Папки-передвижки

Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» (3 фото)

Сацита Гедиева
Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»

Отчет о проведении мастер-класса:

«Природа летом».

Цель мастер-класса:

Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста и

Задачи мастер-класса:

Познакомить с различными видами и техниками нетрадиционного рисования; способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности; развивать творческие способности;

воспитывать чувство прекрасного.

Актуальность мастер-класса:

Публикация «Отчет о проведении мастер-класса „Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Вступительная часть:

Педагог ознакомила с разными техниками нетрадиционного рисования, которые открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность, стимулирует положительную мотивацию, снимает страх перед процессом рисования.

Используя нетрадиционные можно применять коллективную форму творчества. Она сближает детей, развивает навыки культуры общения, рождает особую эмоциональную атмосферу.

Практическая часть:

Педагог предложила коллегам стать непосредственными участниками мастер - класса, побыть художниками, нарисовать природу летом и на практике освоить одну из нетрадиционных техник рисования – рисование мятой бумагой. Перед началом работы провела игру «Близкие люди», на эмоциональный настрой и сближение участников.

Воспитатели с интересом слушали предложенный материал, и с энтузиазмом принялись за работу. Благоприятное впечатление произвела атмосфера общения педагога со взрослыми. Педагог в понятной форме изложила технику и приёмы исполнения рисунка, умело заинтересовала педагогов.

Работа была организована таким образом, чтобы все присутствующие нашли применение полученным новым знаниям. Мастер-класс был проведён на хорошем профессиональном уровне

Рефлексия:

В ходе обсуждений, впечатление от мастер-класса осталось очень благоприятное, дружелюбная, позитивная атмосфера, сплотила педагогов и зарядила хорошим настроением.

Заключение:

По итогам проведенного мероприятия педагоги пришли к единому мнению, что использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми будет способствовать всестороннему развитию детей.

Выводы:

Таким образом, применение в работе нетрадиционной техники рисования повысит результат решения задач всестороннего развития детей, навыков работы в коллективе, познавательный интерес, формирует положительную мотивацию у педагогов и родителей к творчеству и здоровому образу жизни.

Рекомендации:

Применить, полученный в рамках мастер-класса опыт по использованию нетрадиционной техники рисования в работе с детьми.

Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»
Фото «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»
Отчет о проведении мастер-класса - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Сады цветут»Фотоотчет о проведении занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Сады цветут» Дошкольники с восторгом наблюдают за цвететнием деревьев. Весна одевает деревья в нежные платьица, насекомые жужжат вокруг, а ребята захотели.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей и родителей во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для детей и родителей во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых, начинает овладевать.

Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста Очень важно с самых ранних лет приучить ребенка к прекрасному. А самым прекрасным для меня может являться изобразительная деятельность.

Проект «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Тип проекта: обучающий, творческий Сроки реализации: долгосрочный (сентябрь 2017г. – май 2018г.) Участники проекта: Дети раннего.

Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста» Мастер – класс для родителей «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного» «Творчество - это не удел только.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста. Рисование мятой бумагой» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую.

Мастер-класс для воспитателей «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста» Цель: активизация.

Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» Воспитатель: Гедиева С. С. Тема: «Природа.

Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» (Опыт работы) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ.

Применение нетрадиционной техники рисования «ниткография» в работе с детьми В настоящее время ниткография пользуется необычайной популярностью. Она привлекает простотой исполнения и эффектностью готовых работ. Создательницей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 19 июня 2019 в 15:04
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД