МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие, посвященное Дню защитника Отечества в младшей группе (1 фото)

Наталья Цыбиногина
Открытое интегрированное занятие, посвященное Дню защитника Отечества в младшей группе

Конспект НОД интегрированного занятия в младшей группе «День защитника Отечества»

Воспитатель: Цыбиногина Н. В.

Цель: закрепить знания детей о празднике «День защитника Отечества». Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.

Задачи:

- познакомить детей с отличительными признаками парадной формы военного.

Публикация «Открытое интегрированное занятие, посвященное Дню защитника Отечества в младшей группе» размещена в разделах

- расширять знания детей о празднике «День защитника Отечества»

- воспитывать патриотические чувства, гордость за своего папу, желание служить в армии.

- развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Материалы: Аудиозапись песни «Служить России суждено тебе и мне», аудиозапись салюта. Пистолет-хлопушка. Темная бумага формата А4, гуашь, щетка для мытья посуды.

Предварительная работа: беседа с детьми о празднике День защитника Отечества, о военных, которые защищают нашу Родину, рассматривание иллюстраций с изображение салюта, картинок и фотографий военных.

Словарная работа: салют, защитник Родины, военный.

Ход НОД:

Введение

-Здравствуйте уважаемые коллеги, я рада вас приветствовать на нашем занятии посвященному празднику «День защитника Отечества».

(Под песню «Служить России суждено тебе и мне», дети маршем заходят в группу)

-Здравствуйте ребята, посмотрите сколько у нас гостей! Давайте мы поздороваемся со всеми!

(ПРИВЕТСТВИЕ)

Здравствуйте ручки-хлоп,хлоп,хлоп! (хлопают)

Здравствуйте ножки-топ,топ,топ! (топают)

Здравствуйте гости, дорогие наши! (машут рукой)

Мы сегодня вам себя покажем!

-Проходите ребята на стульчики (под музыку дети садятся)

-Ребята, скажите, на кого вы были похожи, когда зашли в группу маршем, строем? (На военных)

-А что делают военные? (защищают нас, нашу Родину)

-Военные и солдаты служат в армии, и скоро у нашей армии будет праздник, как он называется? (День защитника Отечества)

-Что значит Отечество? Отечество — это наша Родина, а что можно назвать Родиной? Родина – это наша страна, город, дом в котором мы живём. Как называется наша страна? (Россия)

-День защитника Отечества- это праздник всех мужчин, которые когда-то служили в армии, кто служит сейчас, кто будет служить. Это праздник наших пап, потому что они все военные. И праздник наших мальчиков, тоже, ведь они вырастут и тоже будут служить в армии и защищать нас и нашу Родину.

-А когда мы идем по улице, как мы можем узнать военного? (Они ходят в военной форме). Умнички, молодцы.

(стук в дверь)

Основная часть

-К нам еще гости, наверное, пришли! (открываю дверь)

-Здравствуйте, Николай Юрьевич! (дети здороваются)

Н. Ю. -Здравствуйте ребята! Я иду на праздник и решил зайти к вам. Вы меня узнали? (Юрин папа)

Да, я папа Юры Шестакова. Зовут меня Николай Юрьевич. А как вы думаете, кто я по профессии? Кем я работаю? (военный) А почему вы так решили? (потому что вы в форме) Вы правильно сказали. Каждый военный носит форму. Форма бывает разная. На праздник я надеваю парадную форму. Вот эту, которая сейчас на мне. Она красивая и нарядная. Есть погоны с золотыми звездами, ремень с золотой бляшкой, белые перчатки и т. д. Я с гордостью ношу эту форму. Ребята, скажите, а каким должен быть военный? (сильным, смелым, храбрым).

Что бы быть сильными, смелыми и здоровыми, военные каждый день занимаются спортом. Выходите ребята на коврик, покажите мне какие вы сильные и смелые.

ФИЗМИНУТКА

Раз, два, три, четыре (руки в стороны и с силой к плечам)

Будем всех сильнее в мире (руки согнуты в локтях, выпад вверх)

Будем мир мы защищать (руки прямые вверх)

Будем маму обнимать (обнять себя за плечи)

Будем в армии служить (маршируем на месте)

Крепко Родину любить! (поднести руки к груди)

- Молодцы, ребята! Настоящие защитники! Садитесь на стульчики пожалуйста.

Спасибо большое, Николай Юрьевич, за то, что вы зашли к нам. Мы как раз с ребятами разговаривали о празднике «День защитника Отечества». Мы предлагаем вам остаться на нашем занятии и посмотреть на наших детей.

Праздник, это всегда веселье, смех и радость. И в конце дня, когда наступает вечер, праздник заканчивается ярким событием! А что это за событие вы угадаете, когда услышите эти звуки. (звучит аудиозапись салюта) (дети отвечают)

А что такое салют? Это множество ярких, разноцветных огней, которые рассыпаются на множество сверкающих искр. Люди смотрят на эту красоту и радуются.

Сейчас нам Артем Грохотов расскажет стихотворение Лидии Курзаевой «Салют»

Прямо в небо пушки бьют.

Это - праздничный салют.

Ба-бах! Бу-бух!

Аж, захватывает дух.

В небе вспыхнула звезда.

Вот так чудо! Вот так да!

А вокруг неё цветы

Небывалой красоты.

Я предлагаю вам ребята нарисовать праздничный, яркий, красивый салют в подарок вашим папам. Рисовать мы будем необычным способом, с помощью такой щетки. Посмотрите внимательно, как мы это будем делать. Что бы у вас получился салют, вы должны взять щетку в правую руку, опустить ее щетинку в тарелочку с краской, приложить на лист бумаги и левой рукой надавить на нее.

Посмотрите, какая красота получается! Заполняйте салютом все свободное пространство на листе. Проходите ребята за столы, занимайте любое свободное место. (дети приступают за работу)

Молодцы ребята, у вас получились красивые, яркие, праздничные салюты. Эти рисунки вы заберете домой и подарите своим папам, а Юра подарит свой рисунок уже сейчас.

Н. Ю. - Спасибо ребята большое! Я к вам пришел не с пустыми руками. Предлагаю завершить нашу встречу праздничным салютом! Что бы запустить наш салют, давайте вместе скажем важные слова: Раз, два, три-салют пали! (дети хором говорят слова)

Запуск салюта

А теперь ребята, мне пора уходить, меня ждет моя служба!

(дети прощаются)

-О каком празднике мы сегодня говорили? Что мы сегодня делали? (маршировали, рисовали салют, запускали салют).

Похлопайте те, кому наше занятие понравилось. (дети хлопают). Я очень рада, что всем наше занятие понравилось. Вечером вы заберете свои салюты и подарите папам. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями! (дети уходят под музыку)

Открытое интегрированное занятие, посвященное Дню защитника Отечества в младшей группе

i][/i]

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Развлечения во второй младшей группе посвященное «23 февраля — День защитника Отечества»Фотоотчёт. Развлечения во второй младшей группе посвященное «23 февраля — День защитника Отечества» ЗДРАВСТВУЙ ПРАЗДНИК, ЗДРАВСТВУЙ ПРАЗДНИК ПРАЗДНИК МАЛЬЧИКОВ И ПАП! ВСЕХ ВОЕННЫХ ПОЗДРАВЛЯЕТ НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!В нашей второй младшей.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Развлечение совместно с родителями посвященное Дню Защитника Отечества с детьми 4–5 лет «Мы будущие солдаты»Развлечение совместно с родителями посвященное Дню Защитника Отечества с детьми 4–5 лет «Мы будущие солдаты» Развлечение совместно с родителями посвящённое «Дню Защитника Отечества» с детьми 4 – 5 лет «Мы будущие солдаты» ЦЕЛЬ: Воспитание и уважения.

Тематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника ОтечестваТематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника Отечества Цель:Познакомить детей с Днем защитника Отечества. Задачи:- Пополнить речевой словарь: родина, солдат, военный, танк, танкист. Формировать.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие, посвященное Дню защитника Отечества в младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2020 в 19:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД