МААМ-картинки

Открытое занятие по развитию речи с элементами театрализации по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»

Александра Горюнова
Открытое занятие по развитию речи с элементами театрализации по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие в средней группе – развитие речи, рисование.

Тема: «Игрушки» (по произведениям А. Л. Барто)

Цель: Вызвать радость у детей от театрализации произведений.

Задачи: Продолжать знакомство детей с жанром «стихотворение», привлечь к рассказыванию наизусть детьми стихов А. Л. Барто, познакомить с краткой биографией А. Л. Барто, обогатить игровую и изобразительную деятельность по литературным образам.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи с элементами театрализации по произведениям А, Л, Барто „Игрушки“» размещена в разделах

Материал: Портрет А. Л. Барто, игрушки (зайчик, зонтик, лошадка, расческа, штурвал кораблик, бескозырка, мишка, мячик, кот, грузовик, раскраски с изображениями персонажей произведений, цветные карандаши, емкость наполненная крупой (рис, мелкие игрушки (самолет, кораблик, кот, мячик, лошадка, мишка, зайчик)

Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Л. Барто из цикла «Игрушки»

Ход занятия:

Восп-ль: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычное занятие, а начнем мы его с вами с загадок:

«Мне с ним нравится играть,

Прыгать, бегать, догонять.

Что за шарик резво скачет?

Это мой любимый…» (мячик)

«Кто не есть душистый мед?

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это плюшевый…» (медведь)

«Серый плюшевый зверушка,

Косоглазый длиноушка.

Ну-ка кто он? – отгадай-ка,

И ему морковку дай-ка» (зайка)

Восп-ль: Молодцы, ребята, все отгадали! А как можно все назвать одним словом?

Дети: Игрушки!

Восп-ль: Правильно! Ребята, я загадки вам загадала стихах. А как называется человек, который пишет стихи?

Дети: Поэт.

Восп-ль: Верно! А если пишет детские стихи, то это детский поэт. С произведениями какого детского поэта мы с вами недавно познакомились?

Дети: Агния Барто!

Восп-ль Молодцы! Я немножко вам расскажу об Агнии Барто. Родилась она в городе Москва в 1906 году, ее папа был врачом-ветеринаром, лечил животных, а ее мама занималась домашним хозяйством и образованием Агнии (показать фото Агнии Барто с родителями). Агния Барто выросла, начала писать стихи, вышла замуж, у нее было двое детей: дочь Таня и сын Эдгар (сын погиб во время Великой Отечественной Войны, на то время ему было 18 лет). (Показать фото детей).

Ребята, вы знаете стихи Агнии Барто?

Дети: Да!

Восп-ль: Передо мной стоит емкость с крупой, в ней спрятаны персонажи из знакомых вам стихов Агнии Барто. Сейчас я вызываю ребят по одному, вы будете запускать руку в емкость и доставать фигурку персонажа стихотворения, и тот, кто знает стихотворение прол этого персонажа выходит нам его рассказать.

* В крупе спрятаны фигурки: кораблик, самолет, мячик, медвежонок, зайчик, лошадка, кот. Дети достают фигурки, рассказывают стихи с использованием атрибутики и элементами театрализации : «Зайчик», «Грузовик», «Уронили мишку на пол», «Самолет», «Кораблик», «Лошадка», «Наша Таня»*

Восп-ль: Молодцы! Вы отлично справились! Вы настоящие поэты! А теперь физкультминутка.

«Воробей по лужицам

Прыгает и кружится! – два раза.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распустил. – растопырить пальцы, потрясти кистями рук.

Погода хорошая! – поднять руки вверх, потянуться.

Чив-Чив-Чиу!» – хлопки.

Восп-ль: Вот и отдохнули мы немножко, а теперь за работу. У вас на столах лежат раскраски с изображениями персонажей из стих-ний Агнии Барто. Выбирайте себе и садитесь раскрашивать картинку.

*Дети садятся за столы, выбирают раскраску и аккуратно, не выходя за контуры раскрашивают картинку*

Итог:

Восп-ль: Ребята, вы большие молодцы, выучили наизусть много стихотворений, узнали биографию Агнии Барто, а из ваших красивых раскрасок мы сделаем свою книгу и подарим ее малышам.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки» В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.

Конспект комбинированной НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто»Конспект комбинированной НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто» Конспект комбинированной НОД (развитие речи и аппликация) во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто». Цель: Продолжать знакомить детей.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Речевые: Совершенствование навыка словообразования имен существительных прилагательных. Совершенствование навыка словообразования.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят» Открытый урок по развитию речи во второй младшей группе «Сова в гостях у ребят». Цель: - знакомство детей с совой через игрушку и картинку.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи с элементами театрализации по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 05:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи с элементами театрализации по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Горюнова (УИ 3163072) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД