Осеннее развлечение «Поле чудес»

Марина Копылова
Осеннее развлечение «Поле чудес»

Осеннее «Поле чудес»

Викторина для детей подготовительной группы.

Дети заходят в зал парами под музыку «Осенней песни», танцуют. Перестраиваются врассыпную.

Дети:

1.Я сегодня очень удивился:

Листик на ладошки опустился.

Будто птичка с неба прилетела,

Кто его таким красивым сделал?

2.Мама мне сказала: «По дорожке

Ходит Осень в жёлтеньких сапожках,

В золотистом, ярком сарафане,

С красными платочками в кармане.

3. Красит всё вокруг волшебной краской,

Мир становится чудесной сказкой.

Вот она – волшебница какая!

Всё раскрасит Осень золотая.

Все: Ну, а где она?

3.Могу ответить:

«Осень ты повсюду можешь встретить»

ПЕСНЯ «НАСТУПИЛА ПОСЛЕ ЛЕТА ОСЕНЬ» (сл. и. муз. Осиповой)

Дети садятся на стулья.

Ведущая: Осень – удивительное время года. Многие поэты, художники, композиторы воспевают её красоту в своих произведениях. Сейчас на дворе уже поздняя осень.

Работа в полях, на огородах уже закончена, и у людей появляется время для отдыха. Вот и мы с вами, ребята, сегодня немного отдохнём и поиграем. Заодно, проверим ваши знания и эрудицию о таком времени года, как осень. Итак, начинаем нашу викторину - Осеннее «Поле чудес». За барабан приглашается первая тройка игроков…

Задание 1:

Какой осенний месяц называют серебряной осенью, чернотропом? (НОЯБРЬ)

Дети по очереди крутят барабан, называют буквы. Воспитатель открывает угаданные буквы на доске.

Сентябрь, октябрь, ноябрь – осенние месяцы. Их не спутаешь друг с другом. У каждого свой характер и цвет. А теперь ребята расскажут нам о них.

Дети:

1. Опустел колхозный сад,

Паутинки вдаль летят.

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришёл? (Сентябрь)

2. В народе сентябрь называют «хмурнем» за угасание солнца и частое ненастье. День становится короче. Чаще выпадает осенняя роса.

3. Всёмрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился? (Октябрь)

4. Октябрь называют месяцем опадающих листьев – «листопадником». Так как частые дожди. Вперемешку с мокрым снегом превращают почву в грязное месиво, его ещё называют «грязник».

5. Кто тепло к нам не пускает,

Первым снегом нас пугает?

Кто зовёт к нам холода,

Знаешь ты? Конечно, да! (Ноябрь)

6. В древние времена ноябрь называли «груднем», потому что смёрзшаяся земля грудами (кочками) лежала на дорогах.

Ведущая: Приглашаем вторую тройку игроков…

Задание 2:

Крупная перелётная птица, которая живёт на болоте и умеет танцевать.

ПЕСНЯ «НЕ ГРУСТИ, ЖУРАВУШКА» З. Роот

Ведущая: Встречаем третью тройку игроков…

Задание 3: Это явление природы можно увидеть только осенью, а начинается оно после первых осенних заморозков. (ЛИСТОПАД)

И в подтверждение красоты этого природного явления – листопада наше следующее выступление.

Дети берут осенние листья.

Дети:

1. Листья осенние, ветром гонимые,

Тихо летят над сырой мостовой.

2. Грустные, бедные, очень ранимые

В вальсе кружатся они надо мной.

3. Были вы нежные, были зелёные,

Дружно шептались под кроной своей.

4. Осень пришла, вы теперь унесённые

Кружите плавно средь тёмных аллей.

ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ.

Ведущая: А о том, какую пользу приносят листья природе, расскажет…

Ребёнок:

Всёлето работали листья: кормили дерево, добывали ему питание из воздуха, защищали от солнечных ожогов ветки и ствол. Осенью листья меняют свой цвет и осыпаются. Но, упавшие листья ещё долго будут служить лесным жителям. Звери будут утеплять ими свои жилища. Листья, которые остались на земле, будут беречь влагу и защищать корни от морозов.

Ведущая: А наша викторина продолжается, и мы приглашаем следующую тройку игроков…

Задание 4:

Этот лесной зверёк большой чистюля. Осенью он складывает запасы в своей кладовой. Зиму проводит в спячке… (БАРСУК)

Наши ребята сейчас расскажут про жизнь этого животного.

Дети:

1. Под берёзой не горе

Спит барсук в своей норе.

А нора у барсука

Глубока-преглубока.

2. Барсуку тепло и сухо,

Целый день ласкает ухо

Шум берёзовых ветвей

Да сопение детей:

3. На подстилке крепко спят

Мальчики с усами,

И от сытости сопят

Влажными носами…

4. Скрипнет ветка или сук –

Приоткроет глаз барсук.

Чутким ухом поведёт,

Усмехнётся и уснёт:

Ведь кора у барсука

Глубока…

Задание 5:

Нет грибов дружней, чем эти,

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу… (ОПЯТА)

А наши дети тоже любят ходить в лес по грибы и об этом сейчас споют.

ПЕСНЯ «ПО ГРИБЫ» И. В. Меньших

Задание 6:

Там морковка, там капуста,

Там клубникой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья,

Ну, никак пускать нельзя.

Место, на котором выращивают овощи. (ОГОРОД)

ТАНЕЦ «ОВОЩНОЙ ДЖАЙВ»

Ведущая: Что ж, все слова разгаданы, и наша викторина подошла к концу. И на прощанье хочется сказать ещё немного слов о прекрасном времени года – осени.

Дети выстраиваются в полукруг.

Дети:

1. В саду, где зрели яблоки и вишни,

Тихонько бродит Осень, не спеша.

То шаль с листвой красивую набросит,

То закружится, ветками шурша.

2. Всё реже в небе солнышко сияет.

Ручей в овраге замер у сосны.

Земля в лугах и рощах отдыхает.

Умолкли в рощах птицы до весны.

3. Красавица осень прощается с нами,

И красок своих не жалеет она.

Прольётся на землю косыми дождями,

За осенью снова вернётся зима.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ, МИЛАЯ ШУРШИ»

Ведущая:

Когда родимый край покинут гуси,

Застынет лес у холода в плену,

Ноябрь ударит в ледяные гусли,

Встречая Государыню-зиму.

Кончилась осень. Природа приготовилась к зимнему сну. Однажды ночью выпадет снег и уже не растает до следующей весны. А нам остаётся только наградить победителей.

Награждение победителей, остальным детям раздаются утешительные призы.

Публикации по теме:

Сценарий викторины «Поле чудес» Тема «Поле чудес» Программное содержание: • Закрепить умение составлять рассказ по серии сюжетных картин, используя приобретенные ранее.

Игра «Поле Чудес» на тему «По дорогам сказок».Игра «Поле Чудес» на тему «По дорогам сказок». Игра «Поле Чудес» на тему "По дорогам сказок". Ведущий. Старый год уходит навсегда. Он принес нам нового немало, Убегают в прошлое года,.

Сценарий игры «Поле чудес» по правилам дорожного движения Конспект открытого занятия по теме: «Правила дорожного движения» Форма занятия: игра. Цель занятия: изучение правил дорожного движения.

Сценарий игры по правовому воспитанию «Поле чудес» в подготовительной группе ДОУ Игра «Поле чудес» в подготовительной группе ДОУ. Автор: Карамова Фирая Илгаметдиновна, воспитатель МБДОУ «Петровскозаводской детский сад».

Викторина «Поле Чудес. Весна» (подготовительная группа) Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Весна» в форме игры «Поле Чудес»Программное содержание: «Социализация»: Воспитать любовь.

ООД «Игра поле чудес «Космос» ООД «Игра поле чудес по теме: Космос» в старшей группе составила воспитатель Муханова Татьяна Борисовна Игра - Поле чудес «Космос» Задачи:.

Праздник по английскому языку «Поле чудес» Цель: Развивать у детей мотивацию к изучению языка через включение детей в игру «Поле чудес». Сплотить классный коллектив через включение.

Утренник 8 марта «Поле чудес» (подготовительная и старшая группы) Утренник 8 марта подготовительная группа и старшая группа «Поле чудес» Вот опять наступила весна Снoва праздник она принесла Праздник.

Внеклассное мероприятие для учащихся с ОВЗ в начальной школе «Поле чудес» Игра "Поле - Чудес".Деятельность педагога А сейчас (Звучит музыкальная заставка телевизионной игры «Поле чудес») Педагог. «-Добрый день друзья.

Сценарий игры «Поле чудес» Пр. /с. Активизировать познавательную деятельность детей. Формировать у них чувство партнерства и индивидуализма, как свойства личности.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Космос
  • Головоломки
Автор публикации:
Осеннее развлечение «Поле чудес»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 15:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 июля. День Красной Шапочки на МААМ

Сегодня Франция отмечает свой национальный праздник — День взятия Бастилии. Предлагаем присоединиться к празднованию и уделить внимание сказочной теме Франции. История про девочку в красной шапочке и ее...

14 июля. День рек и озёр на МААМ

В жаркие июльские деньки лучшее место, где только можно оказаться – это живописный берег прохладной реки или озера. Сегодняшний тематический день посвящаем актуальной теме пресноводных водоёмов. Учим...

Мастер-класс по аппликации «Хамелеон»
Для выполнения аппликации нам понадобится:картон -зеленый с рисунком, зеленый, желтый;цветная бумага розового, желтого, черного, белого, красного цвета,...
«Парусник» из скорлупок грецкого ореха для творческих игр с водой своими руками
Изготовление данной игрушки предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: Учить детей конструировать поделку из природных...
Реализация плана мероприятий к Дню Цветика-семицветика в старшей группе
Знакомая всем сказка В. Катаева "Цветик-семицветик" очень нравится и нашим ребятам. Мы решили посвятить этому произведению всю первую половину дня. Чем...