МААМ-картинки

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Осень»

Нафиса Махмудиярова
Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Развитие навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Усвоение и дифференциация понятий один, два, много, ни одного. Способствовать сенсорному воспитанию. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с движениями. Побуждать детей к хоровым и индивидуальным высказываниям. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение художественной литературы, рассматривание картин, наблюдения на прогулке, разучивание песен на музыкальном занятии.

Ход ЗАНЯТИЯ:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята скажите, какое время года сейчас?

Публикация «Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе, Дидактическая игра „Осень“» размещена в разделах

ДЕТИ: Осень.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно осень.

Посмотрите, что я вам принесла! Скажите сколько листочков у меня?

ДЕТИ: Много.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно много. Каким цветом они?

ДЕТИ: (желтый, красный)

ИГРА «СКОЛЬКО ЛИСТОЧКОВ»

(вызываю детей и раздаю листочки; одному - один листок, другому – два, третьему - много).

ВОСПИТАТЕЛЬ: давайте сосчитаем листочки.

У …. один листочек.

У …. дав листочка.

У …. много листочков.

У …. ни одного листочка.

(игра повторяется 2 раза)

ИГРА «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ»

ВОСПИТАТЕЛЬ: какие листочки по размеру большие или маленькие?

ДЕТИ: (большие)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно большие.

Посмотрите, у меня ещё есть листочки. Какие они?

ДЕТИ: (маленькие)

(большие и маленькие листочки раздаю детям)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какой листочек у …. ?

А у …. ?

У….? и т. д.

Давайте сделаем листопад.

Подул сильный ветер и срывает с деревьев листочки, и закружились на воздухе.

Листопад, листопад,

Осыпается наш сад,

Листья желтые летят,

Под ногами шелестят.

Как дует ветер, давайте покажем (раздаю поддувной материал).

ИГРА «ВЫЙДЕМ ПОГУЛЯТЬ»

Выйдем, выйдем погулять,

Погулять в лесочек.

Будем листья собирать,

Собирать листочки.

И букеты соберем,

Из листочков разных.

Вот сколько листочков разных собрали в букет.

Давайте сделаем из них ковер.

ИТОГ. Коллективная работа «ОСЕННИЙ КОВЕР»

Какого цвета у тебя листочек? (Красный, желтый)

А у тебя?

Какого размера у тебя листочек? (большой, маленький)

А у тебя?

А что мы с вами сделали (Осенний ковер)

А из чего сделали ковер? (Из разных листочков)

А как дует ветер?

Молодцы ребята. Вы мне понравились, все старались, за это я вас угощаю.

Давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем досвидания!

Публикации по теме:

«Осенний листопад». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Программное содержание: Цель: Ознакомление с окружающим миром. Задачи: Способствовать: усвоению обобщающего понятия осень, обращая внимание.

Планирование в первой младшей группе на сентябрь Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад!» «Мой дом» «Урожай» «Краски осени» 1. Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Осень»
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 08:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Нафиса Махмудиярова (УИ 177619) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД