МААМ-картинки

Художественное творчество в жизни ребенка как любимый вид деятельности (5 фото)

Ирина Осова
Художественное творчество в жизни ребенка как любимый вид деятельности

Художественное творчество - один из любимых видов деятельности детей. Большинство детей смело берутся за любые изобразительные материалы и рисуют, лепят.

Принято считать, что дети обладают неограниченной фантазией. Но в действительности развитие воображения требует больших усилий, как от ребенка, так и от заинтересованного в этом взрослого. И развитие каждой грани воображения нуждается в особых средствах.

Исходя из этого, воспитатель ставит перед собой и творчески реализует целый комплекс взаимосвязанных задач:

Публикация «Художественное творчество в жизни ребенка как любимый вид деятельности» размещена в разделах

- знакомить детей с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура) для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок;

- обращать внимание детей на образную выразительность разных объектов в искусстве, природном и бытовом окружении (вещи, созданные руками народных умельцев, архитектурные сооружения, природные ландшафты, специально оформленные помещения, мебель, посуда, одежда, игрушки, книги и т. п); учить замечать общие очертания и отдельные детали, контур, колорит, узор; показывать, из каких деталей складываются многофигурные композиции, как по-разному выглядит с разных сторон один и тот же объект;

- учить детей грамотно отбирать содержание рисунка, лепки, аппликации (лес, водоём, пустыню)

- создать условия для экспериментирования с различными художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками;

- поощрять детей, воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли; поддерживать личностное творческое начало.

Задача воспитателя состоит в том, чтобы убедить ребенка, что искусство подразумевает не только самостоятельное изображение, но и самостоятельное сочинение образа.

Необычные превращения геометрических фигур, знакомых предметов в новые, неожиданные образы, осуществленные в русле сказочного повествования, воспринимаются детьми более эмоционально, живо, глубже переживаются. Дети быстро и прочно запоминают сказочный сюжет, а вместе с ним и осваивают технические навыки и формообразующие движения.

На первых порах, когда ребенок только осваивает основные формообразующие движения, ему бывает очень трудно нарисовать ровный круг, овал и т. д. Нужно помочь ему используя разные шаблоны. Как только почувствуете, что дети могут самостоятельно рисовать геометрические формы, можно переходить к самостоятельному рисованию.

Мы знаем, что дети большие фантазёры, но не всегда могут свои фантазии отразить на бумаге из-за недостатка изобразительного опыта, поэтому прикладываем усилия в помощи овладения рисования!

Художественное творчество в жизни ребенка как любимый вид деятельности
Художественное творчество один из любимых видов деятельности детей Большинство детей смело берутся за любые изобразительные материалы и рисуют лепят Принято считать что дети обладают неограниченной фантазией Но в действительности развитие воображения требует больших усилий как от ребенка так и от заинтересованного в этом взрослого
Публикации по теме:

Детское рисование как вид художественно-творческой деятельности Вопросы возникновения и развитие детского рисунка издавна привлекали внимание художников, педагогов, психологов, исследователей детского.

Игра как ведущий вид деятельности Методическая статья для конкурса «Воспитатель года 2018» в своем регионе Методическая статья «Игра как ведущий вид деятельности» Я решила.

Художественное творчество, как средство закрепления полученных ранее знаний об окружающем миреХудожественное творчество, как средство закрепления полученных ранее знаний об окружающем мире Все знают, что планирование работы в ДОУ придает процессу образования и воспитания детей организованный характер. Это делает работу педагога.

Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания.

Игра — ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Игра – ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид.

Конструирование как продуктивный вид деятельности детей дошкольного возраста Конструирование – это практическая деятельность, заключающаяся в соединении отдельных частей с целью получения определенного целого предмета.

Консультация «Любимый вид летнего отдыха — купание в водоёме» Продолжается пора самого любимого нами вида летнего отдыха — купания. В нашем городе Мыски нет определенных для купания мест. По-человечески.

Мастер-класс «Художественное конструирование как вид детской деятельности для решения образовательных задач ДОО» Цель: расширить знания педагогов в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников за счет использования символических средств.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Художественное творчество» на тему «Корзина с цветами» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по о. о. «Художественное творчество» (по ТРИЗу и художественному труду) в группе.

Игра как ведущий вид деятельности дошкольника Игра – это «спутник детства». Малыш уже с первых месяцев своего существования, начинает общаться с игрушкой. Первой игрушкой младенца становится.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Художественное творчество в жизни ребенка как любимый вид деятельности
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 13:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД