Лопарева Зинаида
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Основными целями являлись:
Введение новой структуры программы «Детский сад - дом радости», познакомить родителей с программой, и организовать их в создании предметно-развивающей среды в группе.
Сплочение микро коллектива группы с воспитателем, детьми, родителями.
Всестороннее развитие личностные, психических и физических качеств воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей
Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников
Саморазвитие и самореализация воспитателей
Предметно-развивающая среда
Создание и пополнения книжного уголка
Пополнения дидактического материала
Публикация «Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Пополнения настольно-печатных игр
Пополнения картотеки игр разной степени подвижности.
Пополнения картотеки игр на развития эмоциональной сферы
Пополнения уголка и картотеки на развития театрализованной деятельности
«Экологическое окно»
Создание уголка на развития дыхания
Создания уголка на развития мелкой моторики
Создания уголка по ПДД «Осторожно дети»
Пополнения игр для пробуждения
Все игры и дидактический материал создан с условием ФГОС, возрастным и индивидуальным особенностям детей.
- Книга отзывов, пожеланий и предложений «Пришло время сказать спасибо
- Благоустройство ДОУ и территории, субботники, украшения группы и площадок
- Консультации, рекомендации, оформление стендов
Круглые столы,
- Чаепития, выездные мероприятия (Фотосессия)
- Досуговая деятельность, вечера для родителей, тематические выставки, участия в конкурсах
- Мозговой штурм
- Родительские собрания
Мои достижения профессионально-личностного роста
Авторские курсы НМ Крыловой «Детский сад - дом радости»
III Межрегиональная научно-практическая конференция «Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление».
Веп –семинар «Психологическое здоровье педагога: стресс-менеджмент в детском саду».
Аттестация и сертификация работников образования в условиях нового законодательства.
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности педагога.
Призовые и первые места в конкурсах на уровне ДОУ
участие с воспитанниками в конкурсах на уровне ДОУ, районном уровне и всероссийских онлайн-конкурсах
Развития творческих способностей и артистичности, участие в различных видах утренниках, праздниках и др. мероприятиях
Развития себя как педагога, проведения открытых занятий на уровне ДОУ и муниципальном уровне.
Все достижения подтверждены грамотами, сертификатами, дипломами и благодарностями, которые находятся в портфолио воспитателя