Получи документы

Открытое занятие на тему «Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД» в старшей группе (8 фото)

Бондаренко Екатерина Дмитриевна
Открытое занятие на тему «Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1.

Вед. Дорогие ребята сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Давайте их поприветствуем.

А сейчас поприветствуем друг друга и улыбнёмся. Ведь, ключ, который открывает замки в душах людей – это их улыбка.

«Собрались все вместе в круг

Я твой друг и ты мой друг,

Крепче за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся»

Подарим улыбки нашим гостям.

Открытое занятие на тему «Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД» в старшей группе

Занимаем свои места.

Вед. Ребята, в каком городе мы живём?

Публикация «Открытое занятие на тему „Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД“ в старшей группе» размещена в разделах

Слайд 2.

Правильно. Это большой город с красивыми улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут автобусы мотоциклы и никто друг другу не мешает.

Слайд 3.

Почему?- Правильно, потому что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов. Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь мы должны соблюдать ПДД.

Слайд 4.

Вед. Ребята кажется кто-то к нам спешит.

Выход Гонщика.

Фото «Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД»

Гонщик. Здравствуйте ребята! Это д/с «Журавушка»?

- Да.

- С Кем имею честь говорить?

- Мы ребята группы «Дружная семейка» детского сада «Журавушка»

Слайд 5.

Слайд 6.

Очень приятно. А я Гонщик из Щенячего патруля. Я много о вас слышал, что вы самые смелые, сообразительные, внимательные, умные и веселые ребята. Поэтому именно к вам я хочу обратиться распутать это непростое дело.

Так вот, в нашем городе происходят неизведанные дела. С улиц нашего города исчез дорожный знак. Ни один сыщик так и не смог разобраться, что происходит в городе. Какой именно знак пропал я вам не скажу, потому что мне надо убедиться, что вы хорошо знаете правила дорожного движения и что вы достойны награды. Надеюсь, вы сможете мне помочь.

- Для начала нужно ответить на вопросы.

Слайд 7.

1. Как называют людей, идущих по улице?

2. Где ходят пешеходы?

3. Где можно переходить улицу? (по пешеходному переходу)

4. Какие переходы вы знаете? (Наземный, надземный, подземный)

Гонщик. Молодцы! Теперь я вижу, что вы знаете правила дорожного движения и можно обратится к вам за помощью.

Мне передали, что если выполнить несколько трудных, но интересных заданий мы сможем найти потерянный знак. За каждое задание будет наградой его часть. Наша задача – собрать все части потерянного знака.

Вед. Ну, что в путь? Мы отправляемся на поиски знака на автобусе и по дороге будем выполнять задания.

- Подскажите пожалуйста, где останавливается автобус? А как нам ее найти?

Слайд 8.

Вед. Молодцы! Но в автобус могут присесть те ребята, которые назовут виды транспорта.

Слайд 9.

Слайд 10.

Вед. Отлично. Едем. Отгадываем загадки.

- Чтоб тебе помочь, путь пройти опасный. Горим и день и ночь – зелёный, желтый, красный.

- Широка в ширину и длинна в длину. Где вода и глубина, там бетонная она.

- Командуя жезлом, он всех направляет. И всем перекрестком один управляет. Он словно волшебник, машин дрессировщик, а имя ему?

- Едет он на двух колёсах, не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой.

- По обочине дороги, как солдатики стоят. И мы строго выполняем всё, что нам они велят.

Слайд 11.

Вед. Умнички! С 1-м заданием вы отлично справились. И вот одна часть нашего знака уже есть.

Вед. Чтобы продолжить наши поиски нам нужно перейти дорогу. Что нам для этого нужно сделать расскажите.

Слайд 12.

Открытое занятие на тему  в старшей группе - фото

Вед. Молодцы! Все правильно перешли дорогу и поэтому мы получаем вторую часть знака.

Слайд 13.

Фото №1 Дорогие ребята сегодня на нашем занятии присутствуют гости

Детки присаживаются на стульчики.

Гонщик. Ребята, 2 части знака уже есть, но чтоб вернуть его в наш город нужно собрать весь!

Вед. Давайте мы с вами продолжим. Скажи пожалуйста Гонщик, какие у тебя есть еще задания.

Гонщик. Еще имеются задания! Скажите ребята, может вы знаете стихи о правилах движения?

Дети. Да!

Маша. Катя. Лена. Кира рассказывают стихи.

Фото №2 Давайте их поприветствуем

Гонщик. А песню знаете?

Да!

Песня «Если с другом вышел в путь»

Фото №3 А сейчас поприветствуем друг друга и улыбнёмся

Слайд 14-16.

Гонщик. Молодцы ребята! Справились с занятием! И уже у нас 3 части знака.

Вед. Ну, а мы продолжим. Ведь нам нужно отыскать последнюю часть знака (четвёртую). И у нас как раз осталось одно задание.

Если утверждение верное вы поднимаете зеленый кружок, если нет – красный.

Слайд 17.

- Можно ли перебегать улицу на красный сигнал светофора?

- Можно ли играть в мяч на проезжей части?

- Можно ли ехать на велосипеде по проезжей части?

- Можно ли переходить дорогу по надземному переходу?

Гонщик. Молодцы ребята!Справились с заданиями. Какой знак получился?

Слайд 18.

Теперь можно вернуть потерянный знак в город. Спасибо Вам огромное. И за ваш труд и старания у меня для вас что-то есть. Будете строить дорогу (конструктор вручить деткам).

Слайд 19.

Открытка от школьников.

Фото №4 Ведь ключ который

Слово инспектора.

Награждение ребят. ЮПИД - медали, друзья – грамоты.

Фото №5 Открытые занятия

Слайд 20.

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домики добра и зла» для обучающих занятий с юными волонтёрамиДидактическая игра «Домики добра и зла» для обучающих занятий с юными волонтёрами Паспорт дидактической игры «Домики добра и зла» Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках;.

Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 1Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 1 Представляю вашему вниманию план, который был разработан в рамках проекта «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей младшего.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 2Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 2 Уважаемые друзья и коллеги! Я рада представить вам продолжение квартального плана, который был разработан в рамках проекта «Сюжетно-ролевая.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 3Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 3 Уважаемые друзья и коллеги! Данная публикация является заключительной частью квартального плана, который был разработан в рамках проекта.

Мастер-класс для педагогов «Игры с фонариком как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками»Мастер-класс для педагогов «Игры с фонариком как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками» Цель: познакомить педагогов с дидактическими играми с использованием фонарика. Оборудование: электрические фонарики и предметные картинки.

Мастер-класс для педагогов «Инновационный подход в развитии творческих способностей детей посредством пособия «Бусоград»Мастер-класс для педагогов «Инновационный подход в развитии творческих способностей детей посредством пособия «Бусоград» Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Косарева Елена Александровна. Я работаю в МБДОУ д/с№30 воспитатель первой категории. Моя тема.

Комплексное открытое занятие на тему «Беларусь и белорусы» (средняя группа)Комплексное открытое занятие на тему «Беларусь и белорусы» (средняя группа) Конспект открытого занятия. Комплексное. Средняя группа. Тема: «Беларусь и белорусы» Программные задачи: закреплять понятие Родина, Беларусь;.

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группыОткрытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы[/b] Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие на тему «Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД» в старшей группе
Опубликовано: 27 марта 2024 в 20:31
+244Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие на тему «Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бондаренко Екатерина Дмитриевна (УИ 705666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД