Папки-передвижки

Отчет о работе с одаренными детьми

Светлана Викторовна Каказеева
Отчет о работе с одаренными детьми

Детская одаренность начинает проявляться уже с самого раннего возраста.

Но сформируется ли в итоге одаренная личность? Ведь признаки одаренности, появляющиеся в дошкольном возрасте, могут постепенно угаснуть, если не будут созданы соответствующие условия, стимулирующие развитие одаренности. Поэтому педагоги дошкольных учреждений должны быть особенно внимательны к детям, у которых начинают проявляться зачатки одаренности. И для того чтобы выявить и поддержать таких детей мы разработали дополнительную образовательную программу сопровождения одарённых детей дошкольного возраста. Необходимыми условиями для работы является : - наличие богатой предметно-развивающей среды, стимулирующей самую разнообразную деятельность ребенка; - создание атмосферы доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку, обстановки, формирующей у ребенка чувство собственной значимости, поощряющей проявление его индивидуальности;

Публикация «Отчет о работе с одаренными детьми» размещена в разделах

- наличие личностно-ориентированной воспитательно-образовательной системы, включающей в себя развивающие программы по интеллектуальной одаренности, учитывающие как личностные, так и возрастные особенности ребенка;

- введение системы психолого-педагогического мониторинга, направленного на выявление способностей детей и отслеживания их дальнейшего развития;

- использование в работе педагогов различных нетрадиционных методов и приемов, игровых технологий; - занятие детей в свободной деятельности развивающими играми; - участие детей в различных мероприятиях детского творчества;

- тесное сотрудничество с семьей по вопросам развития одаренности их детей.

В результате наблюдений и индивидуальных бесед с детьми, совместно с другими специалистами ДОУ были выявлены дети с признаками яркой познавательной, художественно-эстетической активностью. Для стимулирования проявления детской одаренности мы использовали следующие формы работы :

- беседы и консультации с родителями

- индивидуальная работа с детьми

- участие воспитанников в мероприятиях внутри ДОУ и городских конкурсах.

При проведении тестов были выявлены дети с художественными способностями - Саратова Анастасия и Тишов Кирилл. С детьми проводилась работа по художественно-эстетическому развитию. Использовались различные методы и приемы по ознакомлению с разными видами искусства, развитию эстетического восприятия, творческого воображения. Проводились знакомства с нетрадиционной техникой рисования.

При развитии умений использовались традиционные и нетрадиционные материалы и оборудование - гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, бумага разных форматов. Также использовались различные дидактические игры, игровые ситуации, художественно-творческие игры.

На протяжении всего учебного года работа проводилась по плану и индивидуальным маршрутам.

Саратова Настя с тестами справилась быстро и правильно, показала точность, гибкость, оригинальность. У девочки хорошо развита фантазия. Работы у нее получаются необычные, интересные. Работы Насти были представлены на выставках ДОУ, принимала участие в различных конкурсах.

При работе с Тишовым Кириллом было отмечено творческое воображение, работы всегда аккуратные, не похожие ни на чьи другие. Так же работы Кирилла были выставлены на выставках ДОУ, других конкурсах.

Так как все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются - в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в детей может поднять их на такие высоты, которые нам трудно представить! Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов.

Публикации по теме:

Отчет о работе по ОБЖОтчет о работе по ОБЖ С развитием цивилизации все чаще возникают проблемы безопасности детей. Теперь актуальным является формирование у воспитанников безопасности.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Отчет подменного воспитателя о работе по самообразованию «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». /Мария фон Эбнер-Эшенбах/ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,.

Отчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группыОтчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группы Отчет о проделанной работ с детьми средней группы к 8 марта Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток! Кто тебя.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Отчет о проделанной работе с детьми во время самоизоляции по проекту «Игры с крупами»Отчет о проделанной работе с детьми во время самоизоляции по проекту «Игры с крупами» О пользе игр по сенсорике спорить не приходится. Занятия с сыпучими веществами отлично развивают детские пальчики. Игры с крупами не только.

Отчет о работе по взаимодействию с родителями Отчет о работе по взаимодействию с родителями. В группе списочный состав детей 21 ребенок. Одним из основных принципов дошкольного образования.

Отчет по воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы за 2016–2017 учебный год Воспитательно–образовательная деятельность осуществлялась исходя из задач примерной основной общеобразовательной рабочей программы группы,.

Отчет о работе по ОБЖ с детьми раннего возраста «Игра и безопасность» Воспитатель детей раннего возраста Шкиль Е. А Цель: формирование у детей осторожного и осмотрительного поведения в потенциально опасных для.

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе с одаренными детьми
Опубликовано: 1 августа 2020 в 20:43
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД