МААМ-картинки

Открытое занятие по конструированию «Дорожка к Петушку»

Екатерина Нагорнова
Открытое занятие по конструированию «Дорожка к Петушку»

Цель: научить строить дорожки из строительного материала (кирпичиков)

Задачи:

1. Формируем умение детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя плотно друг к другу узкими короткими гранями;

2. Закрепляем знания основных цветов

3. Формируем умение обыгрывать постройку;

4. Развиваем желание общаться.

Обогащение словаря.

узкая, длинная, короткая, разноцветная, «один» - «много», «такая же» - «другая»

Материал и оборудование:

Публикация «Открытое занятие по конструированию „Дорожка к Петушку“» размещена в разделах

Персонаж игровой – зайка; друзья: петушок, оленёнок, мишка; коробочка с цветными, картонными варежками; кирпичики разных цветов.

Предварительная работа:

разучивание текста и движений к п/и «Зайка беленький сидит»; разучивание пальчиковой гимнастики «Пальчики в лесу»; проведение д/и «Найди пару».

Ход.

Дети с воспитателем сидят на ковре.

Дети слышат топот и стук в дверь.

Воспитатель:

- Ой, ребята вы слышите, кто – то к нам стучится в дверь. Давайте, посмотрим.

(воспитатель подходит к двери и открывает её)

- Ой, да, это же зайка к нам пришёл! Какой он хорошенький, мягкий! Давайте поздороваемся с зайкой.

Воспитатель вместе с детьми говорят:

- Здравствуй, зайка!

Воспитатель:

- Ой, ребята, зайка – то наш дрожит и лапки у него холодные.

- Ребята, зайка мне на ушко сказал, что он бежал в гости к Петушку и у него замерзли лапки. Поможем зайке согреться.

Проводится игра – пляска «Зайка беленький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель:

- А еще давайте нашему зайке подарим наши красивые, яркие варежки. Ой, беда пока я их несла в коробке, они все перепутались. Давайте с вами найдем каждую пару варежке.

Проводится Д/и «Найди пару»

- Ой. Какие мы молодцы! Помогли согреться зайке. И варежки мы ему подарили. Ребята, но он почему - то все равно грустный. Зайка, расскажи нам.

- Ребята, Зайка говорит, что не может никак найти дорожку к петушку. Её замело снегом. Давайте поможем зайке. Мы с вами вместе построим дорожку к петушку. Построим вместе дорожку?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- А зайка посидит и посмотрит.

(Воспитатель приглашает детей за столы)

Воспитатель:

- Ребята, сначала мы с вами разомнем наши пальчики. Хотите поиграть с пальчиками?

Дети:

- Да.

(Проводится пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»)

Раз, два, три, четыре, пять, Прикасаемся к каждому пальчику

Вышли пальчики гулять:

Этот пальчик гриб нашел, Поочередно загибаем пальчики

Этот пальчик чистить стал,

Это резал, этот ел,

Ну а этот лишь глядел! Щекочем ладошку

Воспитатель:

- Ой, молодцы! Размяли пальчики?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Тогда приступим к постройке дорожки. Дорожку мы с вами будем делать из кирпичиков. Сколько, ребята, у меня кирпичиков

Дети:

- Много кирпичиков.

Воспитатель:

- Какого цвета кирпичики?

Дети:

- Красного, жёлтого, зелёного, синего.

Воспитатель:

- Смотрите, как я делаю. Я беру кирпичик и кладу на длинную широкую сторону. Плотно приставляю к нему другой кирпичик. Теперь вы попробуйте.

(Воспитатель помогает, если не получается, поощряет детей)

Воспитатель:

- Какая чудесная дорожка у нас с вами получилась. Теперь уж зайка не заблудится и придет в гости к своему другу петушку. Ой, ребята петушок бежит по дорожке сам к зайчику, да ещё и не один, вместе с друзьями. Ребята, хотите с ними поиграть.

Дети:

- Хотим.

Самостоятельная игра детей с персонажами (обыгрывание постройки)

Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины»НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины» ель: формировать умение сооружать простейшие постройки из кирпичиков. Задачи: Познакомить воспитанников со строительным материалом - кирпичик.

Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»Открытое тематическое занятие «Рождество Христово» Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику:.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили» Театр драматизации: "Как петушку горлышко вылечили" младшая группа. Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по конструированию «Дорожка к Петушку»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 09:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД