Приложение МААМ

«Путешествие по сказке «Репка». Конспект организованной образовательной деятельности (детьми второй младшей группы)

Лидия Климова
«Путешествие по сказке «Репка». Конспект организованной образовательной деятельности (детьми второй младшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Путешествие по сказке «Репка»

[/b]

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Познание»

Цель: формирование желания у детей рассказывать сказку вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.

Задачи: Обучающая. 1. Учить выделять и называть характерные признаки персонажей.

Развивающая.

Публикация «„Путешествие по сказке „Репка“, Конспект организованной образовательной деятельности (детьми второй младшей группы)» размещена в разделах

1. Развивать интонационную выразительность речи.

2. Обогащать речь ребенка запомнившимися словами и выражениями. Воспитывающая. 1. Воспитывать любовь к устному народному фольклору. Материал: настольная ширма, где изображен сюжет из сказки «Репка», игрушечная мышка, картинки с изображением сюжетов сказки, герои настольного театра.

Содержание организованной деятельности детей

I.Вводная часть. Воспитатель показывает детям настольную ширму, рассматривают ее и воспитатель предлагает совершить путешествие в сказку.

-А поможет нам в путешествии маленький зверек. Отгадайте, кто он?

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какая крошечная гостья к нам пришла. Она принесла нам сказку, но сначала нужно отгадать ее загадку:

”Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядки колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?”

- Молодцы, отгадали. Правильно ребята - репка. А репка – это что? Назовите одним словом?

Воспитатель:

- Правильно. Репка – это овощ.

II.Основная часть[

- Мышка хвастается, что без нее не смогли бы вытащить большую репку. Какая наша мышка?

- Маленькая мышка принесла нам картинки со сказкой «Репка» Садитесь удобнее и помогайте мне рассказывать сказку. 1. Сказка «РЕПКА». По ходу рассказа сказки «Репка» воспитатель показывает картинки (или ставит героев сказки – настольный театр)

1)Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет, потянет - вытянуть не может.

2)Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку - тянут, потянут вытянуть не могут.

3)Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут потянут вытянуть не могут.

4)Позвала внучка жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут потянут вытянуть не могут.

5)Позвала жучка кошку. Кошка за жучку, жучка за кошку, кошка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут, потянут вытянуть не могут.

6)Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут, потянут, вытянули репку.

- Вот и вытянули репку. Молодцы, Помогли мне рассказать сказку. Давайте мы с вами тоже посадим репку. Встаем все в круг и повторяем за мной.

2.Физминутка:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

(ходьба)

Перед нами огород

Дед на помощь нас зовет

(махи руками)

Вот мы репку посадили

(наклониться)

И водой её полили

(имитация движения)

Выросла репка хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь её потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие

(показать силу).

Быстро справиться сумели

И на место тихо сели.

3. Беседа по сказке. - Что посадил дед?

- Какая выросла репка?

- Ребята, скажите, мышка сама вытащила репку?

- Кто ей помогал?

Они трудились все вместе. Любое дело нужно делать вместе, дружно. Кто лениться, тот не ценится.

4.Игра «Кого нет».

- Ребята, давайте поиграем в игру «Кого нет». Вы будете закрывать глазки, а когда откроете будете внимательно смотреть, что изменилось.

Убирается один персонаж сказки (дед, бабка и т. д.)

- Открываем глазки. Посмотрите внимательно, кого из героев не стало?

5. Игра «Расставь по порядку»

- Ребята посмотрите, пока мы играли, наши герои запутались, не знают кто где стоит. Воспитатель предлагает картинки с сюжетом сказки и дети расставляют их по порядку.

Давайте проверим, правильно ли мы расставили героев

Кто стоит впереди всех?

Кто стоит между Жучкой и мышкой?

Кто стоит перед бабкой?

Кто стоит перед кошкой?

Кто стоит перед внучкой?

Кто стоит перед мышкой?

Кто стоит перед Жучкой?

Кто стоит последним?

Правильно, молодцы. Справились с заданием.

III.Заключительная часть.

-Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие в сказку «Репка» и мышке пора возвращаться к себе домой

- Какую русскую народную сказку вы слушали? - Ребята вам понравилась сказка?

- Ребята, чтобы вы рассказали эту сказку своим мамам и папам, бабушкам, дедушкам, мышка вам оставила героев этой сказки. Я вам предлагаю поиграть в игру «Детский сад» и рассказать эту сказку нашим куклам.

После занятий дети и воспитатель организуют с/р игру «Детский сад», где показывают настольный театр «Репка»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, аппликация.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Занимательное путешествие» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на тему: «Занимательное путешествие» Цель: Объединить различные.

Конспект образовательной деятельности: театральная гостинная для второй младшей группы «Театрализация по сказке «Репка» Тема: Театрализация по сказке «Репка»Цель: Создание эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Мишкина каша» Цель: создать условия для ознакомления с полезными свойствами каши и ее значением для здоровья детей. Задачи: 1. Подвести детей к пониманию.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей Тема: «Путешествие в страну Смешариков» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения. Образовательные задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей «Дорожка к домику зайчика» Цель: создание условий для развития познавательной активности в процессе экспериментирования. Задачи: 1. создать условия для ознакомления.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ». Цель. Создание условий для.

Конспект организованной образовательной деятельности «Зимние развлечения» с детьми старшей группыКонспект организованной образовательной деятельности «Зимние развлечения» с детьми старшей группы Конспект ООД «Зимние развлечения» с детьми старшей группы Тема недели: «Зима» Направление: Речевое развитие Образовательные области: «Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в математическое королевство» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 84 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект организованной.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Снег идет» Сценарий образовательной деятельности во второй младшей группе «Одуванчики» Воспитатель: Тараненко Н. М. Тема. «Снег идет». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по сказке «Репка». Конспект организованной образовательной деятельности (детьми второй младшей группы)
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 10:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие по сказке «Репка». Конспект организованной образовательной деятельности (детьми второй младшей группы)» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Климова (УИ 354371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД