Новикова Анфиса
Открытое занятие в первой младшей группе «Парк для Машеньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие в первой-младшей группе на тему "Парк для Машеньки"
Программные задачи:
1. Учить детей строить высокие и низкие ворота, короткие и длинные лавочки, целенаправленно рвать тонкую бумагу на узкие полоски;
2. Инициировать взаимодействие детей с взрослым;
3. Подводить детей к обобщению представлений о воротах, лавочках, заборчиках.
Развивающее:
- Развивать воображение, эмоции, память через рассказ о парке.
- Развивать мелкую моторику рук через умение рвать тонкую бумагу на полоски.
- Развивать кругозор и возможности развития способностей обучающихся.
Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Парк для Машеньки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Воспитывающие:
- Развивать эстетический вкус,самостоятельность аккуратность в процессе занятия.
- Воспитывать в детях чувство товарищества, доброты и отзывчивости.
Коррекционные:
- Развитие общих речевых навыков и мелкой моторики рук с использованием тонной цветной бумаги.
Планируемый результат:
Расширить знания детей о парке, дать детям представление о фонтане.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла Машенька. Давайте поздороваемся с ней. Здравствуй Машенька.
Дети: Здравствуй Машенька.
Машенька : Здравствуйте дети. Я очень рада вас видеть. Я пришла не одна, со мной пришли мои подружки. Мы хотим погулять и повеселиться в парке. Мы любим отдыхать на свежем воздухе, в тени деревьев и наслаждаться природой. У вас есть в садике парк?
Воспитатель: Дети есть в садике парк?
Дети: Нет
Машенька : Ой как плохо что же нам делать?
Воспитатель: Дети давайте поможем Машеньке и ее подругам. Построим для них парк.
Дети Давайте.
Воспитатель: Молодцы. Вы настоящие друзья. Мы построим с вами парк. Мы построим ворота, что бы Машенька с подругами могла войти в парк и построим еще одни ворота, для того что бы в парк могли заезжать машины, полить цветы и ухаживать за деревьями. Какие ворота мы построим для Машеньки?
Дети: Маленькие
Воспитатель: Правильно. Молодцы. А какие ворота мы построим для машин?
Дети: Большие.
Воспитатель: Правильно. Умницы. Вокруг парка построим забор. А где подружкам можно посидеть и отдохнуть в парке?
Дети: На лавочках.
Воспитатель: Конечно. Молодцы. Мы построим лавочки.
Воспитатель приглашает детей сесть полукругом у 2х сдвинутых столов.
Воспитатель: Матвей ты построй ворота для Машеньки и ее подруг. Какие они будут?
Матвей: Маленькие.
Воспитатель: Правильно.
Матвей строит маленькие ворота.
Воспитатель: Руслан ты построй ворота для машин. Какие они будут?
Руслан: Большие.
Воспитатель: Правильно.
Руслан строит большие ворота.
Воспитатель: Дети, что еще нам нужно построить?
Дети: Забор.
Воспитатель: Василиса построит забор.
Василиса строит забор.
Воспитатель: Дети, что еще мы построим?
Дети: Лавочки.
Воспитатель: Правильно. Юля и Назар постройте лавочки.
Юля и Назар строят лавочки.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие вы молодцы, как красиво получилось. Давайте пригласим Машеньку с подругами в парк. И сами отправимся вместе с ними на прогулку.
Дети: Давайте.
Воспитатель приглашает детей на ковер. Дает каждому ребенку в руки куклу. Включается музыка.
Побежали по дорожке маленькие ножки.
Побежали по дорожке маленькие ножки.
А теперь шагаем, ножки поднимаем.
А теперь шагаем, ножки поднимаем.
Побежали, побежали очень мы устали
Побежали, побежали очень мы устали
А теперь присядем ноженьки погладим.
А теперь присядем ноженьки погладим.
Побежали по дорожке маленькие ножки.
Побежали по дорожке маленькие ножки.
А теперь шагаем, ножки поднимаем.
А теперь шагаем, ножки поднимаем.
Побежали, побежали очень мы устали
Побежали, побежали очень мы устали
А теперь присядем ноженьки погладим.
А теперь присядем ноженьки погладим.
Музыка заканчивается.
Воспитатель: Ура мы добрались до парка. Ой как мы устали. Нам очень жарко. Хочется освежиться. Давайте построим в парке фонтанчик? Чтобы в парке было свежо прохладно?
Дети: Давайте.
Воспитатель кладет в середину парка круг вырезанный из бумаги, обкладывает его кубиками.
Чего не хватает фонтану?
Дети Воды.
Воспитатель: А воду мы с вами сделаем сами.
Воспитатель приглашает детей за сто. На не лежит синяя цветная бумага. Показывает, как правильно порвать бумагу.
Воспитатель: Посмотрите, как я буду делать. Берете бумагу и отрываете тонкую полоску. Похожа она на струю воды?
Дети да.
Воспитатель: Возьмите каждый свой лист бумаги и рвите на тоненькие полосочки.
Когда тети порвали бумагу на полоски воспитатель собирает их, скрепляет их пластилином и крепит в центр круга.
Воспитатель: Посмотрите дети как красиво получилось.
Машенька : Спасибо ребята вам за помощь. До свидания.
Дети: До свидания Машенька!