». ЦЕЛЬ: развивать речь детей на.

Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Автор: Дулова Анна Евгеньевна Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья».

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Развлечение во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи:.

Спортивное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Путешествие в страну здоровья». Цель: Пропаганда здорового образа жизни (соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов). Приобщение семьи к физической культуре..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 20:34
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шатохина (УИ 613312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД