Приложение МААМ

Конспект ОУД в старшей группе «Профессии разные нужны, профессии разные важны. Звуковой анализ слова «Утки»

Кристина
Конспект ОУД в старшей группе «Профессии разные нужны, профессии разные важны. Звуковой анализ слова «Утки»
▼ Скачать + Заказать документы

Ересек тобындаы йымдастырылан оу кызметіні конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

ткізу кні/ Дата проведения: 03.03.20.

Трбиеші/ Воспитатель: Таах К. С.

Білім бері саласы/ Образовательная область: «Коммуникация».

О/ ОУД: Основы грамоты.

тпелі таырып/ Сквозная тема: «Профессии разные нужны, профессии разные важны».

Публикация «Конспект ОУД в старшей группе „Профессии разные нужны, профессии разные важны, Звуковой анализ слова „Утки“» размещена в разделах

Таырып/ Тема: Звуковой анализ слова «Утки».

Масаты/ Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слова. Упражнять чтение слова по слогам, соотношение буквы со звуками.

Міндеттер/ Задачи:

Трбиешілік/ Воспитательная: воспитывать усидчивость, интерес.

Білімділік/ Образовательная: Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности.

Дамытушылы/ Развивающая: развивать глазомер, мышление.

Сздік жмыс/ Словарная работа : Кошкин дом, красная шапочка.

Алдын-ала жмыс/ Предварительная работа: загадывание загадок.

Коплингвальды компонент/ Полингвальный компонент: пылесос-шасорыш, (vacuum cleaner, утюг- тікті(iron).

Крсету материалдан/ Демонстрационный материал: иллюстрации

(фен, холодильник, вентилятор, фанарик, пылесос,письмо.

лестіру материалдар/ Раздаточный материал: лист бумаги с заданиями.

Технологиялар/ Технологии: здоровьесберегающие, игровая,

личностно-ориентированная, ИКТ, игровые, предметно-развивающие.

йымдастырушылы кезе/ Организационный момент:

Предлагаю поздороваться и пожелать друг другу доброго утра.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться –Доброе утро!

«Доброе утро!» солнцу и птицам.

«Доброе утро!» улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Негізгі блім/ Основная часть:

Воспитатель показывает конверт с письмом, адресованное ребятам старшей группы. Здравствуйте ребята, я знаю Вы любите в сказке. Моей сказочной стране многие герои попадают в беду, потому что не знаю, как правильно себя вести в различных ситуациях! Научите их пожалуйста! Ключик я вам посылаю! Фея сказок. Ну что ребята, поможем сказочным героем? И здесь конверсии лежат детали колючка. К его заколдовала злая колдунья, я для того, чтобы его расколдовать нужно, отгадать название сказки, где герои попали в беду, не знаю, как себя вести. За правильный ответ вы получите деталь ключика и сможете его расколдовать. Силуэт ключика разрезан на шесть частей, дети должны собрать его на мольберте. Воспитатель задает вопросы по сказкам. За каждый правильный ответ дети получают деталь от ключа и собирают его.

Этот Герой попал в беду, потому что отправился один гулять без взрослых. «Колобок». В этой сказке их съели, потому что они открыли ему дверь. Волк и семеро козлят. К его украла лиса, потому что он стал разговаривать с незнакомкой, а спал его кот. Кот, петух, лиса. А этот герой поверил обманщиком коту Базилио, лисе Алисе. Приключения «буратино». Героиня этой сказки попала в беду, Потому что разговаривала с волком и рассказала, где живёт бабушка. Красная шапочка. К А в этой сказке сестра заставила брата без присмотра, а сама ушла гулять. Гуси-лебеди. Молодцы! Теперь у нас есть ключик от сказочной страны и мы можем туда попасть один, два, покружились, в стране сказок очутились. В сказочной стране нас солнышко встречает.

Зрительная гимнастик.

Солнышко с точками в прятки играла,

солнышко тучки летучки считала круговые вращения глазами.

Серые тучки, чёрные точки влево вправо лёгкий вверх, тяжёлых две штучки в них. Точки попрятались, тучек не стала закрыть глаза. Солнце на небо вовсю засияло поморгать. Воспитатель показывает иллюстрацию в сказке Кошкин дом вы узнали эту сказку? Как называется? Что случилось в этой сказке? У кошки сгорел дом. Как вы думаете почему? У кошки были гости, они веселились, оставили дверцу печи открытое, огонь попал на ковёр прожег его, пополз по занавескам и возник пожар. Кто помнит отрывок из этой сказки? Высказывают отрывок.

Тили-бом тили-бом, загорелся кошкин дом кошка выскочила, глаза выпучила, бежит курочка с ведром, А собачка с помелом. Кошка выскочила, глаза выпучила, почему? Она растерялась, испугалась. А кто не растерялся? Курица, она взяла ведро воды заливать пожар. А можно ли ещё чем-то затушить огонь? Можно засыпать песком, землей А что же должна была сделать кошка, когда обнаружила пожар? Позвонить по телефону 101, и вызвать пожарных. И что нельзя быть сказать? Назвать точный адрес, где что горит. Воспитатель. Молодцы! Давайте с вами вспомни, какие службы спасения, и номера телефонов этих служб вы знаете. А сейчас мы обыграем ситуативный разговор если случилось внезапно беда. Трое детей садятся за столы у каждого одет головной убор обозначающие в службу спасения полиция, пожарная часть, скорая помощь. И рядом стоит телефон, по которому они принимают вызов. А остальные дети подходят к телефону стационарному и набирают номер телефона службы спасения где говорят что произошло и с кем. Отлично У вас всё получилось отправляемся дальше? Следующее задание.

Отгадывание загадок.

Есть у меня в квартире робот.

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

и гудит, как лайнер ту.

Он охотно быть глотает,

не болеть, не чихает. (Пылесос).

Я не хвастаясь скажу всех,

друзей омоложу!

Идут ко мне унылые

с морщинками, со складками,

уходят очень милые весёлые и гладкие!

Значит, я надёжный друг,

электрический (Утюг).

Полюбуйся, посмотри

полюс Северный внутри!

Там сверкает снег и лёд,

там сама зима живёт.

Навсегда нам эту зиму

привезли из магазина.

(Холодильник).

А вот это так похож

на пропеллер самолета

Не летает? Ну и что ж!

У него своя работа.

Свой мотор ни на мгновенье

он крутить не устаёт,

в жарком, душном помещенье

Свежий ветер создает (Вентилятор).

Молодцы, умеете отгадывать загадки.

А как одним словом называются все эти предметы?

Можете ли вы подсказать нашим героям правила обращения с электроприборами. Молодцы, отлично потрудились. Предлагаю вам поиграть в игру если возник пожар. Игра с мячом, мяч по кругу, играющий должен искать последние слова в стихотворении раз, два, три, четыре у кого пожар в квартире. Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил утюг. Красный отблеск побежал. Кто со спичками играл Вспомни каждый гражданин, этот номер 101. Нельзя открывать дверь если дома один. Но все вопросы и просьбы незнакомца отвечаете нет. Требование в дверь звонит почтальон, слесарь, вы всё равно не открывай преступники могут переодеться в любую форму. Вот теперь я думал Красная шапочка будет поступать правильно. А вот ещё одна героиня сказки, воспитатель показывает иллюстрации к сказке. Узнали её? Спящая красавица. Что приключилось в этой сказке? Принцесса не послушалась запрета короля, укололась веретеном и уснула вечным сном. Давайте вспомним Какие опасные предметы вы знаете? Пила, топор, молоток, нож, иголки, кнопки, таблетки, шприц, градусник. Ребята посмотрите, у меня на столе много всяких предметов. Посмотрите какими нельзя пользоваться категорически без взрослых? Пила, молоток, отвертка, гвоздь, таблетки, шприц, порошки. А какими предметами можно пользоваться осторожностью? Нож, вилка, игла, ножницы. Да безопасности все эти предметы надо убирать на свои места. Помогите мне их разложить. Дети раскладывают предметы в нужное место для хранения Где должен лежать тот или иной предмет.

Инструменты в ящик таблетки в аптечку иголки, нитки в шкатулку отлично! Маргарита, Расскажи правила пользования опасными предметами. Дома острые ножи, ты на место положи, не раскидывать иголки Убери их все на полку. Если ножницы достал убери откуда взял, тогда не девочки не мальчики, не порежут себе пальчики. Ну вот я думаю, что наши герои теперь безопасности они, знать, как поступать! А нам пора в группу, в группе мы Нарисуем плакат что можно, что нельзя и пошлём его в сказочную страну 1, 2 покружись в нашей группе очистить! Ну, вот мы в группе!

орытынды блім/ Итоговая часть:

Вам понравилось наше путешествие?

Я надеюсь что вы тоже запомнили все правила, которые мы с вами повторили и будит ими пользоваться.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия «Все профессии важны, все профессии нужны» Программные задачи: Дать понятие о классификации профессий, оборудования, действий. Обучать соотнесению движения со словом, обозначающим.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОУД в старшей группе «Профессии разные нужны, профессии разные важны. Звуковой анализ слова «Утки»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 22:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОУД в старшей группе «Профессии разные нужны, профессии разные важны. Звуковой анализ слова «Утки»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина (УИ 2133805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД