Получи документы

Отчет по самообразованию «Формирование представлений о сезонных изменениях у детей младшего дошкольного возраста»

ольга дмитриева
Отчет по самообразованию «Формирование представлений о сезонных изменениях у детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обеспечить усвоение детьми знаний о сезонных изменениях в природе в разное время года.

Задачи:

1. Образовательные:

-актуализация знаний детей о сезонных изменениях в природе

-развитие умения выделять признаки изменений в природе в разные времена года

-формировать умение соотносить время года с изменениями в жизни диких животных

- формировать умение определять время года на картинке, умение работать по шаблонам/умение сравнивать и соотносить картинки/

2. Развивающие:

Публикация «Отчет по самообразованию „Формирование представлений о сезонных изменениях у детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

-обучение умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

3. Воспитательные:

-способствовать доброжелательному взаимодействию с педагогом и сверстниками в условиях игровой деятельности

- воспитание понимания значимости бережного отношения к природе.

Работа по самообразованию была начата в сентябре 2019 года.

В сентябре составила план работы по самообразованию и подобрала литературу для использования в работе над темой. В течение всего года я изучала разнообразную методическую литературу по данной теме.

Для того чтобы дети получили больше знаний по теме, поместила в уголке для родителей:

Папка-передвижка «Осень».

Консультация «Как правильно одевать ребенка на прогулку осенью».

Папка-передвижка «Ах ты, зимушка-зима!»

Консультация «Как правильно одевать ребенка на прогулку зимой».

Памятка «Чем опасна оттепель на улице».

Консультация «Как правильно одевать ребенка на прогулку весной».

Папка-передвижка «Весна красна»

В течении года была проведена следующая работа:

Проведены беседы : «Разноцветные деньки», «Что стало после дождя?», «Осень», «Что изменилось зимой, «Беседа по вопросам: Какое солнышко стало весной? Что случилось с сосульками? Почему сосульки растаяли?», «Сезонные изменения в природе с приходом весны».

Проводились наблюдения на прогулке: «Наблюдение за неживой

природой. Ветер», «Что бывает поздней осенью?», «Наблюдение за сезонными изменениями в начале зимы», «Первый снежок», «Наблюдения за стеклами покрытыми узорами с целью знакомства со свойствами воды и температурными условиями», «Наблюдения за природой с приходом весны».

Проведены дидактические игры:

«Мы -осенние листочки», «Изобрази» (предложить детям изобразить

падающие осенние листья, «Подбери признак», «Волшебные снежинки», «Какого цвета весна?» и др.

Проведена НОД:

«Осень золотая», «Зимушка, зима!», «Путешествие в весенний лес», «К мишке в гости».

Так же мною были изготовлены летбуки по сезонным изменениям в разное время года.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование у детей знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных и птиц Сибирского краяФормирование у детей знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных и птиц Сибирского края «Предзимье» Организация образовательной среды по теме недели: «Животные и птицы Сибирского края готовятся к зиме» в подготовительной группе.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Отчёт по самообразованию Тема «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Воспитатель Письменная.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Формирование представлений о сезонных изменениях у детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 28 мая 2020 в 18:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию «Формирование представлений о сезонных изменениях у детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем ольга дмитриева (УИ 867156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД