Папки-передвижки

Открытое музыкальное занятие в средней группе «Звуки весны»

Алена Русниченко
Открытое музыкальное занятие в средней группе «Звуки весны»

Цель: Развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.

Задачи: 1. Приобщать к игре на музыкальных инструментов, обучая звукоподражанию явлениям природы.

2. Совершенствовать певческие навыки.

3. Формировать умение воспринимать музыку и эмоционально откликаться на нее.

4. Отрабатывать различные приемы игры на инструментах.

5. Развивать координацию движений, быстроту реакции, чувство ритма, музыкальный слух, умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Открытое музыкальное занятие в средней группе „Звуки весны“» размещена в разделах

6. Развивать музыкальные, коммуникационные способности детей.

7. Развивать навыки общения, контактности, доброжелательности, взаимоуважения.

8. Воспитывать интерес к музыке.

Предварительная работа: ознакомление с музыкальными инструментами, разучивание игры, песенки – приветствие «Доброе утро»,песни «Пришел апрель», «Капель», танца- хоровода «Весна пришла».

Оборудование: телевизор, компьютер, музыкальные инструменты, музыкальный центр, картинки с изображением солнышка.

Ход занятия.

(Звучит веселая музыка, дети заходят в зал и садятся).

Муз. рук. (поет) : Рада вас я видеть, доброе утро!

Дети (поют) : Доброе утро!

Муз. рук: Ребята, к нам пришли гости. Давайте поприветствуем гостей песенкой.

(Дети поют и выполняют движения в соответствии слов песни)

Дети: 1. Доброе утро! Улыбнись скорее,

И сегодня весь день будет веселее!

Мы погладим лобик, носик и щечки,

Будем мы красивыми, как в саду цветочки.

2. Разотрем ладошки сильнее, сильнее,

А теперь похлопаем смелее, смелее.

Ушки мы потрем, потрем и здоровье сбережем,

Улыбнемся снова, будем все здоровы!

Муз. рук. : Вот мы и поздоровались. Молодцы, ребята.

(На экране появляются картины весны. Презентация «Весна пришла»)

Муз. рук. : Ребята, что вы видите на экране?

Какие вы слышите звуки?

О чем нам эти звуки говорят?

Какое наступило время года?

А как стало солнышко светить? (Дети отвечают на вопросы).

(Муз. рук. показывает картину, на которой солнце спряталось за тучу)

Ребята, посмотрите. Солнышко спряталось за тучку, давайте мы солнышку споем песенку громко и весело, чтобы оно выглянуло из-за тучки и светило нам ярко-ярко.

Исполняю песню «Апрель пришел» муз. и слова Л. Сашиной

Муз. рук. : Вот и солнышку понравилось песенка и оно вышло из-за тучки посмотрите (показывает картинку).

Солнышко пригрело,

проснулись букашки и жучки, ж-ж-ж-ж (жужжат и пальчиками показывают усики).

Расправили они крылышки. кшь-кшь-кшь-кшь (работают локтями)

И полетели, кто куда, кшь-кшь-кшь.

Посмотрите, и к нам в детский сад прилетели вот такие жучки (выкладывает жучков на доске)

Как интересно они расположились на доске!

Получился ритмический рисунок: Та-Та-ти-ти-Та

Прохлопаем этот ритм в ладоши (хлопают)

Молодцы! Одна божья коровка перелетела на другое место, и у нас получился другой ритмический рисунок, давайте прочтем и прохлопаем: Та-ти-ти-Та-Та

А теперь предлагаю сыграть на ложечках под музыку этот ритм.

(играют)

Молодцы!

Солнышко растопило снежок, стали капать сосульки и потекли ручейки.

Муз. рук. : Сегодня мы изобразим на металлофоне ручейки и капельки.

(Муз. рук. с воспитателем раздают металлофоны детям)

Муз. рук. (играет и поет) : Сосульки капают кап-кап-кап (дети повторяют на металлофонах). Ручейки бегут (играет глиссандо).

(Дети играют на своих металлофонах и исполняют песню).

Муз. рук. : Молодцы, правильно изображали ручейки и капельки. А теперь споем песенку «Капель» (дети играют и поют)

(Собирают инструменты).

А смотрите, (показывает картинку) солнышко ярко светит и приглашает всех на танец. Давайте потанцуем!

Танец – хоровод «Пришла весна»

Муз. рук: А теперь давайте поиграем в игру «Шмели летают – шмели спят»

Муз. рук. : Хорошо вы сегодня и пели, и играли на музыкальных инструментов, и танцевали. А вам гости, понравилось? (Ответы гостей).

Муз. рук. : Хочу попрощаться с вами, ребята. (Пою) : До свиданья, ребята, группа «Солнышко».

Дети: До свиданья! (поют)

Муз. рук. : Попрощаемся с гостями.

Все: До свидания, гости.

Гости: До свидания! (Дети уходят из зала).

Публикации по теме:

«Музыка весны». Музыкальное занятие для детей младшей группы«Музыка весны». Музыкальное занятие для детей младшей группы «Музыка Весны». Сценарий утренника во второй младшей группе Зал оформлен по-весеннему Дети под музыку входят в зал и останавливаются около.

Фотоотчёт. Открытое занятие — музыкальное поздравлениеФотоотчёт. Открытое занятие — музыкальное поздравление В Городском психолого-педагогическом центре ДОГМ ТО «Ясенево» состоялось Открытое Занятие- Музыкальное поздравление " Улыбка солнечной.

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет) В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе "Земляничка" был реализован логопедический проект "Озорные язычки".

Музыкальное занятие «Праздники Весны» Музыкальное занятие «Праздники Весны» Цель: Создание условий для формирования у ребенка отношения к празднику как чудесному, радостному.

Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе «Война миров» или «Консонанс против Диссонанса» Задачи: Образовательные: -способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в.

Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Цель: Формировать певческие навыки. Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы; активизировать движение и.

Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе «Секреты воздушного шарика» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе "Секреты воздушного шарика"Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осеннее настроение в музыке» Ход занятия Зал празднично украшен, на полу лежат осенние листочки. Дети под песню " Тропинка, торопинка скажи куда ведешь?" вбегают в.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Вежливые слова» Играя –развиваемся. Занятие «Вежливые слова» Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх ; Вызывать у детей положительный.

Открытое занятие в средней группе «В поисках Весны» Цель: Обобщение представлений о весне. Задачи: Образовательные: Обобщение представлений детей о характерных признаках весны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие в средней группе «Звуки весны»
Опубликовано: 31 июля 2017 в 08:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД