Папки-передвижки

Открытое занятие по народно-сценическому танцу

Марина Тараненко
Открытое занятие по народно-сценическому танцу

Открытое занятие по народно-сценическому танцу

Педагога доп. образования Тараненко М. В.

На занятии принимают участие группа 3 года обучения.

Возраст воспитанников 6-7 лет.

Основные задачи:

•закрепить теоретические и практические знания у воспитанников по основам народного танца;

Публикация «Открытое занятие по народно-сценическому танцу» размещена в разделах

•применить полученные знания и умения для раскрытия сценического образа в исполнении танцевальных этюдов, композиций;

•развивать технику исполнения упражнений народно-сценического экзерсиса у станка и на середине;

•воспитать чувство коллективизма;

•формировать сценическую культуру.

Цель занятия :.

Достичь эмоционального и выразительного исполнения танцевальных элементов народного танца.

Тип занятия :

Комбинированное, практическое.

Форма организации занятия :

фронтальная.

Методы обучения:

•Словесный (объяснение, диалог).

•Практическая работа (показ воспитанниками)

Организационно-педагогическое обеспечение занятия.

Технические средства и оборудование:

-станок

-музыкальный центр

План занятия :

№ п. /п. Часть урока Время

1

2

3 Вводная часть (организационный момент).

Содержательная часть:

1) Упражнения для разогрева мышц с элементами русского сценического танца.

2) Экзерсис у «станка».

3) Упражнения на середине зала

4) Отработка танца «Потолок ледяной».

Заключительная часть (подведение итогов). 3 минут.

5 минут.

5 минут.

5 минут.

7 минут.

5 минут.

Ход занятия:

№ п/п Часть урока. Содержание.

1 Вводная часть. -п - построение детей на занятие;

- знакомство с темой занятия;

-п - поклон приветствие педагогу.

2 Содержательная часть:

1) Упражнения для разогрева мышц с элементами русского сценического танца.

- наклоны головы;

-плечи;

-работа рук;

-выведения ног на каблук вперёд и в сторону;

-наклоны корпуса;

-«ковырялочка»

-приставные шаги с выведением ноги на каблук;

-поднятие согнутой ноги с demi plie;

-релеве на полупальцы

- прыжки с поджатыми ногами;

Экзерсис у «станка».

- - -demi plie, grand plies (маленькое, большое

приседание) в русском характере.

- battement tendu (скольжение ногой по полу) в русском характере с выведением ноги на каблук.

. Упражнения на середине зала

По кругу:

-ход с носка;

-ход с носка и притопом;

-ход с переводом рук во 2 позицию

Отработка танца «Потолок ледяной».

-Повторение и закрепление движений танца;

- Движения исполняются точно под музыку, с эмоциональным и выразительным исполнением.

3 Заключительная часть. Подведение итогов занятия. Поклон.

Публикации по теме:

Движения к танцу «Шел по лесу Дед Мороз» Танец «Шёл по лесу Дед Мороз». Автор слов: Зинаида Александрова Автор музыки: Ольга Полякова Музыкальное вступление дети стоят в четыре.

Кружковая работа по знакомству с народно-прикладным творчеством в старшей группе «Хохломские тарелочки» (фотоотчет)Кружковая работа по знакомству с народно-прикладным творчеством в старшей группе «Хохломские тарелочки» (фотоотчет) Роспись хохломская, Словно колдовская, В сказочную песню просится сама. И нигде на свете нет таких соцветий! Всех чудес чудесней Наша.

Художественно-эстетическое развитие средствами народно-прикладного искусства Кубани. Знакомство с Петриковской росписью Художественно-эстетическое развитие предполагает формирование художественных и эстетических идеалов у детей, как части их мировоззрения.

Конспект НОД Тема: «Использование народно-прикладного искусства в работе с детьми по рисованию» Цель: пополнить и расширить словарный запас детей за счет слов: роспись, шаль, казаки, посиделки, завалинка, вечерка, печатать, орнамент.

Методическая разработка «Развитие интереса к танцу у детей 6-летнего возраста через сюжетно-игровую форму занятия». МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: «РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ТАНЦУ.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к якутскому народному танцу в процессе музыкально-ритмической деятельности ПРОЕКТ для старшей группы Приобщение детей старшего дошкольного возраста к якутскому народному танцу в процессе музыкально-ритмической деятельности.

Проект «Народно-прикладное творчество» Вид проекта: творчески – информационный. Продолжительность проекта: средней продолжительности. Участники проекта: дети подготовительной.

Проект по народно-прикладному искусству в ДОУ «Народные промыслы» МБДОУ «ДС №8 КВ» г. Пикалево ПРОЕКТ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ» Выполнили воспитатели Копусова И. И. ,.

Семинар-практикум «Народно-прикладное искусство как средство формирования духовно-нравственных ценностей у дошкольников»Семинар-практикум «Народно-прикладное искусство как средство формирования духовно-нравственных ценностей у дошкольников» Cамым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено,.

Уголок народно-прикладного искусстваУголок народно-прикладного искусства Народно-прикладное искусство - одно из средств эстетического воспитания – помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по народно-сценическому танцу
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 08:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД