Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»

Сацита Гедиева
Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»

Отчет о проведении мастер-класса:

«Природа летом».

Цель мастер-класса:

Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста и

Задачи мастер-класса:

Познакомить с различными видами и техниками нетрадиционного рисования; способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности; развивать творческие способности;

воспитывать чувство прекрасного.

Актуальность мастер-класса:

На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Вступительная часть:

Педагог ознакомила с разными техниками нетрадиционного рисования, которые открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность, стимулирует положительную мотивацию, снимает страх перед процессом рисования.

Используя нетрадиционные можно применять коллективную форму творчества. Она сближает детей, развивает навыки культуры общения, рождает особую эмоциональную атмосферу.

Практическая часть:

Педагог предложила коллегам стать непосредственными участниками мастер - класса, побыть художниками, нарисовать природу летом и на практике освоить одну из нетрадиционных техник рисования – рисование мятой бумагой. Перед началом работы провела игру «Близкие люди», на эмоциональный настрой и сближение участников.

Воспитатели с интересом слушали предложенный материал, и с энтузиазмом принялись за работу. Благоприятное впечатление произвела атмосфера общения педагога со взрослыми. Педагог в понятной форме изложила технику и приёмы исполнения рисунка, умело заинтересовала педагогов.

Работа была организована таким образом, чтобы все присутствующие нашли применение полученным новым знаниям. Мастер-класс был проведён на хорошем профессиональном уровне

Рефлексия:

В ходе обсуждений, впечатление от мастер-класса осталось очень благоприятное, дружелюбная, позитивная атмосфера, сплотила педагогов и зарядила хорошим настроением.

Заключение:

По итогам проведенного мероприятия педагоги пришли к единому мнению, что использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми будет способствовать всестороннему развитию детей.

Выводы:

Таким образом, применение в работе нетрадиционной техники рисования повысит результат решения задач всестороннего развития детей, навыков работы в коллективе, познавательный интерес, формирует положительную мотивацию у педагогов и родителей к творчеству и здоровому образу жизни.

Рекомендации:

Применить, полученный в рамках мастер-класса опыт по использованию нетрадиционной техники рисования в работе с детьми.

Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Сады цветут»Фотоотчет о проведении занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Сады цветут» Дошкольники с восторгом наблюдают за цвететнием деревьев. Весна одевает деревья в нежные платьица, насекомые жужжат вокруг, а ребята захотели.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей и родителей во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей и родителей во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых, начинает овладевать.

Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста Очень важно с самых ранних лет приучить ребенка к прекрасному. А самым прекрасным для меня может являться изобразительная деятельность.

Проект «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Тип проекта: обучающий, творческий Сроки реализации: долгосрочный (сентябрь 2017г. – май 2018г.) Участники проекта: Дети раннего.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 19 июня 2019 в 15:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июля. Прокопий Жнец

В южных регионах нашей страны уборка зерновых уже давно в разгаре, а в северной и центральной России – наступает жаркая пора жатвы. В старину именно Прокопьев день считался открытием жатвенной страды. Он...

21 июля. Выставка картин из карандашной стружки на МААМ

Памятник точилке карандашей установлен в немецком городе Штайн. Место для него выбрано неслучайно. Именно здесь был придуман карандаш в том виде, в котором он дошел до нас — графитовый стержень и...

Сенсорная игра «Весёлые пальчики» для детей от 2 до 5 лет
Сенсорное восприятие ребёнка- неотъемлемая часть его развития. Для обогащения внутреннего мира и для развития личностных качеств помогают сенсорные игры....
Развивающая игра «Логоформочки — 5»
Развивающая игра «Логоформочки – 5». Лариса Гацко. Блог. «Логоформочки – 5» - это ещё одна прекрасная развивающая игра В. В. Воскобовича для детей от...
Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки»
К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Дидактическое пособие «Радужные осьминожки» способствует сенсорно-моторному развитию, формированию...