Открытое интегрированное занятие, посвященное Дню защитника Отечества в младшей группе

Наталья Цыбиногина
Открытое интегрированное занятие, посвященное Дню защитника Отечества в младшей группе

Конспект НОД интегрированного занятия в младшей группе «День защитника Отечества»

Воспитатель: Цыбиногина Н. В.

Цель: закрепить знания детей о празднике «День защитника Отечества». Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.

Задачи:

- познакомить детей с отличительными признаками парадной формы военного.

- расширять знания детей о празднике «День защитника Отечества»

- воспитывать патриотические чувства, гордость за своего папу, желание служить в армии.

- развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Материалы: Аудиозапись песни «Служить России суждено тебе и мне», аудиозапись салюта. Пистолет-хлопушка. Темная бумага формата А4, гуашь, щетка для мытья посуды.

Предварительная работа: беседа с детьми о празднике День защитника Отечества, о военных, которые защищают нашу Родину, рассматривание иллюстраций с изображение салюта, картинок и фотографий военных.

Словарная работа: салют, защитник Родины, военный.

Ход НОД:

Введение

-Здравствуйте уважаемые коллеги, я рада вас приветствовать на нашем занятии посвященному празднику «День защитника Отечества».

(Под песню «Служить России суждено тебе и мне», дети маршем заходят в группу)

-Здравствуйте ребята, посмотрите сколько у нас гостей! Давайте мы поздороваемся со всеми!

(ПРИВЕТСТВИЕ)

Здравствуйте ручки-хлоп,хлоп,хлоп! (хлопают)

Здравствуйте ножки-топ,топ,топ! (топают)

Здравствуйте гости, дорогие наши! (машут рукой)

Мы сегодня вам себя покажем!

-Проходите ребята на стульчики (под музыку дети садятся)

-Ребята, скажите, на кого вы были похожи, когда зашли в группу маршем, строем? (На военных)

-А что делают военные? (защищают нас, нашу Родину)

-Военные и солдаты служат в армии, и скоро у нашей армии будет праздник, как он называется? (День защитника Отечества)

-Что значит Отечество? Отечество — это наша Родина, а что можно назвать Родиной? Родина – это наша страна, город, дом в котором мы живём. Как называется наша страна? (Россия)

-День защитника Отечества- это праздник всех мужчин, которые когда-то служили в армии, кто служит сейчас, кто будет служить. Это праздник наших пап, потому что они все военные. И праздник наших мальчиков, тоже, ведь они вырастут и тоже будут служить в армии и защищать нас и нашу Родину.

-А когда мы идем по улице, как мы можем узнать военного? (Они ходят в военной форме). Умнички, молодцы.

(стук в дверь)

Основная часть

-К нам еще гости, наверное, пришли! (открываю дверь)

-Здравствуйте, Николай Юрьевич! (дети здороваются)

Н. Ю. -Здравствуйте ребята! Я иду на праздник и решил зайти к вам. Вы меня узнали? (Юрин папа)

Да, я папа Юры Шестакова. Зовут меня Николай Юрьевич. А как вы думаете, кто я по профессии? Кем я работаю? (военный) А почему вы так решили? (потому что вы в форме) Вы правильно сказали. Каждый военный носит форму. Форма бывает разная. На праздник я надеваю парадную форму. Вот эту, которая сейчас на мне. Она красивая и нарядная. Есть погоны с золотыми звездами, ремень с золотой бляшкой, белые перчатки и т. д. Я с гордостью ношу эту форму. Ребята, скажите, а каким должен быть военный? (сильным, смелым, храбрым).

Что бы быть сильными, смелыми и здоровыми, военные каждый день занимаются спортом. Выходите ребята на коврик, покажите мне какие вы сильные и смелые.

ФИЗМИНУТКА

Раз, два, три, четыре (руки в стороны и с силой к плечам)

Будем всех сильнее в мире (руки согнуты в локтях, выпад вверх)

Будем мир мы защищать (руки прямые вверх)

Будем маму обнимать (обнять себя за плечи)

Будем в армии служить (маршируем на месте)

Крепко Родину любить! (поднести руки к груди)

- Молодцы, ребята! Настоящие защитники! Садитесь на стульчики пожалуйста.

Спасибо большое, Николай Юрьевич, за то, что вы зашли к нам. Мы как раз с ребятами разговаривали о празднике «День защитника Отечества». Мы предлагаем вам остаться на нашем занятии и посмотреть на наших детей.

Праздник, это всегда веселье, смех и радость. И в конце дня, когда наступает вечер, праздник заканчивается ярким событием! А что это за событие вы угадаете, когда услышите эти звуки. (звучит аудиозапись салюта) (дети отвечают)

А что такое салют? Это множество ярких, разноцветных огней, которые рассыпаются на множество сверкающих искр. Люди смотрят на эту красоту и радуются.

Сейчас нам Артем Грохотов расскажет стихотворение Лидии Курзаевой «Салют»

Прямо в небо пушки бьют.

Это - праздничный салют.

Ба-бах! Бу-бух!

Аж, захватывает дух.

В небе вспыхнула звезда.

Вот так чудо! Вот так да!

А вокруг неё цветы

Небывалой красоты.

Я предлагаю вам ребята нарисовать праздничный, яркий, красивый салют в подарок вашим папам. Рисовать мы будем необычным способом, с помощью такой щетки. Посмотрите внимательно, как мы это будем делать. Что бы у вас получился салют, вы должны взять щетку в правую руку, опустить ее щетинку в тарелочку с краской, приложить на лист бумаги и левой рукой надавить на нее.

Посмотрите, какая красота получается! Заполняйте салютом все свободное пространство на листе. Проходите ребята за столы, занимайте любое свободное место. (дети приступают за работу)

Молодцы ребята, у вас получились красивые, яркие, праздничные салюты. Эти рисунки вы заберете домой и подарите своим папам, а Юра подарит свой рисунок уже сейчас.

Н. Ю. - Спасибо ребята большое! Я к вам пришел не с пустыми руками. Предлагаю завершить нашу встречу праздничным салютом! Что бы запустить наш салют,давайте вместе скажем важные слова: Раз, два, три-салют пали! (дети хором говорят слова)

Запуск салюта

А теперь ребята, мне пора уходить, меня ждет моя служба!

(дети прощаются)

-О каком празднике мы сегодня говорили? Что мы сегодня делали? (маршировали, рисовали салют, запускали салют).

Похлопайте те, кому наше занятие понравилось. (дети хлопают). Я очень рада, что всем наше занятие понравилось. Вечером вы заберете свои салюты и подарите папам. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями! (дети уходят под музыку)

Открытое интегрированное занятие, посвященное Дню защитника Отечества в младшей группе

i][/i]

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Развлечения во второй младшей группе посвященное «23 февраля — День защитника Отечества»Фотоотчёт. Развлечения во второй младшей группе посвященное «23 февраля — День защитника Отечества» ЗДРАВСТВУЙ ПРАЗДНИК, ЗДРАВСТВУЙ ПРАЗДНИК ПРАЗДНИК МАЛЬЧИКОВ И ПАП! ВСЕХ ВОЕННЫХ ПОЗДРАВЛЯЕТ НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!В нашей второй младшей.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Развлечение совместно с родителями посвященное Дню Защитника Отечества с детьми 4–5 лет «Мы будущие солдаты»Развлечение совместно с родителями посвященное Дню Защитника Отечества с детьми 4–5 лет «Мы будущие солдаты» Развлечение совместно с родителями посвящённое «Дню Защитника Отечества» с детьми 4 – 5 лет «Мы будущие солдаты» ЦЕЛЬ: Воспитание и уважения.

Тематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника ОтечестваТематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника Отечества Цель:Познакомить детей с Днем защитника Отечества. Задачи:- Пополнить речевой словарь: родина, солдат, военный, танк, танкист. Формировать.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • 23 февраля
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие, посвященное Дню защитника Отечества в младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2020 в 19:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки