Папки-передвижки

Отчёт педагога «Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями» (1 фото)

Млада Сидорова
Отчёт педагога «Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчёт по первой годовой задаче ДОУ «Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями посредством сотрудничества педагогов, детей и родителей»

Отчёт педагога «Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями»

Развивающая среда на группах и в музыкально-спортивном зале

1. Пополнение картотек игр и эстафет для праздников и развлечений;

2. Запись фонограмм для занятий физкультурой, игровой деятельностью и релаксации на группах;

3. Пополнение фонотеки спортивных маршей, музыки для спортивных упражнений и флэшмобов;

Публикация «Отчёт педагога „Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями“» размещена в разделах

4. Создание новой картотеки «Игры народов России»;

5. Создание новой картотеки «Тематическая игровая зарядка».

Работа с педагогами

1. Консультация и мастер-класс для воспитателей «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей» (сентябрь);

2. Подборка для воспитателей видео спортивно-танцевальных композиций для разучивания с детьми к флэшмобу (октябрь);

3. Проведение открытого занятия в старшей группе «Музыка и время» 24.11.2021

Работа с детьми

1. Дальнейшее совершенствование двигательных умений и навыков детей через повышение их двигательной активности, использование на занятиях разнообразных игровых приёмов, мультзарядок и упражнений с использованием ИКТ;

2. Проведение музыкально-спортивных развлечений и праздников:

«В гостях у Гнома» (сентябрь)

«Маша и Медведь» (сентябрь)

«Бабушка рядышком с дедушкой» (октябрь)

«Осенние приключения» (ноябрь)

«Подзорная труба Карлсона» (ноябрь);

«День рождения Деда Мороза» (ноябрь)

3. Подготовка танцевального флэшмоба на улице для всех групп, посвящённого Дню здоровья «Веселье в деревне Простоквашино»(октябрь);

Работа с родителями

1. Размещение на сайте ДОУ материалов для игровой зарядки и танцевальной ритмики для всей семьи;

2. Размещение в родительских уголках папок-передвижек с материалом по совместным играм детей и родителей (сентябрь-ноябрь);

Методическая работа, распространение опыта

Размещение фотоотчётов и методических разработок на сайте ДОУ, в ВК и на педагогическом портале МААМ.

Публикации по теме:

Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР Процесс формирования графомоторных навыков Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие.

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных.

Формирование трудовых навыков детей средствами экологии Труд является важным средством воспитания детей дошкольного возраста. В детском саду процесс воспитания организовывается так, чтобы дети.

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей«Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей« Консультация для педагогов с презентацией «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей».

Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме»Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме» Цель: познакомить участников с опытом проведения речевых игр, танцевальных движений, музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства.

«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию презентацию к конкурсу "Взаимодействие детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС ДО", который недавно.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Приобретение теоретических знаний и формирование практических умений и навыков по ПДД у детей дошкольного возрастаПриобретение теоретических знаний и формирование практических умений и навыков по ПДД у детей дошкольного возраста Ребенок в большом городе - это ребенок рядом с дорогой. Ему приходится сталкиваться с переходами, мчащимися автомобилями, автобусами и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт педагога «Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями»
Опубликовано: 10 января 2022 в 14:22
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт педагога «Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями»» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова (УИ 427333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД