Папки-передвижки

Образовательная деятельность по предупреждению ДДТ. Занятие-игра «Помоги Незнайке» в подготовительной группе

Алла Самсонова
Образовательная деятельность по предупреждению ДДТ. Занятие-игра «Помоги Незнайке» в подготовительной группе

КОНСПЕКТ

ЗАНЯТИЯ-ИГРЫ

по ПДД

«Помоги Незнайке»

подготовительная группа

Программное содержание: закрепить знания детей о правилах дорожного

движения, о различных видах автотранспорта,

вспомнить названия и назначение дорожных

знаков, упражнять действовать в соответствии

с сигналами светофора и правилами дорожного

движения. Формировать навыки безопасного

поведения на улицах родного города, упражняться

в назывании своего домашнего адреса

Публикация «Образовательная деятельность по предупреждению ДДТ, Занятие-игра „Помоги Незнайке“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Предварительная работа : занятия по ознакомлению с правилами

дорожного движения беседы по теме, чтение

художественной литературы, игры-упражнения

по теме, дидактические игры,

подвижные игры «Светофор», «Красный-зелёный»,

«Действуй по сигналу», настольно-печатные

игры, сюжетно-ролевые игры «Автобус»,

«Дом», «Гараж», рисование «Моя улица», «Я иду

в детский сад».

Материал: шляпа Незнайки, знаки дорожного движения, светофор, зебра,

части машин «Скорой помощи», «Пожарной», телефон 2 шт. ,

листы бумаги на каждого ребёнка, карандаши цветные.

Ход: на столе в группе лежит шляпа Незнайки

Педагог: Дети, посмотрите, кто-то оставил свою шляпу у нас в группе?

Чья она? (ответы детей) Правильно Незнайки!

Знаете, шляпа непростая она волшебная, кто её оденет тот

сразу превращается в Незнайку. Ну-ка, проверим!

(одевает шляпу)

Ой! Где я? (ответы детей) Точно в детском саду!

Ребята, знаете, со мной случилась беда! Я играл на проезжей части,

и из-за меня случилась авария-разбились машины! И поэтому меня

отправили в детский сад, чтобы вы меня научили правилам

дорожного движения.

Посмотрите, что это у меня? Полосатая какая-то штука (показывает

«зебру») (ответы детей) Правильно – это наземный переход-«зебра»

Для чего нужна она? (ответы детей) Какие ещё бывают переходы

через проезжую часть?

Давайте поиграем в игру «Внимательный пешеход»

О! А это что? (показывает светофор) Для чего он необходим?

Где находится светофор? Какой он бывает? (транспортный,

пешеходный). Как называются «лампочки» на нём?

(сигналы).Сколько сигналов на транспортном светофоре, а сколько

на пешеходном? На какой сигнал я должен переходить дорогу?

Давайте поиграем в игру «Действуй по сигналу»

Ребята, посмотрите, а что это у меня в конверте? Какие-то части,

детали…) точно, это же части от автомобилей. Давайте их быстро

соберём.

Командная игра «Собери автомобиль»

Ребята, а что это за цифры? ( номера специальных телефонов: 01, 02,

03).А в какую службу я попаду, если позвоню-01, 02, 03?

Игра «Позвони 01, 02, 03»

(дети набирают один из номеров, нужно правильно

ответить на вопросы полицейского, пожарного, диспетчера

«Скорой помощи»)

Ребята, а я сегодня, когда шёл к вам в гости, то не знал, какая

безопасная дорога ведёт к детскому саду. Помогите мне составить

безопасный маршрут «От дома до детского сада». Почему он

называется «безопасный»? (ответы детей) Напомнить

правила составления безопасного маршрута.

Рисование безопасного маршрута «Дом-детский сад-дом»

Рассмотреть и обговорить с детьми несколько работ.

Посмотрите, какие вы молодцы! Все старались! Теперь я точно не

попаду в беду!

Снимает шляпу, исчезает Незнайка.

По итогу опросить несколько детей по теме.

Публикации по теме:

«Год экологии». Образовательная деятельность в подготовительной группе МБДОУ ДСОВ №6 «Рябинка» Подготовительная к школе группа Воспитатель: Зернина Е. В. 1. Просмотр мультфильма «На лесной тропе» и обсуждение.

Дидактические игры «Помоги Незнайке найти фигуры», «Какие бывают фигуры»Дидактические игры «Помоги Незнайке найти фигуры», «Какие бывают фигуры» " Помоги Незнайке найти фигуры" Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры.

Интегрированная НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения». Счёт. Количество. Геометрические фигуры Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения» ЦЕЛЬ:продолжать учить называть последующее и предыдущее.

Конспект ООД по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ в средней группе «Помоги Незнайке» ООД по развитию речи с детьми 4х лет (средняя группа) Тема: «Помоги Незнайке»- чтение стихов об осени, составление описательных рассказов.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Игра-путешествие «В гости к волшебнице Осени» Непосредственная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность» Составитель: Баталова Г. В.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Природа в опасности» Цель: развивать у детей стремление активно, наравне со взрослыми, участвовать в деле охраны природы. Развивать познавательный интерес, умение.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Скоро в школу» Ход НОД Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня в группу пришли много гостей. Давайте с ними поздороваемся. Дети: – Здравствуйте. Воспитатель:.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Осеннее дерево»Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Осеннее дерево» Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе детского сада компенсирующей направленности. «Осеннее дерево».[/b].

Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе «Помоги Незнайке» .

Занятие по ФЭМП в подготовительной логопедической группе «Помоги Федоре в горе» Занятие по ФЭМП в подготовительной логопедической группе "Смородинка" «Помоги Федоре в горе» Цель занятия: - формирование у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по предупреждению ДДТ. Занятие-игра «Помоги Незнайке» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 января 2018 в 13:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД