Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию оригами «Собачка» в старшей группе

Масляницина Оксана
Конспект занятия по конструированию оригами «Собачка» в старшей группе

I.Организационный момент

Воспитатель: Дети, какое у нас сейчас время года? (Осень)

Воспитатель: Давайте проговорим чистоговорку. Осенью у Сени сени в сене.

Воспитатель: Настал день. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне, и улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе.

Воспитатель: Вздохните глубоко и с вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту листьев осени, тепло солнечных лучей, чистоту рек, любовь к животным.

II. Введение в тему НОД

Воспитатель:Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете? (Да)

Публикация «Конспект занятия по конструированию оригами „Собачка“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный, потому что ему не с кем играть. Отгадайте, кто это?

Лежит - молчит:

Подойдешь - заворчиm.

Кто к хозяину идет;

Она знать дает.

Воспитатель: Правильно, это собачка. Посмотрите, какая она грустная. Чем можно помочь нашему гостю? (Поиграть)

Воспитатель: Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему?

Дети: Ему нужны друзья.

Воспитатель: Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

Воспитатель: Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? (Да).

Воспитатель: Сейчас я вас научу, как изготовить собачку из бумаги.

Воспитатель: Становитесь, поудобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я буду делать собачку и учитесь.

Воспитатель: Возьмем для работы лист бумаги. Какой он формы? (квадратной).

Воспитатель: Наш квадрат я сгибаю по диагонали пополам, совмещая углы и стороны, хорошо проглажу пальчиком линию сгиба. Что это за линия? (это линия сгиба).

Воспитатель: Какой формы стал наш лист? (Треугольной). Намечаем середину большой стороны, сложив верхние углы и защипнув точку сгиба. Как называется эта точка? (точка сгиба).

Воспитатель: Ставим пальчик к точке сгиба, загибаем правый верхний угол вниз - вперед. Тоже делаем с другим углом. Переворачиваем нашу поделку. Загибаем верхний угол вниз на себя, придерживая другой рукой лист бумаги. Отгибаем нижний угол вверх. Что у нас получилось? (мордочка).

Воспитатель: Сейчас я покажу, как делать туловище. Берем лист бумаги и делаем из него «базовый треугольник». Какой треугольник? (базовый, Как мы его делаем? (складываем лист по диагонали).

Воспитатель: Отгибаем правый нижний угол влево до середины, поставили

пальчик и отгибаем его обратно. Что получилось? (туловище). Мы склеиваем их. Вот у меня получилась собачка. Но у нее чего-то не хватает? (глаз, носа, ротика). Это вы сделаете самостоятельно.

Воспитатель: Вы долго смотрели и слушали меня и,наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

III. Физкультминутка.

Раз - согнуться, разогнуться.

Два - нагнуться, потянуться.

Три - в ладоши три хлоnка.

Головою три кивка.

На четыре руки шире

Пять, шесть - тихо сесть.

IV.Работа по теме НОД

Воспитатель: Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и

садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и

выберите, какую собачку вы будете делать : белую с черными пятнами -

далматинца; или коричневую с белыми пятнами - сенбернара. Итак, вам все

понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте

разомнем ваши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам, мизинец - малышок,

Постучался на nорог.

Вместе пальчики - друзья.

Друг без друга им нельзя.

V.Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель: Помните, что я делала сначала? Что потом? Что у нас получилось.

VI. Итог НОД

Воспитатель: Давайте теперь собачек посадим в корзину рядом с нашим гостем.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка

понравилась больше всего и почему? Сейчас я раздам вам сердечки, а вы их

приклеите к собачке, которая вам понравилась.

Воспитатель:Ну, а закончим мы наше занятие на веселой нотке, песней «Дружба».

Публикации по теме:

«Собачка Туся». Конспект НОД в старшей группе с использованием техники «оригами» и применением ИКТ МБДОУ Сапожковский детский сад №3 Сапожковского муниципального района Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию:.

Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами «Грачи прилетели» Цель: изготовление птицы-грач в технике оригами. Задачи: Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цветы для победителей»Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цветы для победителей» Конспект по конструированию в подготовительной группе "Цветы для победителей" Составила и провела :Дубровина Н. С. г Семенов Детский сад.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка» Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять фигуру бабочки способом оригами по инструкции педагога;.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Программное содержание:.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе в технике оригами «Корабли для флота»Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе в технике оригами «Корабли для флота» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (оригами) «КОРАБЛИ ДЛЯ ФЛОТА» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения.

Конспект занятия по конструированию в средней группе. Пилотка в технике «Оригами» Цель: 1) познакомить детей с разнообразием военных головных уборов военнослужащих России, 2) изготовить подарок для родителей ко «Дню защитника.

Мастер-класс по оригами в старшей группе «Складывание фигурки «Собачка» Мастер-класс по оригами для детей старшей группы: складывание фигурки «Собачка» Цели: 1. Развивать творческие способности, мелкую моторику.

Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Подарок папе» Конспект занятия по конструированию из бумаги «Подарок папе». Программное содержание: вызвать у детей интерес к подготовке подарков, учить.

Занятие по конструированию с элементами аппликации из бумаги «Кленовый лист» в технике «оригами» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№32» Занятие по конструированию с элементами аппликации из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию оригами «Собачка» в старшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 17:53
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД