МААМ-картинки

Открытое занятие «Медведь в берлоге» во второй младшей группе

марина титова
Открытое занятие «Медведь в берлоге» во второй младшей группе

Конспект занятия во 2 младшей группе

«Медведь в берлоге»

Программное содержание.

• Учить наклеивать элементы ватных дисков в определенны частя основы-листа, согласно образцу;

• Закрепить знания о жизни медведя в зимнее время, развивать интерес к результату своей работы.

• Воспитывать желание заботиться о животных.

Публикация «Открытое занятие „Медведь в берлоге“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Мотивация: Давайте поможем медведю перезимовать и засыплем берлогу снегом.

Предполагаемый результат: Дети активно помогают заботиться о медведи, развивают мелкую моторику, внимание и память, закрепляют правила ОБЖ.

Виды деятельности: игровая, социально – коммуникативная, художественно – эстетическая, практическо – исследовательская.

Предметно – практическая среда.

Фигурка медведя, картина берлоги, песня «Зимняя сказка» А. Пинегин, сл. Усачев, ноутбук, без проводная мышка.

Оборудование: листы бумаги с изображением берлоги, ватные диски (вата, клеенка, кисть, клей, салфетка, аудиозапись, краски.

Предварительная работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о зимовке диких животных, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций, заучивание наизусть стихотворения Токмаковой И.

Ход занятия

Загадать детям загадку:

Он в берлоге спит зимой под большущею сосной, А когда придет весна, просыпается от сна.

Рассказ воспитателя, что такое берлога с показом иллюстраций

Это старинное слово. Бер-медведь, лог-логово. Получается логово медведя. Берлога может располагаться в специально вырытой норе или яме под корнем дерева. Изнутри берлога выстилается травой, мхом, листьями, ветками в виде гнезда, сверху ее заваливает снегом. Ложатся медведи в берлогу в ноябре, просыпаются в марте. Там же у них рождаются медвежата.

Рассмотреть листы-заготовки для занятий. Тепло ли медведю будет в такой берлоге? Почему?

Игровая мотивация: Давайте поможем медведю перезимовать и засыплем берлогу снегом.

Беседа с опорой на жизненный опыт детей: Какой снег на улице? А у нас снег не настоящий. Почему я вам настоящего снега принесла для работы. (Потому что он в тепле растает). Сегодня мы будем работать с ватными дисками (вата). Возьмите комочек приложите к щеке. Чем похож наш снежок на настоящий? (белый, легкий, пушистый). Чем отличается? (Он теплый, в группе не тает).

Показать как расположить элементы ватных дисков на листе бумаги с изображением берлоги.

Давайте разомнем ладошки, чтобы наши руки лучше вас слушались и работу выполнили аккуратно.

Пальчиковая гимнастика:

Мы лепили снежный ком,

Шляпу сделали н6а нем

Нос приделали и миг получился снеговик!

Объяснить последовательность работы, наклеивать снежные комочки, начиная сверху, напомнить приемы работы кисточкой и клеем.

Самостоятельная деятельность детей.

Звучит песня «Зимняя сказка» А. Пинегин, сл. Усачев. Пульверизатором распылить воду с пихтовым маслом- создать запах хвойного леса.

Подвижная игра «снежинки и ветер» Сл. Высотской (дети двигаются по группе, выполняют движения в соответствии с текстом).

На полянку, на лужок тихо падает снежок,

Кружатся снежинки белые пушинки,

Полетели, понеслись и под елкой улеглись,

Тихо спят снежинки, белые пушинки.

Как тихо падают снежинки. Всю землю укрыли снежным покрывалом. Тепло. Уютно будет медведю в берлоге, не страшны ему никакие морозы.

Чтение на изусть стихотворения И. Токмаковой:

Как на горке- снег, и под горкой –снег.

И на елке – снег, и под елкой – снег.

А под снегом спит медведь – тише, тише не шуметь!

Рефлексия: оформление выставки детских творческих работ, позитивный анализ деятельности детей. В чьей берлоге медведю будет теплее всего? Почему? Сегодня мы позаботились о медведи и узнали, что аппликацию можно выполнять, наклеивая не только бумагу, но и ватные диски.

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Медведь в берлоге» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2020 в 16:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД