Лучший педагог года

Открытое занятие в первой младшей группе «Парк для Машеньки»

Новикова Анфиса
Открытое занятие в первой младшей группе «Парк для Машеньки»

Комплексное занятие в первой-младшей группе на тему "Парк для Машеньки"

Программные задачи:

1. Учить детей строить высокие и низкие ворота, короткие и длинные лавочки, целенаправленно рвать тонкую бумагу на узкие полоски;

2. Инициировать взаимодействие детей с взрослым;

3. Подводить детей к обобщению представлений о воротах, лавочках, заборчиках.

Развивающее:

- Развивать воображение, эмоции, память через рассказ о парке.

- Развивать мелкую моторику рук через умение рвать тонкую бумагу на полоски.

- Развивать кругозор и возможности развития способностей обучающихся.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Парк для Машеньки“» размещена в разделах

Воспитывающие:

- Развивать эстетический вкус,самостоятельность аккуратность в процессе занятия.

- Воспитывать в детях чувство товарищества, доброты и отзывчивости.

Коррекционные:

- Развитие общих речевых навыков и мелкой моторики рук с использованием тонной цветной бумаги.

Планируемый результат:

Расширить знания детей о парке, дать детям представление о фонтане.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла Машенька. Давайте поздороваемся с ней. Здравствуй Машенька.

Дети: Здравствуй Машенька.

Машенька : Здравствуйте дети. Я очень рада вас видеть. Я пришла не одна, со мной пришли мои подружки. Мы хотим погулять и повеселиться в парке. Мы любим отдыхать на свежем воздухе, в тени деревьев и наслаждаться природой. У вас есть в садике парк?

Воспитатель: Дети есть в садике парк?

Дети: Нет

Машенька : Ой как плохо что же нам делать?

Воспитатель: Дети давайте поможем Машеньке и ее подругам. Построим для них парк.

Дети Давайте.

Воспитатель: Молодцы. Вы настоящие друзья. Мы построим с вами парк. Мы построим ворота, что бы Машенька с подругами могла войти в парк и построим еще одни ворота, для того что бы в парк могли заезжать машины, полить цветы и ухаживать за деревьями. Какие ворота мы построим для Машеньки?

Дети: Маленькие

Воспитатель: Правильно. Молодцы. А какие ворота мы построим для машин?

Дети: Большие.

Воспитатель: Правильно. Умницы. Вокруг парка построим забор. А где подружкам можно посидеть и отдохнуть в парке?

Дети: На лавочках.

Воспитатель: Конечно. Молодцы. Мы построим лавочки.

Воспитатель приглашает детей сесть полукругом у 2х сдвинутых столов.

Воспитатель: Матвей ты построй ворота для Машеньки и ее подруг. Какие они будут?

Матвей: Маленькие.

Воспитатель: Правильно.

Матвей строит маленькие ворота.

Воспитатель: Руслан ты построй ворота для машин. Какие они будут?

Руслан: Большие.

Воспитатель: Правильно.

Руслан строит большие ворота.

Воспитатель: Дети, что еще нам нужно построить?

Дети: Забор.

Воспитатель: Василиса построит забор.

Василиса строит забор.

Воспитатель: Дети, что еще мы построим?

Дети: Лавочки.

Воспитатель: Правильно. Юля и Назар постройте лавочки.

Юля и Назар строят лавочки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие вы молодцы, как красиво получилось. Давайте пригласим Машеньку с подругами в парк. И сами отправимся вместе с ними на прогулку.

Дети: Давайте.

Воспитатель приглашает детей на ковер. Дает каждому ребенку в руки куклу. Включается музыка.

Побежали по дорожке маленькие ножки.

Побежали по дорожке маленькие ножки.

А теперь шагаем, ножки поднимаем.

А теперь шагаем, ножки поднимаем.

Побежали, побежали очень мы устали

Побежали, побежали очень мы устали

А теперь присядем ноженьки погладим.

А теперь присядем ноженьки погладим.

Побежали по дорожке маленькие ножки.

Побежали по дорожке маленькие ножки.

А теперь шагаем, ножки поднимаем.

А теперь шагаем, ножки поднимаем.

Побежали, побежали очень мы устали

Побежали, побежали очень мы устали

А теперь присядем ноженьки погладим.

А теперь присядем ноженьки погладим.

Музыка заканчивается.

Воспитатель: Ура мы добрались до парка. Ой как мы устали. Нам очень жарко. Хочется освежиться. Давайте построим в парке фонтанчик? Чтобы в парке было свежо прохладно?

Дети: Давайте.

Воспитатель кладет в середину парка круг вырезанный из бумаги, обкладывает его кубиками.

Чего не хватает фонтану?

Дети Воды.

Воспитатель: А воду мы с вами сделаем сами.

Воспитатель приглашает детей за сто. На не лежит синяя цветная бумага. Показывает, как правильно порвать бумагу.

Воспитатель: Посмотрите, как я буду делать. Берете бумагу и отрываете тонкую полоску. Похожа она на струю воды?

Дети да.

Воспитатель: Возьмите каждый свой лист бумаги и рвите на тоненькие полосочки.

Когда тети порвали бумагу на полоски воспитатель собирает их, скрепляет их пластилином и крепит в центр круга.

Воспитатель: Посмотрите дети как красиво получилось.

Машенька : Спасибо ребята вам за помощь. До свидания.

Дети: До свидания Машенька!

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «Парк для Машеньки»
Опубликовано: 10 августа 2021 в 11:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД