Людмила Ширнина
Основы безопасности детей дошкольного возраста
Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом связаны с условиями проживания человека, будь то современный город или сельская местность - каждая среда диктует совершенно различные способы поведения и соответственно меры предосторожности.
Начиная с дошкольного возраста, мы педагоги, знакомим детей с правилами поведения в разных жизненных ситуациях.
Уважаемые коллеги! Хочу рассказать о работе, которая проводится в моей группе в этом направлении.
Итак, раздел "Ребёнок на улице". Большая часть работы проводится в режимных моментах:
Публикация «Основы безопасности детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Знакомим детей с дорожными знаками.
Вся работа проходит в игровой форме.

Игра на внимание "Красный, жёлтый, зелёный"
Организую с детьми обсуждение возможных опасных ситуаций на дороге.

Игра "Кто должен проехать первым?"
Есть серия мероприятий "Умный светофор"

Эти светофоры сделали детки на занятии по аппликации.

Настольно - печатные игры на развитие мышления очень нравятся детям.
Для лучшего усвоения материала использую приёмы пространственного моделирования. Дети с удовольствием при помощи строительного конструктора строят дороги, мосты, переезды.
Дети с удовольствием принимают участие в играх, выполняют задания, знакомятся с правилами поведения на улице и правилами дорожного движения.