наталья ратченко
Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Главная цель, которая была поставлена на начало года: создание условий, облегчающих адаптацию при поступлении ребёнка в ДОУ, во взаимодействии с родителями.
В задачи воспитателя входило:
1. Помочь детям преодолеть стрессовые ситуации в период адаптации к дошкольному учреждению.
2. Создать условия, способствующие развитию двигательной активности, формированию простейших представлений об окружающих предметах и явлениях.
3. Приучать действовать с предметами домашнего обихода и игрушками в соответствии с их особенностями и назначением.
Публикация «Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Видео» размещена в разделах
4. Воспитывать культурно - гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
Для того, чтобы период адаптации проходил легче в первые дни пребывания ребенка в детском саду родители находились вместе с детьми в группе. Принимали участие в играх с детьми, принимали участие в режимных моментах.
Также, с родителями проводились индивидуальные беседы о том, как вести себя с ребёнком в период его адаптации к детскому саду. В родительском уголке вывешивалась информация об адаптации ребенка в детском саду: «Особенности адаптационного периода детей», «Как помочь малышу привыкнуть к ДОО», «Первые дни в ДОО».
Проведено родительское собрание: «Адаптационный период. Как его пережить!».
Дети учились самостоятельно ставить стульчик, садиться за стол, самостоятельно есть. После приема пищи убирать стульчик на место. С помощью взрослых умываться, правильно пользоваться полотенцем, раздеваться и одеваться.
Умеют выполнять несложные поручения. Например: отнести вещь или игрушку на своё место, принести игрушку. Внимательно слушают сказки, потешки. Эмоционально реагируют на знакомые произведения. Пытаются рассказывать знакомые сказки, потешки, сопровождая их движениями, жестами. Различают предметы ближайшего окружения (игрушки, мебель, одежда)