Лучший педагог года

Открытое занятие по ОБЖ и ЗОЖ во второй младшей группе «Прогулка по лесу» (4 фото)

Людмила Лихватова
Открытое занятие по ОБЖ и ЗОЖ во второй младшей группе «Прогулка по лесу»

Цель: обучение детей соблюдать меры предосторожности в лесу.

Задачи:

1. Расширить знания детей о мерах безопасности в лесу.

2. Познакомить детей с последствиями неверного поведения в лесу на примере животных.

3. Сохранить и укрепить здоровье детей.

4. Развивать познавательный интерес, воображение.

5. Воспитывать интерес к занятию через игровую деятельность.

Ход занятия:

Ребята, к нам сегодня пришли гости!

Публикация «Открытое занятие по ОБЖ и ЗОЖ во второй младшей группе „Прогулка по лесу“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте с вами скажем «Доброе утро!»

Доброе утро!

Улыбнитесь скорее!

И день наш конечно пройдёт веселее,

Мы погладим нос и щёчки,

Будем мы красивыми

Как в лесу цветочки. Разотрём

Ладошки посильнее, сильнее!

А теперь потопаем посмелее!

Ушки мы теперь потрём

И здоровье сбережём!

Воспитатель: Ребята, знаете ли вы, что такое здоровье?

Дети: Это когда ничего не болит.

Воспитатель: Правильно, здоровье – это когда у тебя ничего не болит, когда ты бодрый, веселый, с хорошим настроением. Чтобы быть здоровым, необходимо чаще гулять на свежем воздухе. Свежий воздух является источником кислорода, так необходимого нам для жизни. Прогулка на свежем воздухе улучшает настроение.

Сегодня я предлагаю вам пойти погулять по лесу. Вы согласны?

Но сначала вспомним правила поведения на прогулке.

Встаем парами.

Не толкаемся.

Смотрим под ноги.

Не кричим.

Слушаем воспитателя.

Воспитатель: Что нам необходимо взять с собой?

Головные уборы. (чтобы солнце не напекло голову)

Вода.

Аптечка. (на всякий случай)

Воспитатель: Молодцы, ребята можно отправляться в дорогу!

В лес волшебный на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребятки, не найти.

Друг за другом становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

В лес волшебный мы идём.

Чудеса в лесу зелёном

Обязательно найдём!

(Звучит музыка)

Вот мы и в лесу! Посмотрите как здесь красиво, много цветов, поют птички.

Ой, ребята вы слышите, кажется, кто-то плачет?

Входит медведь и плачет/

Воспитатель: Что с тобой медведь случилось, что с тобою приключилось

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Медведь: По лесочку я бежал и стекляшки увидал.

На траве они лежали и на солнышке сверкали.

Поиграть с ними я хотел, взял их очень смело.

Лапка у меня больна, я порезался друзья.

Что мне делать подскажите и мишутке помогите?

Ребенок: Ты мишутка должен знать, что со стеклом нельзя играть.

Мы тебе сейчас поможем лапку перевязать мы сможем (перевязывают лапку).

Воспитатель: Ребята вот видите, что получается, когда играешь со стеклом. Но ты мишутка и вы ребятки запомните, что делать этого нельзя.

А чтобы мишутка тебе не было так грустно, наши ребята сейчас покажут зарядку про медвежат. Ведь зарядка на свежем воздухе очень полезна для здоровья!

(Музыка)

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили….

Медведь: Спасибо милые друзья побегу к медведям я!

До свидания, мишутка!

Воспитатель: Ну а мы ребятки отправляемся гулять дальше.

Выходит ёжик, держится за живот.

Воспитатель: Что с тобою ёж случилось, что с тобою приключилось?

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Ё ж: Я по лесу быстро шел куст, какой- то я нашел.

Желтые ягоды висели и на солнышке блестели.

Съел те ягоды друзья и теперь страдаю я,

У меня живот болит и пропал весь аппетит.

Воспитатель: Ты ежонок должен знать незнакомые ягоды нельзя собирать. Есть малина, земляника, костяника и брусника. Мы тебе сейчас поможем. Ягоды съедобные собрать мы сможем.

Ребята вот видите, что получается, когда кушаешь незнакомые ягоды. Но ты ёжик и вы ребятки запомните, что незнакомые ягоды есть нельзя.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем ежу какие ягоды можно кушать в лесу, а какие нет.

(делят ягоды на съедобные и не съедобные)

Воспитатель: Вот, ежонок, ягоды съедобные бери и к врачу скорей беги!

Ё ж: Теперь я буду знать. Спасибо вам друзья. Пока!

Воспитатель: Да, ребята! Нелегкая задача ягоды в лесу собирать! Я предлагаю вам немного размяться!

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки нагнули – кисти встряхнули

Ветер сбивает росу.

В стороны руки – плавно помашем

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем,

Крылья сложили назад.

Входит заяц, плачет.

Воспитатель: Что с тобой косой случилось, что с тобою приключилось?

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Заяц: Я зайчонок шаловливый, быстроногий и трусливый.

По лесочку тихо шел, спички я в лесу нашел.

В лапы взял их ловко, чиркнул ими я тихонько.

На траву искра упала, травка тут же запылала

Что мне делать я не знал, огонь лапой затоптал.

Лапка у меня больна, помогите мне друзья.

Ребенок: Ты зайчонок должен знать, что с огнем нельзя играть.

Мы тебе сейчас поможем, на ожог мы мазь приложим. (Лечат зайца)

Воспитатель: Ребята вот видите, что получается, когда играешь с огнем. Но ты зайка и вы ребятки запомните, что делать этого нельзя. А чтобы зайчику не было так грустно, мы подарим тебе морковку и поиграем в игру.

Игра с зайчиком: «Зайка серенький»

Заяц: Спасибо милые друзья побегу к зайчатам я!

Воспитатель: Ну, вот ребята наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться.

(За пеньком стоит корзинка с фруктами)

Воспитатель: Ой! А что это такое? Тут какое- то письмо, читает: «Ребята все кому мы помогли в пути благодарят нас и прислали нам в подарок очень вкусные фрукты. Давайте скажем дружно СПАСИБО!»

А как вы думаете, яблоки уже можно есть? (нет, их нужно помыть). А что еще нужно ребята сделать, помыть руки после игры. Правильно!

Ребята, давайте вспомним, где мы сегодня были, кого встретили и кому помогли?

Молодцы,ребята!

А теперь скажем гостям до свиданья и пожелаем им крепкого здоровья!

Открытое занятие по ОБЖ и ЗОЖ во второй младшей группе «Прогулка по лесу»
Фото «Прогулка по лесу»
Открытое занятие по ОБЖ и ЗОЖ во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель обучение детей соблюдать меры предосторожности в лесу
Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» «Прогулка по осеннему лесу»развлечение во 2 младшей группе Цель: создать веселое, праздничное настроение малышей. Персонажи: Зайчик, лисичка,.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ОБЖ и ЗОЖ во второй младшей группе «Прогулка по лесу»
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 21:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД