Получи документы

Отчет о работе в подготовительной группе

Оксана Курьята
Отчет о работе в подготовительной группе

В подготовительной группе №8 на начало года 20 детей(6 девочек и 14 мальчиков)

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования «Детство»

Публикация «Отчет о работе в подготовительной группе» размещена в разделах

В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровьесберегающих технологий.

На протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей. Применение здоровьесберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить показатели заболеваемости.

Дети нашей группы учавствовали в спортивных соревнованиях «Весёлые старты», «Папа, мама я – спортивная семья» Дети нашей группы помимо организованной образовательной деятельности по физкультуре посещают дополнительно кружки по поддержанию физической формы и развитию физических способностей: бассейн, гимнастика, у-шу, тэквандо. Дополнительные мероприятия помогают раскрыть способности детей в общении и физические качества.

Ежедневно проводилась и проводятся: утренняя зарядка, после сна воздушные процедуры, дыхательные упражнения. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

У детей сформированы привычкиследить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.

Стремясь к проявлению методического мастерства и реализуя творческий подход по обустройству зонального распределения центров деятельности в группе, смоделирован оптимальный вариант предметно – развивающей среды, что способствует благоприятному проявлению творческих способностей детей и реализации познавательно эстетических и культурно – коммуникативных потребностей в свободном выборе.

Основываясь на новейших образовательных технологиях, используя собственный опыт в области повышения в качестве образования и воспитания, в группе разработаны и используются дидактические игры, сделанные из стандартного и бросового материала и направлены на восприятие цвета, формы, развития речи, памяти, формирования математических представлений, где сравнивают предметы по внешним признакам, группируют, составляют единое целое. Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.

В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.

Разработан проект «Моя семья» (продолжительность 3 месяца). В заключении сделали выставку совместных работ детей и родителей, где дети обменялись впечатлениями о своих родственниках, видах деятельности, увлечениях.

Дошкольники умеют различать проезжую часть дороги, тротуар, понимают значение зелёного, жёлтого, красного сигнала светофора. Предоставления детей соответствуют программе. Дети активно рассказывают свои в впечатления, делятся пережитым опытом со взрослыми и друг с другом. Дети используют в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами, показывая высокий уровень усвоения программного материала, что говорит о хорошей речевой активности и интереса детей в общении.

Дошкольники приняли активное участие в районном конкурсе «Дорога и мы»

Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра или костюмы из уголка ряженья. Все дети произносят чётко звуки, не затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. С удовольствием делятся впечатлениями со взрослыми.

Наша группа приняла активное участие в неделе театра. В показе сказки «Заюшкина избушка» использовали ростовые фигуры кукол и кукольного театра.

Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».

В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками, с удовольствием используют нетрадиционные методы, приемы, формы рисования, аппликации и ручного труда. Без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер.

Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Знают много стихотворений, называют произведения, прослушав отрывок из него. Неоднократно проводились викторины и инсценировки по знанию сказок, рассказов, стихов. Дети показывают хорошие знания художественных произведений.

В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей.

«Праздник осени», «Новогодний праздник», «8 марта», «Выпускной»- совместные мероприятия ещё больше сплачивают дошкольников, дают возможность проявить себя и показать способности.

Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме. Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей. Но с такими детьми мы работаем индивидуально.

Большое внимание во время года уделялось работе воспитания патриотических чувств. Дети рассказывают стихи о Родине. Проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, рассматривался демонстративный материал памятников Свободы, Вечного огня, памятника героям, знают свой адрес и ориентируются в ближайшем окружении детского сада, называют улицы. Ко дню снятия блокады проводилось занятие памяти и «День победы».

Активно и плодотворно велась работа с родителями – они помогали в оформлении группы и территории детского сада, в приобретении дидактических и развивающих игр, посещали мероприятия для родителей и детей организованные дошкольным учреждением, выполняли рекомендации педагогов по обучению и воспитанию детей.

Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе «Акция «Подкормите птиц зимой» Информационная часть. При наступлении холодов мы, воспитатели, с детьми провели беседу о зимующих птицах, как и чем они будут питаться и.

Аналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 годаАналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 года Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе «Бабочки» за 2 квартал 2017-2018 года. Выполнили воспитатели – Хохлова О. И., Сильникова.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе «День Земли»Отчет о проделанной работе в подготовительной группе «День Земли» Цель : активизировать знания детей о Земле,как общем доме для всех людей и живых существ,подвести к пониманию того,что планету нужно беречь,любить.

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Перед воспитателями подготовительной группы на летне-оздоровительный период.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая численность детей в группе: На начало года: 24 человека – 14 мальчиков, 10 девочек. Конец года: 22 человека –13 мальчиков, 9 девочек.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе «Математика — это язык природы» Отчет о проделанной работе за период с 13.11. 2017-17.11.2017 учебный год (старшая - подготовительная группа) Подготовила: Воспитатель Новосельцева.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие Воспитатель: Коробкина Е. В. Работаем по основной общеобразовательной.

Отчет о проделанной работе за первое полугодие в подготовительной группе Муниципальная бюджетная дошкольная организация детский сад общеразвивающего вида № 23 станица Казанская Кавказского района Краснодарского.

Презентация «Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе» Презентация "Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе" Перед воспитателями подготовительной группы на летне-оздоровительный.

Годовой отчет по проделанной работе за год в подготовительной группе Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 324 «Жар-птица» Адрес:.

Автор публикации:
Отчет о работе в подготовительной группе
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 22:29
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД