Получи документы

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе по теме «Осень»

Наталья Лебедева
Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе по теме «Осень»

"Прогулка в осенний лес".

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».

Воспитатель МБДОУ № 35 «Аюшка» г. Химки

Лебедева Наталья Андреевна

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, конструктивная, изобразительная.

Цель: Познакомить детей с временем года осень, с ее характерными признаками.

Публикация «Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе по теме „Осень“» размещена в разделах

Задачи: деятельности воспитателя: расширение представления детей об окружающем мире, о признаках осени; развивать сенсорное восприятие, развивать художественное восприятие, формировать умение работать в коллективе.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: проявляет интерес к окружающему миру. Желтые листочки – это признак осени; активен при выполнении целенаправленных движений; принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Музыкальное сопровождение: Русская народная музыка.

Материалы и оборудование: кукольная игрушка мышка, листья деревьев красные и желтые, ортопедические коврики, 2 корзины, изображение лужи, 2 дерево.

Содержание организационной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Раздается стук в дверь. Появляется мышка.

Воспитатель: Ребята кто к нам пришел?

Дети: Мышка.

Воспитатель и дети рассматривают мышку. Мышка грустная.

Воспитатель: спрашивает воспитатель у мышки почему она грустная… Мышка - отвечает, что ей нужна помощь ребят.

Воспитатель: ребята поможем мышке?

Дети: …

Воспитатель: Дорога будет не легкая, но интересная. Ну что пойдем?

Дети - …

Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

2. Основная часть

На полу лежит ортопедический коврик.

Ежик: ребята посмотрите, чтобы нам пройти в осенний лес, нужно по мостику пройти. Вы готовы к испытанию?

Дети - …

Дети по очереди по 1 ребенку переходят по мостику.

Воспитатель: ребята, какие мы молодцы. Прошли по мостику и не упали. Идем дальше?

Дети - ….

На пути лежит изображение лужи.

Мышка: ребята, посмотрите, в лесу прошел дождик и на нашем пути, образовалась лужа. Давайте, мы ее перепрыгнем.

(Перепрыгивают по очереди лужу).

Воспитатель: ребята вот мы и пришли в осенний лес. Какой свежий воздух в лесу давайте по дышим…

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:Посмотрите, какими красивыми стали деревья. У них листочки желтые и зеленые, красные. Когда наступает осень, листочки на деревьях становятся, желтыми, красными. Затем падают, образуя листопад.

Воспитатель: ребята, а давайте спросим, что случилось с мышкой, и какая ему нужна была помощь?

Дети - …

Мышка: наступила осень и на землю упало много листочков и спрятал мою норку, если я не найду свою норку, то я замерзну.

Воспитатель: ребята давайте поможем мышке и уберем листочки.

Дети-….

Игр «Собери листочки»

На полу разбросаны листочки желтого и красного цвета. Надо собрать листочки, и по цветам разложить в две корзины.

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы. Вы все правильно сделали. Мы помогли мышке, и она нашла свою норку. Теперь мышка не замерзнет.

Мышка: Спасибо ребята за помощь вы мне помогли, а теперь я хочу с вами повеселится.

Воспитатель: конечно мы с тобой по веселимся. Ребята, а давайте мы мышке станцуем под музыку.

Дети - …

Воспитатель: ребята, а теперь нам пора возвращаться.

Мышка: прежде чем вы вернетесь в детский сад, я бы хотела вам подарить вкусные осенние дары.

3. Рефлексия.

Воспитатель: ребята, давайте теперь присядем с вами и поговорим. Куда мы с вами сегодня ходили?

Дети - …

Воспитатель: что на пути нам встретилось?

Дети - …

Воспитатель: ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети - …

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе по теме «Осень»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 21:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД