Лучший педагог года

Отчет по тематической студии «Мультляндия»

ЕВГЕНИЯ РЫБАКОВА
Отчет по тематической студии «Мультляндия»

Хочется сразу в начале выступления сделать акцент на то, что в работе над студией «Мультляндия» принимали участие сразу четыре воспитателя (Ефимочкина Л. В., Карпова Е. В., Рыбакова Е. Н., Астафьева С. А.)

Поэтому каждый из педагогов внес что-то свое-новое, связанное с темами самообразования. Но, не смотря на разноплановую деятельность, работа студии велась сообща, слажено, взаимодополняема.

Публикация «Отчет по тематической студии „Мультляндия“» размещена в разделах

Название студии четко проясняет лейтмотив всей работы, но не стоит думать, что только с мультипликацией была связана деятельность в летней работе воспитателей. Здесь стоит обратить внимание на лепту, внесенную каждым воспитателем.

Евгения Николаевна, исходя из темы самообразования, работы направила на то, чтобы вся работа студии была запечетлена с использованием фото и видеоматериалов. Благодаря ее работе появился мини-фильм «Для самых маленьких, состоящий из трех стихотворений А. Барто «Бычок», «Зайка», «Грузовик» (просмотр фильм Вы увидите в конце выступления). Персонажи мини-фильма создавали сами дети разной возрастной категории, в честной конкурсной борьбе сами дети выбирали победителя, и именно этот герой снимался в короткометражной ленте. Персонажи для трилогии делались из пластилина на занятиях Елены Валерьевны и Людмилы Витальевны. Стихи читали дети подготовительной группы, движения за кадром также происходило при помощи детей.

Также будет представлена русская народная сказка «Лиса и журавль». Это «пилотная» версия – небольшой цикл рисованных мультфильмов по сюжетам русских народных сказок.

Светлана Александровна в своей работе грамотно использовала мультфильмы не только в развлекательных, но и познавательных целях. Знакомя детей с мультшедеврами закрепляла правила поведения на дорогах города, а в некоторых случаях (младшая, средняя группа) – практически полностью ликвидировала проблемы в данном вопросе.

в своем труде она использовала дидактические игры, подвижные игры, создала макет со знаками и разметками, светофорами. Провела викторину для старших групп, в которой дети показали, что время в летней студии было проведено с пользой. В повседневной работе с младшими и средними группами использовала развивающие игры, творческие задания («Добавь недостающие элементьы к домикам», знакомые детям «мультяшных» героев («Лунтик», «Крош, «Лосяш», «Нюша»).

Людмила Витальевна – делая подбор м/ф, игр, развлечений опиралась на русское народное творчество, так как именно в нем наиболее и ярко описываются традиции и обычаи нашего народа. Для детей интерес безусловно представляют сказки и м/ф снятые по сказкам. В таких мультиках дети могут закрепить и воочую увидеть крестьянскую утварь, одежду, обувь, убранство хижин, изб, теремов… Посмотреть, как отмечали праздники, календарные и семейные.

Для закрепления результативности Людмила Витальевна применяла дидактические игры «Сходства и различия», прошлое и настоящее «Что бы было если.», (размышление для старшего дошкольного возраста, «Найди ошибку», «Сказка наоборот».

Использовала элементы творчества в лепке, рисовании «Я мультипликатор» (дети придумывали нового мультперсонажа). Дети старшей, подготовительной группы рисовали «Волшебных говорящих мух», «Радужных бабочек», «Девочка с красивыми зелеными волосами». Девочка старшей группы (художница рисунка) объяснила наличие зеленых волос : это лесная девочка, охраняющая грибы, ягоды, цветы.

Также Людмила Витальевна показала, как можно при помощи блокнота и ручки нарисовать свой собственный мультфильм. (в уголках блокнота рисуется персонаж, на следующих листах меняется его поза, при быстром перелистывании блокнота создается эффект движения.

Елена Валерьевна создала максимальную библиотеку к студийной работе «мультляндия». Вся работа, которая проводилась, является продолжением уже проделанного. Она продолжила знакомство старших дошкольников с творчеством мультипликаторов, вошедших в историю как русских (российских, так и мировых шедевров. Младшим группам были предложены рисованные, кукольные, пластилиновые м/ф. Дети делились впечатлениями от увиденного, рассказывали о главных героях, их характерах. Проведен семейный конкурс (старшая, подготовительная группа) «Любимый мульт персонаж нашей семьи».

Собран альбом, в котором представлены все возможные материалы для создания мультяшек (пеноплас, тесто, манка, песок).

Подробнее о каждом дне работы студии можно узнать из перспективного планирования «Мультляндия».

По мимо работы студии в плане прописаны и тематические недели. О наиболее ярких эпизодах хотелось бы вспомнить.

«Цветная неделя» - все воспитатели проявили находчивость в подборе игр, занятий, литературы, песен. Например, Елена Валерьевна и Светлана Александровна предложили детям нарисовать альбом «цветные насекомые» (божья коровка, гусеница, бабочка, хамелион).

Подготовительная группа придумывали короткие четверостишия, в зависимости от дней «цветной недели», например:

Солнце желтое встает,

Желтый цветик расцветет.

По лужку бежит цыпленок,

Желтый прямо он с пеленок.

Неделя «дружбы и добра»- дети подготовительной группы изготовили голубей (оригами) с пожеланиями доброты, в подарок детям младшей группы, тем самым поддержать их, так как они посещают детский сад не давно.

Дети старшей группы нарисовали плакат, на котором ярко изображено, что же такое дружба. И поверьте, взрослым есть, что почерпнуть воизбежании не нужных ссор, обид.

Итогом этой недели стало развлечение для детей средней, старшей, подготовительной группы «Ребята, давай те жить дружно!». Все воспитатели приняли в празднике: роль ведущего кото Леопольда сыграла Любовь Викторовна, мальчик Гуд – Елена Валерьевна, баба Яга – Людмила Витальевна, соловей разбойник – Светлана Александровна, фотосъемка – Евгения Николаевна.

Еще одно конкурсное мероприятие, которое хотелось бы вспомнить «Песочные постройки». Все группы приняли участие и никто не остался не замеченным. Все получили грамоты в различных номинациях. Участники и воспитатели серьезно подошли к этому конкурсу. Тем более что в роли жюри на этот раз были дети.

Подводя итог проделанной работе в летний период, хочется пожелать всем успехов в работе и сказать самое главное «мультипликация» - это особенная форма, используйте «мультипликацию» в своей работе, она позволяет склеить два полуталанта вместе». Все материалы о проделанной работе размещены на сайте детского сада.

Публикации по теме:

Отчет о тематической неделе «Неделя игры и игрушки» В нашем саду прошла неделя «Игры и игрушки». Цель тематической недели: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать.

Отчет о проведении тематической недели «Одежда» в младшей группеОтчет о проведении тематической недели «Одежда» в младшей группе Цель: познакомить детей с многообразием одежды. Основные задачи недели: 1. Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных.

Отчет о проведении тематической недели «Осень»Отчет о проведении тематической недели «Осень» В нашем детском саду, в старшей группе "Почемучки", в период с 1 по 12 октября прошла тематическая неделя «Осень». Цель: расширять представления.

Отчет о проведении тематической недели по ПДД в средней группеОтчет о проведении тематической недели по ПДД в средней группе Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому,.

Отчет о проведении тематической недели по ПДД в средней группеОтчет о проведении тематической недели по ПДД в средней группе Цель недели: формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников. Задачи: 1. Формировать и развивать у детей целостное.

Отчет о проведении тематической недели к Международному Дню семьиОтчет о проведении тематической недели к Международному Дню семьи Отчет о проведении тематической недели посвященной «Международному дню семьи» Подготовила: воспитатель Русина О. И. Как известно, ежегодно.

Отчет о проведении тематической недели «Золотая осень» в средней группеОтчет о проведении тематической недели «Золотая осень» в средней группе Отчет о проведении тематической недели «Золотая осень» в средней группе. Воспитатель: Гуляева Е. В. Цель: закрепить знания воспитанников.

Отчет о тематической Неделе театраОтчет о тематической Неделе театра Согласно годовому плану работы в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №246» с 19.11.2218г. по 23.11.2018г. была проведена тематическая.

Отчет о тематической неделе в средней группе «Во саду ли, в огороде»Отчет о тематической неделе в средней группе «Во саду ли, в огороде» Отчет по теме недели «Во саду ли, в огороде» с 10.09.-14.09.2018г Средняя группа «Улыбка» воспитатель НетесоваТ. А. С 10.09.2018г. по 14.09.2018г.

Программа кружка по обучению мультипликации для детей старшего дошкольного возраста «Мультляндия» СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка …. 3 2. Учебно-тематический план …. 7 3. Содержание программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по тематической студии «Мультляндия»
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 08:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД