МААМ-картинки

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» за 2017–2018 гг.

Нина Орлова
Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» за 2017–2018 гг.

В 2017-2018 учебном году я взяла тему по самообразованию : «Сенсорное воспитание детей раннего возраста через дидактические игры». Развитие сенсорных способностей является наиболее важной темой во всестороннем развитие детей. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.

Публикация «Отчет по самообразованию „Сенсорное развитие детей раннего возраста“ за 2017–2018 гг,» размещена в разделах

Цели: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства.

Задачи:

- Изучить литературу по данной теме;

- Изготовить дидактические игры по сенсорике;

- Провести консультацию для родителей: «Игра на развитие сенсорных способностей детей».

Приступая к работе по данной теме, я использовала литературу:

Л. Н. Павлова «Знакомство малыша с окружающим миром», И. А. Пономарёва

«Формирование элементарных математических представлений»

Изучение темы начала с раздела: «Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет в детском саду», в течение сентября оформила ширму «Я

учусь действовать с предметами».

В октябре продолжила изучение темы с раздела: «Развитие сенсорных способностей детей в процессе предметно-игровой деятельности», я изучила книгу Пелюгиной Э. Г. «Занятия по сенсорному восприятию с детьми раннего возраста». Поэтому большое внимание было уделено созданию развивающей среды : сенсомоторный уголок. Мною были изготовлены следующие игры для детей : «Спрячь мышку», «Найди пару», «Подбери фигуру», были даны

рекомендации для родителей «Развивающие игры сенсорного характера».

В ноябре была сделана папка-передвижка «Развивающие игры».Доклад

для родителей «Особенности сенсорного развития детей».

В декабре – январе мною велась работа по созданию и изготовлению картотеки игр сенсорного развития детей,провела беседу с родителями «Знакомство с цветом и формой предмета»,провести анкетирование.

В феврале продолжила изучение темы с раздела: «Особенности сенсорного воспитания в семье». Мною была проведена консультация с родителями: «Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет в семье»,

«Конструирование из строительного материала».

В марте продолжила изучение темы с раздела: «Развитие сенсорных способностей детей по конструированию». Была оформлена ширма «Роль

Конструирования в развитии детей дошкольного возраста».

В апреле продолжила изучение темы с раздела: «Использование игр и игровых упражнений в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2лет». Для изучения данного раздела пользовалась литературой: Мухина В. С. «Сенсорное развитие дошкольника», Е. А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста».

В мае были изготовлены картинки: «Цвета радуги», «Большой -маленький», «Геометрические фигуры: шар, треугольник, квадрат».

Перспективы на следующий год:

1. Продолжить работу по теме: «Развитие сенсорных способностей детей»

2. Продолжить работу по разработке новых игр и игровых упражнений по данной теме;

3. Изучить новинки методической литературы

4. В работе с родителями планирую включать анкеты, беседы, консультации.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя второй группы раннего возраста за 2017–2018 год Списочный состав второй группы раннего возраста к концу учебного года составил 16 человек, из них 9 девочек, 7 мальчиков. Воспитательно.

Отчет воспитателя группы раннего возраста о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Отчет воспитателя группы раннего возраста о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Воспитатель: Чигиринова Ольга Николаевна Дата рождения:.

Отчет о работе с детьми второй группы раннего возраста 2017–2018 учебный год В группе 28 детей: 14 мальчиков,14 девочек, возраст от 2 до 3 лет. На протяжении года наша группа работала по общеобразовательной программе.

Отчет по самообразованию 2017–2018 учебный год Отчет по самообразованию за 2017-2018 учебный год Тема: «Познавательное развитие ребенка посредством использования дидактической игры».

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Моя тема самообразования: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста». Работа над темой мною была начата в сентябре 2016 года.

Отчет работы по самообразованию на 2017–2018 гг. «Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста» Что такое «гендер»(gender? По одним источникам- с английского «род», по другим – «презентация, представление». В гендерной психологии.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Уренского муниципального района Нижегородской области.

План работы по самообразованию на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Рукавичка» План работы по самообразованию «Сенсорное.

План работы по самообразованию в группе раннего возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Воспитатель: Девлишова Юлия Александровна План работы по самообразованию в группе раннего возраста. Группа первая младшая «Теремок» МБДОУ.

Работа по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка и актуальность программы 3 стр. 2. Цели и задачи обучения 5 стр. 3. Перспективное планирование 2018-2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» за 2017–2018 гг.
Опубликовано: 14 января 2019 в 13:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД