Отчёт о работе воспитателя старшей разновозрастной группы

Наталья Геращенко
Отчёт о работе воспитателя старшей разновозрастной группы

Отчет воспитателя старшей разновозрастной группы

о проделанной работе за 2015-2016 учебный год

Геращенко Н. Ю.

Воспитание и обучение детей проводилось по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

При работе с детьми использовались современные технологии:

-здоровьесберегающие- дыхательная, звуковая гимнастики, психогимнастика, виброгимнастика.

-предметно-развивающие

-проектно-исследовательские

«Моя малая Родина» (долгосрочный, «Охрана жизни и здоровья детей» (со 2 сентября по 2 октября, «Сохрани здоровье сам» (с 25 января по 29 января).

Образовательная деятельность проводилась с использованием видеосистемы, дидактического материала, различных игровых пособий.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяло детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, разными видами деятельности.

Была проделана работа по наполнению методических и дидактических подборок, презентаций, изготовлены различные игры по развитию логики и патриотическому воспитанию («Собери герб», «Достопримечательности Москвы и Крыма» (кубики, карточки,игры по народным росписям).

Проведен мониторинг развития детей в середине и на конец учебного года,

который показал, что уровень развития детей в конце года выше, чем в середине учебного года (процентный показатель детей по усвоению программы вырос с 93% до 96%)

По итогам мониторинга сделан вывод о том, что больше времени следует уделять развитию речи, развитию словарного запаса детей, играть в словесные и сюжетно-ролевые игры.

Итоги мониторинга:

Высокий уровень- 7 человек- 25 %

Средний уровень- 20 человек- 71%

Низкий уровень-1 человек-4%

Группы Образовательные области

Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г н. г. к. г

Старшая группа 100% 100% 93% 96% Ткачёв-4%-не посещал д. с. 93% 96% 93% 96% 93% 96%

По результатам диагностики планирую на 2016-2017 учебный год:

1. Продолжать развивать и расширять словарный запас, учить общению с педагогами, родителями, сверстниками. Развивать навыки употребления в речи синонимов, антонимов. Сложных предложений разных видов.

2. Продолжать формировать представления о различных группах предметов, имеющих общий признак. Считать до 20 (количественный, порядковый). Обратить особое внимание на состав чисел в пределах 10, решению простых задач. Продолжать развивать временные представления о пространстве.

3. Продолжать развивать интерес у детей к художественному творчеству. Учить различать виды изобразительного искусства. Декоративно-прикладное и народное искусство.

4. Развивать у детей игровые навыки. Продолжать развивать навыки театральной культуры. Закреплять умение договариваться в игре со сверстниками.

5. Продолжать формировать интерес и любовь к спорту, к физическим упражнениям. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

6. Продолжать развивать литературную речь детей, приобщать к словесному искусству. Продолжать знакомство с художественными произведениями, иллюстрациями известных художников. Особое внимание обратить на выразительное чтение стихотворений.

На протяжении всего учебного года велась работа с семьями воспитанников.

На начало учебного года был составлен план работы с родителями, оформлен информационный стенд на котором, родители могли ознакомиться с рекомендациями по тематическим неделям, информацией и рекомендациями по развитию и воспитанию детей старшего дошкольного возраста, объявлениями и др.

На протяжении года были проведены родительские собрания:

«Ваш ребёнок достиг старшего дошкольного возраста»,

«Формирование положительной самооценки у детей»,

• «Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?»,

«Готовность детей к школе наша общая забота»;

Консультации «Гиперактивность у детей», «Почему мой ребёнок не чем не интересуется или как развивать познавательный интерес», а так же в соответствии с годовым планом;

папки-передвижки;

конкурсы («Дары осени», «Макаронные чудеса», «Поможем птицам», «Этот славный Новый год», «Создай герб семьи», «В гостях у сказки», «Наша Родина Крым».

Ежедневно велись индивидуальные беседы на интересующие родителей темы.

В течении года были подготовлены и проведены праздники:

«1 сентября- День Знаний»,

«День работника дошкольного образования»,

«Осенний праздник»,

«Новый год»,

«Зимний праздник»,

«8 марта»,

«Весенний праздник»,

«День Защитников Отечества»,

«Прощай детский сад»,

• а так же организовывались тематические развлечения, викторины, деловые и сюжетно-ролевые игры, веселые старты.

В соответствии с планом индивидуальной подготовки проводилась следующая работа:

с педагогами

участие в педсоветах: мастер-класс «Цветные числа» Кюизенера в детском саду»; «Проектная деятельность «Моя Родина». Региональный компонент».

Участие в семинарах: доклады «Приёмы и методы, используемые на занятия по изо-деятельности», «Проблемы коммуникативного поведения дошкольников».

Консультации: «Современные художественные материалы и средства», «Проектная деятельность «Моя малая Родина».

Работа в Школе молодого воспитателя «Росточек»: «Школа безопасных наук», «Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании».

открытые мероприятия с детьми

занятие по изобразительному творчеству «Школа волшебного рисования: такие разные дома»;

занятие с элементами драматизации «Поход в театр»;

занятие по ФЭМП «В гостях у Белоснежки»;

занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в страну Геральдика»;

занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Царица-вода»»;

спортивный досуг «Спортивное будущее России».

Подготовлены конспекты занятий,но не проведены:

занятие «В стране родственных слов»;

пластик-шоу «Физкультурная сказка»;

«Фитбол-аэробика».

В течении года группа участвовала в тематических неделях и акциях (по годовому плану)

Участвовала в работе творческой группы :

работа над учебным планом;

работа над положениями.

В январе участвовала во 2-м туре конкурса «Воспитатель года России-2016».

Подготовила материал для создания методички «Детям о Крыме» (материал о селе Красное и конспект занятия)

Участвовала

в вебинарах Сусловой Е. А. (5 сертификатов);

во всероссийском педагогическом конкурсе «Жар–птица» (4 диплома);

разместила материал из опыта работы на сайтах:

MAAM.RU (свидетельство о создании портфолио, участие в конкурсе на сайте);

Социальная сеть педагогов;

на сайте МБДОУ.

Обобщила опыт по темам:

«Развитие логического мышления с помощью палочек Кюизенера»;

«Проектная деятельность «Моя малая родина».

План выполнен на 90%

В следующем учебном году я планирую:

• продолжить работу по теме самообразования «Нравственно- патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» (обобщение опыта);

• внедрить в работу инновационную технологию «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» ;

• для укрепления здоровья детей работать по технологии Уманской

(точечный массаж, ар –терапии, при помощи массажных мячиков;

• провести проекты – «Деревья осенью», «Сочиняем сказку по экологии», «Приобщение к русской народной культуре», «Традиции и быт народов Крыма».

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет За 2014 – 2015 учебный год. Старшая группа № 5. Воспитателя Ванькаевой Наталии Борисовны, В группе 23 ребенка, из них девочек.

Использование пальчиковой гимнастики в работе воспитателя для детей старшей группы с ОВЗ по лексическим темам. Рекомендации .

Отчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе. Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий.

Отчёт о проделанной работе с детьми старшей группы к 8 марта «Мамочка любимая моя!»Отчёт о проделанной работе с детьми старшей группы к 8 марта «Мамочка любимая моя!» Наступила долгожданная перемена: февраль на календаре сменился первым весенним месяцем - мартом. А это значит, что в начале марта мы отмечаем.

Отчёт о проделанной работе в разновозрастной логопедической группе за 2015–2016 учебный год Задачи на 2015-2016 учебный год. 1. Создание условий ДОУ для социализации дошкольников через театрально – игровую деятельность. 2. Сохранение.

Отчёт о проделанной работе воспитателя разновозрастной дошкольной группы за сентябрь-октябрь 2015 г В группе 17 детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. 8 мальчиков и 9 девочек. 3 года – 4 ребенка, 4 года – 5 детей, 5 лет – 3 ребенка, 6 лет.

Отчёт о проведённом мероприятии воспитателя подготовительной группыОтчёт о проведённом мероприятии воспитателя подготовительной группы Лето прекрасное время года, особенно для детей. Что бы разнообразить досуг детей в нашем саду проводятся летние праздники, развлечения,.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе №4 «Кораблик» за 2015-2016 учебный год. Воспитатель МБДОУ Детский.

Отчет о проделанной работе за год воспитателя старшей логопедической группы Предлагаем Вашему вниманию отчет о проделанной работе. Работали по примерной основной образовательной программе дошкольного образования.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Отчёт о работе воспитателя старшей разновозрастной группы
Опубликовано: 7 июня 2016 в 21:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность музыкального руководителя «Оркестр русских народных инструментов»
Проект «Оркестр русских народных инструментов». Вид проекта: исследовательский. По числу участников: подгрупповой. Участники проекта: подгруппа детей,...
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством...
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» ( описание опыта работы) Пояснительная...
Эссе «Моя педагогическая философия»
Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления и ценности. В силах...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Полевского»
НА ДУМНОЙ ГОРЕ Вдали от индустрии шумной Стою, Оглушен тишиной. С горы открывается Думной Урал полевой и лесной. Гляжу на него я с любовью, Темнеет...
Сценарий выпускного в начальной школе. Флеш-моб 1 класса
Сценарий выпускного в начальной школе. Флеш- моб 1 а класса Выход совы символ «ВГЛ». Сова. Здравствуйте, уважаемые гости, учителя и выпускники! Я- Мудрая...