Лучший педагог года

Открытая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем»

Алибабаева Фериде Нусретовна
Открытая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем»

Играем и считаем

Цель: прививать детям желание заниматься математикой.

Задачи:

Образовательные :

совершенствовать навыки счета в пределах 5;

закреплять цифры до 5;

закреплять с помощью приема приложения умение определять, в какой

группе больше, меньше или поровну предметов;

закреплять представления о геометрических фигурах, цвете.

формировать умение определять противоположности;

тренировать умения ориентировки на листе бумаги.

Развивающие:

развивать познавательные процессы;

развивать слуховое внимание;

Публикация «Открытая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе „Играем и считаем“» размещена в разделах

совершенствовать диалогические стороны речи и навыки общения.

3. Воспитательные:

воспитывать умение сотрудничать, анализировать собственную

деятельность и деятельность товарищей;

воспитывать умение соблюдать правила поведения на занятии.

воспитывать интерес к занятиям.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал:

Кукла Незнайка, набор картинок (геометрические формы и фигуры, набор

музыкальных инструментов, набор геометрических фигур.

Раздаточный материал:

Математический набор, карточки с двумя полосками, картинки с различными

предметами (ассоциации с геометрическими фигурами)

Содержание организованной деятельности детей.

1. Вводная часть:

Организационный момент :

- Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

У всех хорошее настроение?

Все забыты огорчения?

Я прошу вас мне сказать:

Готовы вы сейчас считать?

Восп. - Какое время года сейчас? Какая часть суток? Какие части суток вы

знаете?

Раздается стук в дверь. Появляется Незнайка (кукла).

Незн. - Здравствуйте ребята! Я пришел к вам в гости.

Восп. -Пожалуйста, проходи. Мы с ребятами сейчас будем играть и считать.

Незн. - Ой, как интересно, а я так и не научился считать.

Восп. - Я думаю, мы тебе можем помочь, хочешь поиграть с нами?

Незн. - Очень хочу.

1. Ира «Сосчитай сколько звуков»

Дети с закрытыми глазами считают количество звуков, находят

соответствующую цифру.

Воспитатель и Незнайка хвалят детей.

2. Восп. – Откройте математические пеналы.

- Положите на верхнюю полоску четыре круга.

- На нижнюю полоску на один квадрат больше чем кругов.

- Каких фигур больше, меньше?

- Что нужно сделать, чтобы фигур стало поровну? (добавить, убрать).

Физкультминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Незнайка выполняет упражнения вместе с детьми.

3. «Математический диктант»

Дети раскладывают геометрические фигуры по просьбе воспитателя на листе

бумаги, ориентируясь на правые и левые углы, верх и низ листа.

4. «Найди противоположности»

Воспитатель показывает картинки, дети должны назвать противоположности.

(большой – маленький, толстый – тонкий, высокий – низкий, широкий - узкий,

длинный – короткий и др.).

5. «Ассоциации»

Воспитатель показывает детям геометрическую фигуру, а дети должны

найти предмет, соответствующий этой фигуре.

Незн. - Спасибо ребята, молодцы. Мне было так интересно с вами играть. Я

научился считать до 5, я выучи геометрические фигуры. Можно я приду к вам

еще раз.

Восп. – Конечно, Незнайка приходи к нам обязательно, мы будем тебя ждать.

Публикации по теме:

Фотоотчет об игровой программе «Мы играем, мы считаем» в средней группеФотоотчет об игровой программе «Мы играем, мы считаем» в средней группе Задачи: Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов от одного до пяти; Закрепить.

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Воспитатель :Нурмагомедова А. Задачи: упражнять в умении различать и называть.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры»Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры» Цель: формировать представления о труде взрослых, а именно о профессии врача и её разнообразии. Задачи: - Познакомить детей с профессией.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем»
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 16:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД