Открытое занятие «Что такое хорошо и что такое плохо»

Светлана Дерябина
Открытое занятие «Что такое хорошо и что такое плохо»

Тема: " Что такое хорошо и что такое плохо?''

Цель: формирование основ духовно-нравственной личности ребенка.

Материал:нарисованный поезд, музыка, копилка с добрыми делами.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята вы любите путешествовать? Тогда поехали (дети поют песню, остановка). Мы приехали в город вежливых слов. Ребята, а вы знаю одну очень интерестную игру. Хотите в нее поиграть? Я буду читать стихотворения которые нужно закончить подходящими по смыслу вежливыми словами.

1. Приятель встретился тебе на пути

Мимо него не спеши ты пройти.

Не стесняйся и не лукавствуй,

А приветливо скажи ему. (здравствуй).

2. Не виделись с другом своим много лет

При встрече ему покричи ты. (привет).

3. Если вам помог кто-либо

Не забудь сказать. (спасибо).

4. Если просишь что-нибудь

Никогда ты не забудь

Быть воспитанным всегда

И говорить. (пажалуста).

5. Ты чихнул? Без лишних слов

Скажем дружно. (будь здоров).

6. Вот наступило время прощанья

Скажем мы громко всем. (до свиданья).

7. Друга нужно ценить и беречь.

Расставаясь, скажи. (до новых встреч).

8. Если случайно толкнули соседку

Уронила на пол она сетку.

С ответом долго не тяните

Скажите громко. (извините).

9. Вечер спать хотим мы очень

Скажем всем. (спокойной ночи).

Воспитатель. Вежливых слов очень много на свете. Вам нужно запомнить их дети! Давайте их еще раз повторим. (дети повторяют вежливые слова).

Молодцы! Вы знаете много вежливых слов. И так ребята наш поезд отправляется дальше. Поехали (дети едут и поют песню, остановка).

Мы приехали в город хороших манер. В нем живут воспитанные люди. Хорошие манеры - это основы поведения воспитанного человека в обществе. А вы владеете хорошими манерами? Сейчас мы это проверим. Поиграем в игру "Хорошо- плохо''. Я буду перечислять различные манеры поведения, а вам нужно ответить хорошо это или плохо.

1. Внимательное и вежливое общение с людьми. Это хорошо или плохо?

2. Привычка очень громко говорить.

3. Неряшливость в одежде.

4. Прикрываем рот рукой,когда кашляешь,чихаешь,зеваешь?

5. Приветствие знакомых людей при встрече.

6. Оскорбление окружающих людей.

7. Неумение сдерживать свое раздражение.

8. Скромное поведение в обществе.

9. Использование вежливых слов при общение с людьми.

10. Отрывание дверей ногой.

Молодцы! Вы хорошо справились с заданием. Внимание,внимание! Мы отправляемся в путь (остановка).

Уважаемые пассажиры наш поезд прибыл в город добрых дел. В нем живут, порядочные, отзывчивые и добрые люди. В их городе повсюду установлены скрытые камеры, которые фиксируют все его действия его жителей. Фотографии хранятся вот этой копилке добрых дел. Но к ним приезжал всем известный Бяка Закаляка и совершил плохой поступок. Он привез с собой фотографии с плохими поступками и опустил в копилку добрых дел. И теперь жители города очень расстроены. Давайте поможем им и разберем все фотографии. Для этого нужно внимательно посмотреть на них и рассказать какое действие совершает. Затем нужно сказать какой это поступок хороший или плохой. Фотографии с добрыми делами мы опустим в копилку добрых дел, а плохие дела выбросим в урну для мусора. Начинаем!

Молодцы! Жители города благодарны за то, что вы им помогли. Выходим из вагона и поиграем в игру.

Ребята, а кто самый лучший и добрый человек, который подарил вам жизнь? (мама). Давайте поиграем в игру посвященную маме! Игра называется "Моя мама самая", я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать полными предложениям, только не забудьте, хорошо? (дети задаются вопрос какая твоя мама).

Уважаемые взрослые вам понравилось наше путешествие? Мне тоже понравилось, мы вспомнили о маме, поговорили о вежливых словах, о хороших манерах и добрых делах. Все это должен знать и соблюдать каждый воспитанный,культурный житель России.

До свиданье!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Открытое занятие «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 15:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Подсолнухи». Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии.
Детский мастер - класс "Подсолнухи". Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии. Материалы: бумажные салфетки желтого и зеленого цветов,...
Сценарий праздника осени в средней группе «Осень, гостья дорогая!»
«Осень, гостья дорогая! » Праздник осени для средней группы. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса...
Дидактический тренинг для старшего дошкольного возраста «Круглый год»
Дидактический тренинг «Круглый год» ( старший дошкольный возраст) Задачи: Научить слушать содержание описанного текста, стихи, загадки, внимательно...
Развивающая игрушка из фетра «Ворона Луша»
Недавно закончилась швейная авантюра #швейная_авантюра с Любовью Дальновой. Знакомьтесь - ворона Луша! Забавная, озорная, яркая и позитивная игрушка!...
Конспект занятия об экскурсии «Природа Летом» для детей 6–10 лет
Цель : Знакомство с летней природой. Задачи: 1. Изучить взаимосвязь всего живого на Земле, пищевые связи. 2. Научиться определять растения, которые...