Татьяна Жучкова
Отчет воспитателя о проделанной работе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе
за 2016-2017гг.
воспитателя старшей группы
МБДОУ детский сад №8 «Жемчужинка»
Жучковой Татьяны Валерьевны
Старшая группа «Олененок»
Старшая группа является для меня дружелюбной, веселой, озорной группой, которая создает благоприятные условия для естественного развития детей. Общая численность детей в группе 20 - 9 мальчиков, 11 девочек.
Образовательно-воспитательный процесс, строился руководствуясь образовательной программой дошкольного учреждения.
Публикация «Отчет воспитателя о проделанной работе» размещена в разделах
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Текущая образовательная деятельность в группе осуществлялась по следующим образовательным областям: «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».
Для осуществления работы по данным направлениям в своей работе использовала следующие средства воспитания :
- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир;
Формы работы :
- НОД (Непосредственно образовательная деятельность)
- самостоятельная деятельность детей.
Старшая группа является для меня дружелюбной, веселой, озорной группой, которая создает благоприятные условия для естественного развития детей. Общая численность детей в группе 20 - 9 мальчиков, 11 девочек.
Образовательно-воспитательный процесс, строился руководствуясь образовательной программой дошкольного учреждения.
Текущая образовательная деятельность в группе осуществлялась по следующим образовательным областям: «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».
Для осуществления работы по данным направлениям в своей работе использовала следующие средства воспитания :
- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир;
Формы работы :
- НОД (Непосредственно образовательная деятельность)
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей.
В течение года создавались условия для сохранения и укрепления здоровья детей, а также их физического развития. Проводилась систематическая планомерная работа.
Для укрепления здоровья детей в течение учебного года проводились регулярные физкультурные занятия в физкультурном зале и на улице 1 раз в неделю, утренняя гимнастика.
Закаливание осуществлялось при помощи регулярных прогулок на улице, при принятии культурно – гигиенических процедур и ходьбе в облегчённой одежде в групповой комнате.
В группе регулярно осуществлялось сквозное и частичное проветривание.
В течение всего учебного года для профилактики ОРЗ дети принимали витамины в виде соков и фруктов, а также во время обеда принимали
лук и чеснок.
Свои таланты дети проявляли на утренниках и праздниках Доу. В течение года совместно с музыкальным руководителем были организованы и проведены праздничные выступления: Музыкальная гостиная, посвященная празднику Дню матери, Осенние посиделки;
Новогодний утренник; Праздник Рождества, концерт для пап, посвященный Дню защитника Отечества; утренник, посвященный 8 Марта; развлекательное мероприятие по ПДД «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения», Праздник, посвященный Дню космонавтики, Праздник Пасхи, Праздник 9 Мая
Наши ребята Илья Григорьев и Степан Глызов участвовали во всероссийском конкурсе «Милая Мама» и «Талантум-2016» за что получили памятные сертификаты.
В марте месяце Андрей Дворянинов участвовал в муниципальном конкурсе чтецов среди воспитанников ДОУ в г. Бор. а в апреле наши девочки Аня и Вика Скворцовы и Настя Попова принимали участие в конкурсе талантливые дети.
В течение всего года внутри садика проходило много конкурсов рисунков и поделок:
Лучший букет, Осенняя фантазия, Новогоднее чудо, Мама, папа, я-читающая семья, Мамочка милая. По Правилам Дорожного Движения, Мои любимы виды спорта, Космическое чудо, Пасха Красная.
Наш детский сад в течение всего учебного года сотрудничал с Неклюдовской библиотекой. Каждый месяц к нам приходила Трофимова Наталья Александровна, которая проводила с детьми беседы по авторам детских произведений, игровые мероприятия, показывала познавательные презентации.
На протяжении всего учебного года велась работа с родителями. Хоть и на протяжении всего учебного года мы активно сотрудничали с родителями воспитанников, многие родители остались не вовлечены в воспитательный процесс и работу ДОУ.
Хочется выразить свою благодарность родителям Григорьевой Г. В, Григорьеву Д. С, Бароновой И. Г, Стройковой В. А, Глызовой Т. М, Глызову Н. С, Иванову Н. В, Красновой Ю. С. за оказание всевозможной посильной помощи в жизни группы и детского сада.
Также мне хотелось бы поблагодарить тех родителей, которые на протяжении всего года участвовали вместе со своими детьми практически во всех конкурсах ДОУ.
Без сотрудничества с семьей невозможно решать никакие вопросы воспитания и развития ребенка. Важным механизмом социализации ребенка в семье является подкрепление, что предполагает единство и согласованность воспитательных воздействий всех взрослых (родителей и воспитателей) на ребенка. Если в ДОУ и семье к ребенку не предъявляются единые требования, дается разная оценка его поведения, используются разные подходы к воспитанию, то добиться общего результата очень сложно. Поэтому, чтобы родители в дальнейшем проявляли интерес к деятельности ДОУ, в следующем учебном году одной из задачей будет как можно больше родителей вовлечь в воспитательный процесс и работу ДОУ.
В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа с детьми. В конце года для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем областям.
По результатам диагностики-мониторинга (Низкий уровень - 7,9%; Средний уровень – 63,7%; Высокий уровень – 28,4%) следует, что анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Наши дети готовы перейти в подготовительную группу